Оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Всероссийская олимпиада школьников, 2013 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Всероссийская олимпиада школьников, 2013

2017-11-16 302
Оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Всероссийская олимпиада школьников, 2013 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школьный этап 5 – 6 класс

 

 

Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.

  Описание     Изображение  
  Основная стойка    
  Стойка руки в стороны    
  Стойка руки на поясе, ноги врозь    
  Стойка на коленях    
  Сед    
  Сед ноги врозь    
  Сед с опорой на руки сзади    

 

 

Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл.

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в: 1 балл, если указаны все «правильные» ответы;

0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы.

 

 

Задания в открытой форм е. «Правильные» утверждения оцениваются в 2 балла.

 

 

Задания, предполагающие графическое изображение. Каждое «правильное» изображение оценивается в 0,3 балла.

Полноценно выполненное задание оценивается в – 3 балла.

 

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме - 13 баллов Задание в открытой форме - 2 балла Задание графическое - 3 балла Максимально возможная сумма - 18 баллов


 

 

КЛАССЫ

 

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ по предмету «Физическая культура»

 

 

Инструкция по выполнению заданий

 

 

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других

заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Задания с

несколькими возможными вариантами ответов оцениваются в 0,5 балла, если указаны не все варианты, либо 0 баллов, если указана неправильная позиция.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

3. Задание в форме, предполагающей графическое изображение движений -компонентов физических упражнений. Рисунки выполняются в бланке ответов. Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла. Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий потребует больше времени. Время выполнения заданий – 20 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.


 

1. Инструкция к тесту мне… а. Понятна.

б. Понятна отчасти.

в. Понятна не полностью. г. Не понятна.

 

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да. б. Нет. в. Не знаю. г. Да, но стесняюсь. Желаем удачи!


 

 

ОЛИМПИАДА 2013 – 2014 ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

 

Класс

 

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились…

а. …у подножия горы Олимп.

б. …в местности, называемой Олимпией. в. …в честь олимпийских богов.

г. …после зажжения олимпийского огня.

 

2. Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.

б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры. в. …действия, выполняемые по определенным правилам.

г. …сложные двигательные действия.

 

 

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 – 180 ударов в минуту оценивается как…

а. …легкая. б. …средняя. в. …большая.

г. …очень большая.

 

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием…

а. …физическое воспитание. б. …филогенез.

в. …физическое развитие.

г. …физическое совершенство.

 

 

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как…

а. …физическое воспитание. б. …физическое упражнение. в. …физическая подготовка. г. …физическая культура.

 

6. Предметом обучения в физической воспитании являются… а. …физически упражнения.

б. …двигательные действия. в. …физкультурные знания. г. …методы воспитания.

 

7. Основным специфическим средством физического воспитания является… а. …закаливание.

б. …соблюдение режима дня. в. …физическое упражнение. г. …солнечная радиация.

 

8. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а. …способность выполнить упражнение без активизации внимания. б. …правильное выполнение двигательных действий.


 

 

в. …уровень владения движениями при активизации внимания. г. …способы управления двигательными действиями.

 

 

9. Подготовительные упражнения применяются если… а. …обучающийся недостаточно физически развит.

б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы. в. …необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.