В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

2017-11-16 1849
В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

б) Маркетинг — это система внутрифирменного управле­ния, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уров­ня рентабельности.

В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?

а) На незрелом рынке возможен только незрелый марке­тинг.

3. Маркетинговая модель не является:

(укажите лишнее)

в) Идеальным типом экономической деятельности на рынке.

Что из перечисленного изучает маркетинг?

г) Конъюнктуру продуктов питания и др.

5. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

(укажите лишнее)

а) Целью маркетинга является достижение фирмой наибо­лее высокой прибыли.

6. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:

в) Рынок потребительских товаров.

Что такое покупательский спрос?

а) Готовность покупателей в данный отрезок времени при­обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.

Что такое предложение товара?

в) Готовность производителей производить разные коли­чества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

 

9. Конъюнктуру рынка нельзя определить как:

(укажите лишнее)

в) Наиболее выгодные для производителя условия прода­жи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени.

 

10. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

г) Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет.

11. Рынок товаров находится в равновесном состоянии,если:

г) Объем спроса равен объему предложения.

12. Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса:

(укажите лишнее)

а) Цена товара.

 

13. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

г) Принцип убывающей предельной полезности.

14. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:

а) Рост спроса на второй товар.

15. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

б) В росте объема предложения.

 

16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

б) Сокращается.

 

17. Эластичность предложения зависит главным образом от:

б) Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен.

18. Маркетинговое исследование — это:

в) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.

 

19. Вторичные данные в маркетинге — это:

г) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими це­лями.

 

20. Сегментация рынка — это:

б) Деятельность по классификации возможных потребите­лей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

 

21. Чем отличается совершенная конкуренция от несовершенной?

г) Возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос.

 

22. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции:

г) Акций и облигаций фирм.

23. Примером естественной монополии является:

г) Городской метрополитен.

24. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

б) На рынке оперирует множество продавцов и покупа­телей.

Существует ли рыночное равновесие на конкурентном рынке?

б) Существует.

 

В какой ситуации стремление к максимальной доле рынка ведет к максимальной прибыли?

в) При установлении цены выше себестоимости.

27. Наиболее спорно следующее утверждение:

(укажите лишнее)

б) Чем больше критических факторов конкуренции, тем меньше шансов для выживания мелких фирм.

 

В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?

а) «Рынок покупателя».

Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?

б) Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта.

 

Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене?

в) Может.

 

Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна?

г) «Среднерыночная цена».

 

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?

б) Все зависит от рыночной ситуации.

 

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

б) Маркетинг — это система внутрифирменного управле­ния, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уров­ня рентабельности.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.