Прием груза к перевозке на причалах отправителя. Акт погрузки-разгрузки судна. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Прием груза к перевозке на причалах отправителя. Акт погрузки-разгрузки судна.

2017-11-16 472
Прием груза к перевозке на причалах отправителя. Акт погрузки-разгрузки судна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность операций при приеме груза к перевозке на причалах грузовладельца:

1. Уведомление грузоотправителя о времени подачи судна к его причалу не менее чем за 6 ч. до подачи судна;

2. Подача судна;

3. Предъявление накладной на груз отправителем, проверка накладной приемосдатчиком;

4. Коммерческий осмотр судна;

5. Осмотр груза, проверка пригодности к транспортированию;

6. Погрузка груза в судно, определение массы судна, количества мест;

7. Составление акта погрузки;

8. Расчеты отправителя за перевозку;

9. Выдача грузоотправителю квитанций о приеме груза к перевозке.

Погрузка/разгрузка груза, а так же паузка судов оформляется актом. Акт п/р удостоверяет фактически принятые к перевозке или выгрузке с судна количество груза и является основанием для окончательного оформления перевозочных документов. В нем указывается способ определения массы, номер судна, его тип, время прибытия судна под р/з, начало и окончание ПРР. Акт п/р составляется в 4 экземплярах лицом ответственным за приемосдаточную работу в порту и подписывается этим лицом, а так же начальником порта, капитаном судна и грузовладельцем.

При бортовой перевалке подписывается капитанами сдающего и принимающего грузы суден, а так же должностным лицом пункта перевалки.

1-й экземпляр акта остается в порту, где составили. 2-й – выдается грузовладельцу. 3-й прикладывается к дорожной ведомости. 4-й передается на судно.

При паузке экземпляр акта для грузовледельца не составляется.

 

 


Операции в пути следования. Грузовые и коммерческие операции в пункте назначения при выгрузке грузов на причалах порта. Хранение и выдача груза получателю.

Кроме основных операций, связанных с перемещением груза из пункта отправления в пункт назначения, в пути следования могут выполняться грузовые и коммерческие операции: наблюдение за качественным состоянием груза, контроль за его сохранностью, реализация груза, паузка, переадресовка, досылка.

Паузка судов. В результате падения глубин, получения судами повреждений и следования судов на мелководные участки пути может производиться частичная отгрузка груза из судна с целью уменьшения его осадки. Такая отгрузка называется паузкой. Паузка судна оформляется актом погрузки – разгрузки досылочной дорожной ведомостью. Паузка судов в пути производится, как правило, средствами пароходства, но за счет грузовладельца.

Переадресовка грузов. Грузовладелец имеет право изменить пункт первоначального назначения принятого к перевозке груза, без изменения пункта назначения переадресовкой не является. О переадресовке отправитель или получатель груза подает письменное заявление пароходству или порту, прилагая к нему квитанцию о приеме груза к перевозке.


Перевозка грузов в смешанном сообщении.


Упаковка, элементы упаковки, тара. Классификация тары. Требования, предъявляемые к таре.

Требования, предъявляемые к таре.

Упаковка - технические средства, обеспечивающие защиту грузов и окружающей среды от загрязнения и облегчающие процесс реализации продукции. Элементы упаковки:

-тара - специальные изделия для размещения продукции;

-упаковочные материалы – предназначены для изоляции продукции от агрессивных факторов окружающей среды и механических воздействий;

-средства консервации – необходимы для обеспечения сохранности металлопродукции при длительном хранении.

В зависимости от назначения различают следующие виды тары:

-потребительская –переходит вместе с товаром в собственность потребителя;

-групповая – служит для комплектации и укрупнения партий изделия в потребительской таре или без нее;

-транспортная – образует самостоятельную транспортную единицу или часть укрупненной тарной единицы;

-производственная – предназначена для внутрицеховых перемещений и хранения полуфабрикатов.

Требования предъявляемые к таре:

1. прочность и надежность конструкции;

2. возможность выполнения грузовых операций с помощью средств механизации и автоматизации ПРР;

3. максимальное использование грузоподъемности и вместимости транспортных средств, контейнеров и стандартных поддонов;

4. простота и удобство;

5. собственная масса тары при обеспечении заданной прочности и надежности должна быть минимальной;

6. внешние параметры тары должны быть кратны параметрам транспортных средств, контейнеров, поддонов;

7. возможность многоярусного штабелирования;

8. универсальность;

9. обеспечение охраны труда при выполнении ПРР, при вскрытии тары, при упаковывании и распаковывании.

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.