Опишите последовательность Ваших действий при оценке конкурентоспособности методом экспертных оценок. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опишите последовательность Ваших действий при оценке конкурентоспособности методом экспертных оценок.

2017-11-15 2981
Опишите последовательность Ваших действий при оценке конкурентоспособности методом экспертных оценок. 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Задача №15

В поликлинике возникла необходимость срочного получения перевязочного материала. Счет на оплату перевязочного материала, в данный момент, оплатить нет возможности в связи с трудным финансовым положением учреждения в данный период.

Как убедить фирму привезти товар до проплаты его стоимости? Юридически такой вариант получения товара возможен?

 

Задача №16

В Центр профилактики привезли новейшую дорогую стоматологичес­кую установку. Главная сестра отдала распоряжение, чтобы данную установку, не снимая с машины, отвезли сразу по месту назначения, т. е. в детскую поликлинику. Такое «невнимание» к дорогому и новому оборудованию она объяснила тем, что установка очень тяжелая, чтобы таскать ее туда-сюда, что грузчиков недостаточно и это создает проблему с организацией перевозки установки.

Какую ошибку допустила главная медицинская сестра, если учесть, что она является материально ответственным лицом?

Задача №17

Медицинское стоматологическое учреждение работает в условиях рынка. Ситуация на рынке стоматологических услуг постоянно изменяется. На рынок выходят все новые конкуренты. Поставщики стоматологических услуг предлагают новые более совершенные технологии и материалы. В таких условиях вкусы и предпочтения потребителей также меняются. Это требует проведения систематического анализа внешней среды медицинского учреждения.

Какие факторы внешней среды должны быть учтены руководством для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности учреждения?

Задача №18

В ситуации, когда на определенный вид медицинских услуг существует отрицательный спрос, что необходимо предпринять руководству учреждения для преодоления этой ситуации:

1) информировать потребителя о качестве товара;

2) повышать качество товара;

3) представлять товар на новые рынки;

4) информировать потребителя о пользе применения данного товара.

 

Задача №19

В ситуации, когда перед руководством организации стоит задача увеличения величины емкости рынка определенного товара, какой из видов спроса создает резерв для этого посредством улучшения качества товара:

1) скрытый спрос;

2) отрицательный спрос;

3) стабильный спрос.


Задача №20

Какую концепцию маркетинга целесообразно использовать при превышении спроса на определенный товар над предложением этого товара?

1) Концепция социально-этического маркетинга;

2) концепция маркетинга;

3) концепция совершенствования товара;

4) концепция совершенствования производства.

 

Задача №21

Для увеличения выручки от реализации товара при сбытовом подходе необходимо:

1) снизить цену товара;

2) повысить качество товара;

3) изучить вкусы и предпочтения потребителей.

 

Задача №22

Для увеличения выручки от реализации товара при маркетинговом подходе необходимо:

4) снизить цену товара;

5) повысить качество товара;

6) изучить вкусы и предпочтения потребителей.

 

Задача №23

На рынке медицинских услуг работают два конкурирующих медицинских учреждения, используя технологии маркетинга. Первое – делает акцент на реализацию лечебных и диагностических услуг населению, учитывая все нужды и потребности в медицинской помощи. Второе – делает акцент на профилактические мероприятия, также удовлетворяя нужды и потребности населения в здоровье.

Дайте определение «маркетингу».

2. Укажите, какие концепции управления маркетингом преследует каждое медицинское учреждение и их отличия?

Задача №24

Частное медицинское учреждение с целью эффективной работы со своими пациентами разделила их на небольшие группы по двум принципам: по половому (мужчины и женщины) и по уровню доходов (высокий и низкий). Для каждой из получившихся 4 групп отдел маркетинга разработал свой комплекс медицинских услуг, метод ценообразования и способ продвижения.

1. Какой механизм маркетинга использовало медицинское учреждение?

Дайте определение этому процессу и опишите его основные этапы.

 

Задача №25

Лечебно-профилактическое учреждение решило оказывать платные медицинские услуги населению. В результате маркетингового исследования была выявлена потребность населения в стоматологической помощи. Учитывая отсутствие конкурентов в данном районе, было решено установить высокие цены на предлагаемые услуги.

1. Укажите, какой информации не хватает для полного анализа ситуации и эффективного ценообразования?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.