И молодежной непрофессиональной социальной рекламы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

И молодежной непрофессиональной социальной рекламы

2017-11-16 229
И молодежной непрофессиональной социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ВЗГЛЯД»

Общие положения

Информационная культура детей, подростков и молодежи являетсяактуальным направлением развития образовательной и творческой среды.Основополагающим компонентом в формировании мировоззрения детей имолодежи в современном обществе выступают средства массовой информации,которые зачастую не в достаточной мере отражают истинную проблематику испособ ее решения. Реклама формирует общественное мнение, инициируетизменения путем широкой и настойчивой постановки определенных общественныхпроблем и привлечения к ним внимания властей и общественности.

Областной конкурс детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы «ВЗГЛЯД» проводится в рамках образовательного маршрута «Социум» годового плана мероприятий Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области» на 2017-2018 учебный год. Организаторами районного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы «ВЗГЛЯД» (далее – Конкурс) является Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» р.п. красные Баки Нижегородской области.

Основной темой Конкурса является: "Взгляд на Российский спорт".

В 2018 году на территории Российской Федерации пройдет чемпионат мира пофутболу. Это знаковое событие мирового уровня отразится на всех сферахобщественной жизни. Продвижение спорта и здорового образа жизни прочно входитв социальную и общественную жизнь граждан РФ.


В творческих работах участников должно прослеживаться собственноевидение жизненных реалий, отношение к истории и развитию отечественногоспорта, формированию здорового образа жизни, продвижению спортивного стиляжизни и приобщение детей и молодежи к занятию спортом.

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса - воспитание подрастающего поколения через созданиемедиатекста социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

Задачи Конкурса:

- повышение уровня образования в сфере создания и распространениясоциальной рекламы;

- трансляция информации, пропагандирующей ценности занятийфизической культурой и спортом и опыта противостояния контркультуре,деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве;

- определение лучших детских работ в области социальной рекламы;

- демонстрация потенциала спортивной деятельности и культурыздорового образа жизни в целях профилактики асоциального поведенияподрастающего поколения;

- привлечение внимания детей й подростков к изучению историисоветского/российского спорта;

- пропаганда сдачи нормативов комплекса ГТО.

 

Категории участников и номинации Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются:

- детские и молодежные общественные организации/объединения;творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительскиегруппы, кружки, студии;

- обучающиеся образовательных организаций.

Конкурс проводится в трех возрастных группах:

12-14 лет (включительно);

15-17 лет (включительно);

18-21год (включительно).

 

Номинации Конкурса:

1. "Социальный плакат"

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К печатномуварианту работы прилагается электронный носитель (на CD, DVD-дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черногоцвета, ширина рамки - 4 см. К каждой работе должны быть приклеены этикетки суказанием ФИО автора, руководителя, адреса образовательной организацииразмером 12x3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая - на оборотнойстороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2. "Видеоролик".

Видеоматериалы представляются CD/DVD-носителях в формате AVI, МР4.На диске указывается наименование организации, район/город, название ролика,ФИО авторов. Продолжительность одного ролика - не более 30 секунд.

Обязательным условием участия в Конкурсе является размещение конкурснойработы в средствах массовой информации в социальных сетях.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап (муниципальный): 20 октября – 15 декабря 2017.

Победители муниципального этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

Прием заявок и творческих работ на Конкурс проходит до 1 декабря 2017 года по адресу: МАОУ ДО ЦДТ, р.п. Красные Баки, ул. Коммунальная, д. 32. Обязательным условием является наличие заявки в электронной форме (программа MicrosoftOfficeWord2007/2010), расположенной на диске вместе с работой).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.