Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема 1.
1) Понятие автоматизированные информационные системы – сов-ть инф-и, ЭММиМ, технич., программных, технологич. ср-в и специалистов, предназначенных для обработки инф-и и принятия управленч. решений.
2) Понятие автоматизированные информационные технологии – это методы и средства реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты инф-и при помощи ср-в вычислит. техники, программного обеспечения, а также способы предоставления инф-и потребителю.
3) Что представляет собой бухгалтерская информационная система – это система, преобразующая факторы хоз. деят-ти в информац. хар-ки процесса упр-я.- информационный поток, описывающий хозяйственный процесс предприятия.
4) Для чего предназначены автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета и экономического анализа (АИСБУиЭА): для сбора, регистрации данных о хоз. деят-ти организаии, их обработки, хранения, передачи пользователям для анализа и принятия решений.
5) Классификация АИСБУиЭА:
1) масштабы предприятия (ИС малого, ИС среднего, ИС крупного предприятия);
2) степень охвата ф-й бух-рии (мини бух-рия; интегрированная система б/у; комплексы бух. АРМ);
3) ур-нь автоматизации всей АСУП (простая бух-рия; подсистема «Бух. учет» в комплексной АСУП; подсистема «Бух. учет» в корпоративной АСУП);
4) архитектура технич. обеспечения (локальные АРМ; ИС с сетевой архитектурой обработки инф-и)
5) степень настройки системы (полностью, частично, мин. настраиваемые).
6) Технология обработки информации в АИСБУиЭА – это послед-ть связанных м/у собой операций, начиная с момента создания первич. док-та, заканчивая выдачей рез-тов обработки инф.
Основные технологические процессы: * оператор: сбор, ввод данных * ПЭВМ: машинная обработка; хранение, редактир-е * ПЭВМ Пользователь: формир-е выход. док-тов; анализ данных; принятие решения.
7) Задачи бухгалтера в условиях автоматизации бухгалтерского учета:
· выбор автоматиз. программы б/у в соответствии с функ-мии требованиями своей орган-и;
· проверка имеющейся в ПЭВМ необходимой системы документооборота и формы отчет-ти;
· введение реквизитов своей орган-и;
· введение остатков объектов б/у на начало отч. периода;
· проверка внеш. первич. док-та (прав-ть заполнения, подлинность подписей, законность и целесообразность данной хоз. операции);
· введение хоз. операции по внешн. первич. док-ту в ПЭВМ в виде проводки;
· по имеющейся в ПЭВМ форме создания внутр. первич. док-та, сохранение его и проверка автомат. формир-я проводки или проводок. При необходимости распечатка док-та;
· обеспечение сохранности данных.
8) Основные функции реализации бухгалтерских автоматизированных систем:
1) учет фин.-хоз. операций (также валютных);
2) получение финн. рез-та хоз. деят-ти;
3) ведение синтетич., аналитич. и колич. учета;
4) возможность настройки системы на учет. политику предприятия (создание и редактир-е отч. форм);
5) овтоматич. подстчет с-до, оборотов, формир-е отч. форм – журналов-ордеров, баланса и т.д.;
6) создание, печать и хранение электронных копий первич. бух. док.
7) автаматический и ручной ввод бухгалтерских проводок; формирование, регистрация и печать первичных документов; расчет итоговых показателей; формирование отчетов; хранение первичных документов и отчетов; ведение количественного и многовалютного учета; изменение и дополнение базы данных бухгалтерских программ; настройка программ на конкретное предприятие; ведение учета для одной организации на нескольких компьютерах или на одном компьютере для нескольких организаций;- использование операционной системы Windows.
9) Классификация бухгалтерских программ мини-бухгалтерия, конструктор, комплекс, офис, финн.-анал.
10) Программы класса «мини-бухгалтерия» -для малых и средних предприятий, не имеющих большого числа объектов учета. Для нее характ-ны: отсутствие специализации по разделам учета; возможность формир-я отчет-ти.
11) Программы класса «интегрированная бухгалтерская система» -для средних предприятий, функционирует в рамках лок. сети. Для нее характ-ны: ведение осн. учет. ф-й и разделов, кот. реализ-ны в рамках единой программы.
12) Программы класса «бухгалтерский конструктор» -может настраиваться на специфику различ. предприятий и расечтов. Для него характ-ны: модульная архитектура, наличие спец. встроенного процедурного языка и ср-в настройки.
13) Программы класса «бухгалтерский комплекс» -для крупных предприятий, в кот. разделены ф-и м/у бух-рами. Содержит наличие отд. АРМ для разных отделов б/у.
14) Программы класса «бухгалтерия-офис» -может содержать ф-и автоматиз-и упр-я финансами и бизнесом, а также автоматиз-ю упр-я предприятием.
15) Программы класса «финансово-аналитическая система»:
· расчет вариантов бизнес-планов;
· наглядное графич. и табличное представление инф-и;
· возможность анализа и оценки отд. показателей производ.-фин. состояния орган-и;
· возможность сравнения показателей экон. хар-ра;
· возможность формир-я отчет-ти.
16) Из каких основных частей состоит автоматизированная информационная система бухгалтерского учета и экономического анализа: обеспечивающая часть и функциональная часть.
17) Обеспечивающая часть АИСБУиЭА: организационное; информац-е; техническое; программное; математич-е; правовое; эргономич-е; лингвистич-е.
18) Функциональная часть автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета и управления предприятием:
· упр-е технич. подготовкой пр-ва;
· оперативное упр-е ОП;
· технико-экон. упр-е;
· б/у, анализ и контроль;
· упр-е персоналом;
· администрат-е упр-е;
· упр-е маркетингом (снабжение и сбыт) и др.
19) Сетевой режим автоматизированной обработки информации. Классификация компьютерных сетей:
· локальные сети – расположены в пределах одного или неск. зданий, копмы обычно связаны кабелями для передачи данных.
· корпоративные сети – охватывают территорию одного предприятия или организации, кот. могут располагаться на отд. территориях или филиалах
· региональные сети – расположены в пределах опред. территориального региона: города, области, небольших стран. В кач-ве каналов связи чаще всего исп-т телефонные линии. Расстояние м/у узлами сети – 10 – 1000км
· глобальные сети – охватывают территорию одной или неск. стран, часто исп-т спутниковые каналы связи, позволяющие соединять копмы, находящиеся на расстоянии 10 – 15 тыс. км.
Компьютерной сетью наз. совокупность компьютеров, связанных между собой каналами передачи данных. Обеспечивают удобный и надежный дочтуп пользователей к распредел. по территории ресурсам сети: аппаратным программным и информационным, а также организация коллективного их использования. Класс.: по степени территор. распределенности: локальные, корпоративные, региональные и глобальные.
Тема 2
20) Подразделение информации по технологиям автоматизации учетных работ по всем разделам бухгалтерского учета учет труда и з/пл, учет МЦ, учет ОС, учет расчетно-фин. операций, сводный учет и отчетность, учет затрат на производство продукции, учет ГП.
Тема 3.
44) К какому классу бухгалтерских программ относится программа «1С:Предприятие» б-комплекс.
45) Особенности программы «1С:Предприятие» -возможность изменения конфигурации самим пользователем или фирмами, специализирующимися на внедрении и поддержке программных продуктов системы «1С».
46) Где выбираются режимы работы программы «1С:Предприятие»: для работы в соответствующем режиме необходимо после запуска программы в окне Запуск 1С: Предприятия в поле «В режиме» выбрать соответствующий режим. Режим «1С: Предприятие» (рабочий режим) – непосредственная работа пользователя с информац-й базой. В этом режиме выполняется ввод док-тов, заполнение справочников, формир-е отчетов и т.д.
47) Какие режимы работы программы «1С:Предприятие»:
· 1С: Предприятие (непосредственная работа пользователя с инф-й базой)
· Конфигуратор (оперирует с объектами метаданных: константы, справочники, док-ты, план счетов, операции)
· Отладчик (предназначен для отладки алгоритмов обработки данных (программных модулей))
· Монитор (оперативный анализ работы пользователей в сетевой версии программы)
48) Основные объекты настройки программы «1С:Предприятие»:
· план счетов
· константы
· справочники
· Операция. Типовая операция и Док-ты (формируют проводки по хоз. операциям предприятия).
· журналы (накапливают сформир-е док-ты и операции)
· отчеты (отражают итоговую инф-ю)
49) Какую команду необходимо выполнить для просмотра плана счетов бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие»: Операции/План счетов.
50) Какие графы содержит план счетов бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие» Код, Наименование, Вал., Кол, Заб, АКТ, Субконто 1, 2,3
51) Аналитический учет в программе «1С:Предприятие». Для организации аналит. учета по бух. счетам исп-ся виды субконто. Виды субконто вводятся в конфигурацию для того, чтобы предоставить возможность назначать бух. счетам св-ва ведения аналит. учета с исп-ем опред. типов данных.
52) Как называется объект аналитического учета в программе «1С:Предприятие» - субконто, кот. позволяет получать инф-ю о наличии и движ-и ср-в не только по счетам, но и в более детальных разрезах. Субконто группируется по видам: перечисление (предназнач. для ведения аналит. учета по фиксированному набору значений), справочники (для ведения аналит. учета).
53) Сколько уровней аналитики содержит программа «1С:Предприятие» - 3(три)
54) Справочники в программы «1С:Предприятие»: работа со справочниками осущ-ся в 2-х режимах: просмотра, редактир-я и выбора элемента справочника. Программа позволяет организовывать многоуровневые справочники (не более 4 ур-ней). Если справочник исп-ся для ведения аналит. учета, он отвечает опред. виду субконто. Справочник можно открыть: из главного меню Операции, Справочнки, режим главного меню Справочники, из Путеводителя (пиктограмма «Команды бух-рии» на тпанели инструментов).
55) Вид строки в справочнике программы «1С:Предприятие»: элементы справочника (одноуровневые справочники); наименования групп справочника (многоуровневые справочники).
56) Константы в программы «1С:Предприятие»: Здесь приводятся реквизиты и хар-ки предприятия. Константы заполняются в самом начале работы с программой.Настройка программы на учет осуществ. с помощью постоянных и переменных параметров, наз. константами. Режимы: сервиса и операции. Для просмотра истор. знач. F5, или действия история значения.
57) Загрузка окна «Константы» программы «1С:Предприятие»:
· Режим Сервис, команда Сведения об организации
· Режим Операции, команда Константы (здесь константы хранятся в виде списка)
58) Где указываются сведения о вашей организации в программе «1С:Предприятие»: Режим Сервис, команда Сведения об организации. Константы.
59) Что включает в себя работа с типовыми операциями в программе «1С:Предприятие»: Для ввода типовой операции из журнала операций или проводок нужно нажать клавишу Ctrl + или выполнить команду Действие, Ввести типовую.
60) Средства ведения учета в программы «1С:Предприятие»:
· журналы операций и док-в
· операции и типовые хоз. операции
· док-ты и расчеты.
61) Способы введения проводок в журнал операции в программе «1С:Предприятие» автоматически и вручную.
62) Что содержит проводка журнала операций в программе «1С:Предприятие»: журнал операций позволяет посмотреть список операций, также существует возможность просмотра проводок тек. операции (режим Показывать проводки, пункт меню Действия). Имеет возможность отбора операций (проводок) по различным критериям. данные самой операции и проводки.
63) Характеристика экранной формы журнала операций в программе «1С:Предприятие» Журнал операций позволяет просмотреть список операций. Каждая операция отображается в одной строчкой, существует возможность просмотра проводок текущей операции (режим Показывать проводки, пункт меню Действия). При этом в верхней части – операций, в нижней - проводки.
64) Можно ли сразу удалить запись (строку) журнала операций в программе «1С:Предприятие» Если выставлена функция непосредственного удаления.
65) Как вводится первичный документ в журнал операций в программе «1С:Предприятие» Shift+F9 или команду Действия, Ввести документ, режим документа главного меню.
66) Где располагаются введенные документы для редактирования и просмотра в программе «1С:Предприятие»: в форме «Операция».
67) Что является настройкой документа в программе «1С:Предприятие» осн. регистры, № док-та, название и тип данных.
68) В каком режиме в программе «1С:Предприятие» настраиваются реквизиты документа Конфигуратор
69) Где изменить (настроить) структуру документа или справочника в программе «1С:Предприятие» Конфигуратор
Тема 4
76. Виды обеспечения АИСБУиЭА: информационное, аппаратное(техническое), программное, лингвистическое, правовое, эргонометрическое, организационное, математическое.
Информационное обеспечение(ИО) -важнейший элемент автоматизированной информационной системы и представляет собой совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информации АИС.
Информационное обеспечение подразделяется на внемашинное и внутримашинное.
Внемашинное: * система показателей; * система документации и документооборота; * система классификации и кодирования информации.
Система показателей – это основные обобщающие показатели эффективности систем АИСБУиЭА.
Система документооборота – это наличие взаимосвязанных форм документов, используемых в процессе управления предприятием.
Система классификации – это правила распределения объектов заданного множества.
Два метода классификации: * иерархический – заданное множество делится на подмножества; * фасетный метод – заданное множество делится на независимые группировки по разным признакам.
Кодирование – это присвоение признаку классификации или группировке классификации кодового обозначения.
Четыре метода кодирования: * порядковый(1,2,3) * серийно-порядковый (разделение инф по признаку на отдельные серии) * последовательный (по опред.признакам, в которых размещаются элементы данных групп) * параллельный (в кодовом обозначении объекта классификации указываются независимые признаки классификации).
Система кодирования должна: * обеспечивать полную инф.объекта; * обеспечивать минимальную длину записи; * иметь резерв для расширения номенклатуры; * быть логичной по структуре, удобной, обеспечивать контроль ошибок.
Внутримашинное: 1) информационный фонд, т.е.база данных: входные, первичные, оперативные, нормативно-справочные, результатные и др. 2) автоматизированные БД: локальные, сетевые, много-пользовательские, системы управления БД(СУБД).
Оперативная инф – вносится в БД в соответ с вводом первичных док-ов.
СУБД – являются прикладными прог.общего назначения и используются в АИСБУиЭА для орг-ии и ведения логически связанных данных и обеспечивающих доступ к ним.
77. Эргономическое обеспечение АИСБУиЭА – это методы и средства, обеспечивающие специалисту наиболее благоприятные условия работы, учитывающие физиологические и психологические возможности человека. СанПиН 9-131 РБ 2000 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ЭВМ и организации работ».
Тема 1.
1) Понятие автоматизированные информационные системы – сов-ть инф-и, ЭММиМ, технич., программных, технологич. ср-в и специалистов, предназначенных для обработки инф-и и принятия управленч. решений.
2) Понятие автоматизированные информационные технологии – это методы и средства реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты инф-и при помощи ср-в вычислит. техники, программного обеспечения, а также способы предоставления инф-и потребителю.
3) Что представляет собой бухгалтерская информационная система – это система, преобразующая факторы хоз. деят-ти в информац. хар-ки процесса упр-я.- информационный поток, описывающий хозяйственный процесс предприятия.
4) Для чего предназначены автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета и экономического анализа (АИСБУиЭА): для сбора, регистрации данных о хоз. деят-ти организаии, их обработки, хранения, передачи пользователям для анализа и принятия решений.
5) Классификация АИСБУиЭА:
1) масштабы предприятия (ИС малого, ИС среднего, ИС крупного предприятия);
2) степень охвата ф-й бух-рии (мини бух-рия; интегрированная система б/у; комплексы бух. АРМ);
3) ур-нь автоматизации всей АСУП (простая бух-рия; подсистема «Бух. учет» в комплексной АСУП; подсистема «Бух. учет» в корпоративной АСУП);
4) архитектура технич. обеспечения (локальные АРМ; ИС с сетевой архитектурой обработки инф-и)
5) степень настройки системы (полностью, частично, мин. настраиваемые).
6) Технология обработки информации в АИСБУиЭА – это послед-ть связанных м/у собой операций, начиная с момента создания первич. док-та, заканчивая выдачей рез-тов обработки инф.
Основные технологические процессы: * оператор: сбор, ввод данных * ПЭВМ: машинная обработка; хранение, редактир-е * ПЭВМ Пользователь: формир-е выход. док-тов; анализ данных; принятие решения.
7) Задачи бухгалтера в условиях автоматизации бухгалтерского учета:
· выбор автоматиз. программы б/у в соответствии с функ-мии требованиями своей орган-и;
· проверка имеющейся в ПЭВМ необходимой системы документооборота и формы отчет-ти;
· введение реквизитов своей орган-и;
· введение остатков объектов б/у на начало отч. периода;
· проверка внеш. первич. док-та (прав-ть заполнения, подлинность подписей, законность и целесообразность данной хоз. операции);
· введение хоз. операции по внешн. первич. док-ту в ПЭВМ в виде проводки;
· по имеющейся в ПЭВМ форме создания внутр. первич. док-та, сохранение его и проверка автомат. формир-я проводки или проводок. При необходимости распечатка док-та;
· обеспечение сохранности данных.
8) Основные функции реализации бухгалтерских автоматизированных систем:
1) учет фин.-хоз. операций (также валютных);
2) получение финн. рез-та хоз. деят-ти;
3) ведение синтетич., аналитич. и колич. учета;
4) возможность настройки системы на учет. политику предприятия (создание и редактир-е отч. форм);
5) овтоматич. подстчет с-до, оборотов, формир-е отч. форм – журналов-ордеров, баланса и т.д.;
6) создание, печать и хранение электронных копий первич. бух. док.
7) автаматический и ручной ввод бухгалтерских проводок; формирование, регистрация и печать первичных документов; расчет итоговых показателей; формирование отчетов; хранение первичных документов и отчетов; ведение количественного и многовалютного учета; изменение и дополнение базы данных бухгалтерских программ; настройка программ на конкретное предприятие; ведение учета для одной организации на нескольких компьютерах или на одном компьютере для нескольких организаций;- использование операционной системы Windows.
9) Классификация бухгалтерских программ мини-бухгалтерия, конструктор, комплекс, офис, финн.-анал.
10) Программы класса «мини-бухгалтерия» -для малых и средних предприятий, не имеющих большого числа объектов учета. Для нее характ-ны: отсутствие специализации по разделам учета; возможность формир-я отчет-ти.
11) Программы класса «интегрированная бухгалтерская система» -для средних предприятий, функционирует в рамках лок. сети. Для нее характ-ны: ведение осн. учет. ф-й и разделов, кот. реализ-ны в рамках единой программы.
12) Программы класса «бухгалтерский конструктор» -может настраиваться на специфику различ. предприятий и расечтов. Для него характ-ны: модульная архитектура, наличие спец. встроенного процедурного языка и ср-в настройки.
13) Программы класса «бухгалтерский комплекс» -для крупных предприятий, в кот. разделены ф-и м/у бух-рами. Содержит наличие отд. АРМ для разных отделов б/у.
14) Программы класса «бухгалтерия-офис» -может содержать ф-и автоматиз-и упр-я финансами и бизнесом, а также автоматиз-ю упр-я предприятием.
15) Программы класса «финансово-аналитическая система»:
· расчет вариантов бизнес-планов;
· наглядное графич. и табличное представление инф-и;
· возможность анализа и оценки отд. показателей производ.-фин. состояния орган-и;
· возможность сравнения показателей экон. хар-ра;
· возможность формир-я отчет-ти.
16) Из каких основных частей состоит автоматизированная информационная система бухгалтерского учета и экономического анализа: обеспечивающая часть и функциональная часть.
17) Обеспечивающая часть АИСБУиЭА: организационное; информац-е; техническое; программное; математич-е; правовое; эргономич-е; лингвистич-е.
18) Функциональная часть автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета и управления предприятием:
· упр-е технич. подготовкой пр-ва;
· оперативное упр-е ОП;
· технико-экон. упр-е;
· б/у, анализ и контроль;
· упр-е персоналом;
· администрат-е упр-е;
· упр-е маркетингом (снабжение и сбыт) и др.
19) Сетевой режим автоматизированной обработки информации. Классификация компьютерных сетей:
· локальные сети – расположены в пределах одного или неск. зданий, копмы обычно связаны кабелями для передачи данных.
· корпоративные сети – охватывают территорию одного предприятия или организации, кот. могут располагаться на отд. территориях или филиалах
· региональные сети – расположены в пределах опред. территориального региона: города, области, небольших стран. В кач-ве каналов связи чаще всего исп-т телефонные линии. Расстояние м/у узлами сети – 10 – 1000км
· глобальные сети – охватывают территорию одной или неск. стран, часто исп-т спутниковые каналы связи, позволяющие соединять копмы, находящиеся на расстоянии 10 – 15 тыс. км.
Компьютерной сетью наз. совокупность компьютеров, связанных между собой каналами передачи данных. Обеспечивают удобный и надежный дочтуп пользователей к распредел. по территории ресурсам сети: аппаратным программным и информационным, а также организация коллективного их использования. Класс.: по степени территор. распределенности: локальные, корпоративные, региональные и глобальные.
Тема 2
20) Подразделение информации по технологиям автоматизации учетных работ по всем разделам бухгалтерского учета учет труда и з/пл, учет МЦ, учет ОС, учет расчетно-фин. операций, сводный учет и отчетность, учет затрат на производство продукции, учет ГП.
Входная (первичная) информация при автоматизации учетных работ по разделам учета
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!