Корректура Адмиралтейских навигационных пособий и руководств для плавания. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Корректура Адмиралтейских навигационных пособий и руководств для плавания.

2017-11-16 618
Корректура Адмиралтейских навигационных пособий и руководств для плавания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1). Корректура Адмиралтейских лоций (Correction to Admiralty Sailing Directions).

Раздел IV Еженедельных выпусков Адмиралтейских Извеще­ний Мореплавателям содержит корректуру для всех томов Ад­миралтейских лоций (Amendments to Admiralty Sailing Directions).

 

На рис. 7.1. показаны следующие обозначения:

 

1) номер лоции, подлежащей корректуре, с указанием её действующего издания и номера последнего дополнения;

2) географические объекты или элементы навигационной об­становки, подвергающиеся корректуре;

3) номер смыслового абзаца в тексте лоции;

4) указание на строки в смысловом абзаце (L52, L48-51),
которые подвергаются корректуре; указания по корректуре; текст
корректуры;

5) источник данного сообщения;

6) номер Еженедельного выпуска/год.

 

Страницы раздела IV Еженедельного выпуска Извеще­ний Мореплавателям должны быть разрезаны на отдельные сообщения для их учета в «Файле учёта корректуры лоций».

Гидрографический Офис Британского Адмиралтейства ре­комендует вклеивать корректурные сообщения не непосред­ственно в книги, а в «Файл учёта корректуры лоций». Этот файл может представлять собой отдельную папку или тет­радь, в которой каждой из лоций отведены отдельные стра­ницы, на которые и наклеиваются сообщения для данной ло­ции. В случае аннулирования каких-либо сообщений, эти со­общения удаляются из «Файла» (зачеркиваются).

Ежемесячно публикуется перечень корректуры находя­щейся в силе. В этом перечне для каждой из лоций указа­ны страницы и объекты, на которые выходила корректура. Для каждой корректуры указан также номер Еженедельно­го выпуска, в котором она публиковалось. На рис. 7.2 пред­ставлен фрагмент такого перечня из Еженедельного выпус­ка ИМ № 9 за 2001 год. В начале «Файла учёта корректуры лоций» должен всегда находиться последний из получен­ных перечней.

 

Рис. 7.1. Корректура для Адмиралтейских лоций (Amendments to Admiralty Sailing Directions).

Корректура за прошедшие годы для всех лоций публикует­ся в «Ежегодном Сборнике Адмиралтейских Извещений Мо­реплавателям».

Рис.7.2. Фрагмент перечня корректуры на Адмиралтейские лоции, находящейся в силе на 24 февраля 2001г

 

Таким образом, для правильного чтения Адмиралтейской ло­ции необходимо наряду с самой лоцией использовать одновре­менно:

- последнее из дополнений к ней;

- «Ежегодный Сборник Адмиралтейских Извещений Мореплавателям»;

- «Файл учёта корректуры лоций».

 

На страницах лоций на район плавания можно сделать каран­дашом ссылки на соответствующие корректурные документы.

 

2). Корректура «Адмиралтейского Списка Огней и Туман­ных Сигналов» (Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals).

Страницы раздела V Еженедельного выпуска Извещений Мо­реплавателям должны быть разрезаны на отдельные сообще­ния, которые должны быть вклеены непосредственно в книги. Части текста книги, на которые вклеивается корректура, долж­ны быть зачёркнуты чернилами или шариковой ручкой.

 

 

Рис. 7.3. Корректурные сообщения для «Адмиралтейского Списка Огней и

Туманных Сигналов» ( Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals).

 

Изменения в характеристиках, местоположении или порядке ра­боты огней и туманных сигналов публикуются в разделе V ближай­шего Еженедельного выпуска; а в разделе II (корректура на карты) такая информация появляется в последующих выпусках, так как на подготовку корректуры на карты необходимо больше времени. Но­вые сведения второстепенного значения и временные изменения могут приводиться только в корректуре раздела V, а на карты они будут нанесены только при её переиздании. Таким образом, в «Адмирал­тейском Списке Огней» приводятся не только более полные, но и более современные сведения об огнях и туманных сигналах, чем на морских навигационных картах даже самых крупных масштабов.

Рассмотрим формат сообщений раздела V Еженедельных вы­пусков Извещений Мореплавателям (рис. 7.3.):

Перед первым сообщением данного выпуска на каждый из томов указывают буквенное обозначение этого тома, его дей­ствующее издание, номер и дату данного Еженедельного выпус­ка ИМ и номер и дату последнего предыдущего выпуска ИМ, по которому корректировался этот том. В каждом со­общении указан номер огня (жирным шрифтом), который под­вергается корректуре. Если новый огонь добавляется в список, то под всеми столбцами сообщения стоят звёздочки (asterisk — *). Если изменяются лишь некоторые из характеристик (сведения некоторых абзацев), то звёздочку ставят под этими абзацами.

Если изменениям подвергаются все характеристики или боль­шинство из них, то рекомендовано зачёркивать старую информа­цию и вклеивать на её место корректурное сообщение. Если изме­няются лишь несколько характеристик, то можно их зачеркнуть и рядом написать чернилами или шариковой ручкой новые значения.

При корректуре томов «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» следует помнить, что корректура на новое издание любого тома начинает выходить с момента объявления о его публика­ции в начале раздела II Еженедельного выпуска ИМ. Сама книга мо­жет быть получена на судно значительно позднее. В этом случае кор­ректуру на такой том необходимо сохранять, а не вклеивать в книгу старого издания. После получения на судно нового издания книги, ее нужно откорректировать, используя эту сохраненную корректуру. От­метки о выполненной корректуре делаются в листе учета корректуры.

 

3). Корректура «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» (Correction to Admiralty List of Radio Signals).

 

Страницы раздела VI Еженедельного выпуска Извещений Мо­реплавателям должны быть разрезаны на отдельные сообщения, которые должны быть вклеены непосредственно в книги. Части текста книги, на которые вклеивается корректура, должны быть зачёркнуты чернилами или шариковой ручкой. В книги «Адми­ралтейского Списка Радиосигналов» корректуру необходимо вкле­ивать на чистые половины страниц (на правые стороны левых страниц и на левые стороны правых страниц).

Пример сообщения раздела VI Еженедельного выпуска ИМ представлен на рис. 7.4.

 

На рис. 7.4. введены следующие обозначения:

 

1) номер тома, его часть и действующее издание, которое подвергается корректуре данным сообщением;

2) номер Еженедельного выпуска ИМ, в котором сообщалось об опубликовании данной книги. С

этого выпуска начинает выходить корректура на эту книгу;

3) номер последнего предыдущего выпуска ИМ, по которому корректировалась данная книга;

4) номер и название станции, к которой относится данная корректура;

5) комментарии и текст корректуры;

6) номер данного Еженедельного выпуска Извещений Мореплавателям.

 

Отметка о выполненной корректуре делается на листе учета корректуры (Record of corrections) расположенном в начале каждой книги.

Рис.7.4. Корректурные сообщения для «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» (Correction to Admiralty List of Radio Signals).

 

Если корректура небольшая и производится без вклейки, то курсивом напечатано, что надо сделать: (insert- вставить, delete -зачеркнуть).

Каждое сообщение начинается с указания номера тома и года издания. После текста сообщения в скобках дается ссылка на источник.

 

Основная литература для изучения

1. В.Г.Алексишин, В.Т.Долгочуб. «Практическое судовождение», Феникс, Одесса, 2008г. – 376 с.

2. В.Г.Алексишин, Л.А.Козырь, С.В. Симоненко. «Обеспечение навигационной безопасности плавания», Феникс, Одесса, 2009г. – 518 с.

3. В.И.Дмитриев, В.Л.Грирорян, В.А.Катенин. «Навигация и лоция», Моркнига, Москва, 2009г. – 458 с.

4. В.Ф.Паластров, А.В.Николаев, А.Т.Цивиногин, М.И.Скворцов, В.В.Правдюк, И.А.Сташевский. «Навигация», Воениздат, Москва, 1967г. – 792 с.

5. М.М.Лесков, Ю.К.Баранов, М.И.Гаврилюк. «Навигация», Транспорт, Москва, 1986г. – 360 с.

6. Г.Г.Ермолаев.«Морская лоция»,Транспорт, Москва,1982г.- 392с.

7. Н.В.Авербах, Ю.К.Баранов, М.И.Гаврюк, А.Г.Гамов, И.П.Супрунец, Е.Ф.Лудченко, Г.Г.Ермолаев. «Задачник по навигации и лоции», Транспорт, Москва,1984г.- 312с.

 

Дополнительная литература для изучения

8. В.С.Михайлов, В.Г.Кудрявцев. «Навигация и лоция», Аристей,

Киев, 2006г. – 832с.

9. Э.П.Ляльков, А.Г.Васин. ««Навигация», Транспорт, Москва, 1984г. – 284 с.

10. А.И.Смирнов, В.И.Каманин, Н.М.Груздев. «Практика кораблевождения»,

Воениздат, Москва, 1978г. – 394с.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.