Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-15 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: лечебная или диагностическая.
Оснащение:стерильные перчатки,стерильный катетер, стерильный пинцет, стерильный лоток, 0,02% раствор фурацилина или 0,1% раствор риванола, стерильный глицерин или вазелиновое масло, ватные шарики, нестерильный пинцет, лоток.
Этапы | Обоснование |
Подготовка к процедуре | |
Объяснить пациенту цель и ход проведения процедуры | Обеспечение права пациента на информацию |
Вымыть и осушить руки, надеть стерильные резиновые перчатки | Обеспечение инфекционной безопасности |
Больной (или больная) лежит на спине, ноги полусогнуты в коленях и разведены. Между ног ставят лоток для сбора мочи (мочеприемник) | Обеспечение условий выполнения манипуляции |
Выполнение процедуры | |
1. Сестра берет левой рукой половой член за головку и протирает ее антисептиком, отверстие уретры и крайнюю плоть также протираем ватой, смоченной раствором борной кислоты | Создание условий, позволяющих правильно провести исследование |
2. Затем раскрывают отверстие мочеиспускательного канала и пинцетом вводят катетер (предварительно политый стерильным вазелином) в уретру | |
3. Катетервводят правой рукой очень плавно, половой член при этом как бы натягивают на катетер. Больному предлагают сделать несколько глубоких вдохов. На высоте вдоха, когда расслабляются мышцы, закрывающие вход в мочеиспускательный канал, вводят катетер. О его нахождении в мочевом пузыре свидетельствует выделение мочи | |
4. Если катетер ввести не удается, то при ощущении сопротивления не следует применять усилий, так как это может привести к серьезным травмам | |
5. Как только катетер достигнет мочевого пузыря, появляется моча. Извлекать катетер следует немного раньше, чем выйдет вся моча, чтобы оставшаяся порция мочи, вытекая, промыла мочеиспускательный канал после извлечения катетера | |
Завершение процедуры | |
Поместить в емкость для дезинфекции использованное оборудование и перевязочный материал | Обеспечение инфекционной безопасности |
Снять перчатки и поместить в емкость для их дезинфекции | |
Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или кожного антисептика) |
Задача 9
|
Фельдшера вызвали к пациенту М.,45 лет. Пациент предъявляет жалобы на боли в области шеи распирающего характера, головную боль, тошноту. Болен 5 дней.
При обследовании: общее состояние средней тяжести, температура тела – 39гр.С, язык сухой, обложен, пульс 96 уд/мин, ритмичный. На задней поверхности шеи, на границе роста волос имеется плотный болезненный инфильтрат размером 8x6 см. Кожа над ним гиперемирована, в центре сине-багрового цвета, здесь же имеется четыре точечных отверстия, из которых выделяется гной.
Задания:
1. Поставьте диагноз. Обоснуйте ответ и проведите дифференциальную диагностику, выделив основные симптомыданного заболевания.
2. Определите тактику ведения пациента.
3. Составьте программу лечения пациента при данной патологии.
4. Проведите контроль состояния пациента и оцените эффективностьпроводимого лечения.
5. Продемонстрируйте технику перевязки гнойной раны с наложением крестообразной повязки на затылок и заднюю поверхность шеи на фантоме.
Задача 10
Фельдшер скорой помощи прибыл на место автодорожной аварии. Женщина 50 лет стонет от боли, сознание сохранено. Жалуется на боли в области живота и тазовых костей.
При обследовании: пострадавшая занимает вынужденное положение - ноги разведены в тазобедренных суставах и согнуты в коленных, пятки ротированы кнаружи. Артериальное давление 80/50 мм.рт.ст, пульс 100 уд в мин, слабого наполнения и напряжения. Язык сухой, живот не участвует в акте дыхания, при пальпации напряжен, болезнен во всех отделах, симптом Щеткина-Блюмберга положителен, выражен больше в паховых областях и над лоном.
|
При осмотре промежности из ануса поступает кровь в небольшом количестве.
Задания:
1. Поставьте диагноз. Обоснуйте ответ и проведите дифференциальную диагностику, выделив достоверные симптомы данной травмы.
2. Определите тактику ведения пациента.
3. Составьте программу лечения пациента при данной травме.
4. Проведите контроль состояния пациента и оцените эффективность проводимого лечения.
5. Продемонстрируйте методику ухода за стомойтолстого кишечника и наложите Т-образную повязку на промежность на фантоме.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!