Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-15 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель расширения отдела - повысить эффективность коммуникации музея с его социальной средой. В условиях современного информационного общества ключевыми факторами успеха организации становятся эффективная работа с информацией, создание привлекательного имиджа организации, изучение и формирование общественного мнения. Деятельность по этим направлениям ведется в Эрмитаже. Тем не менее, она зачастую недостаточна и не удовлетворяет современным запросам. Возникают следующие коммуникативные проблемы:
•Отсутствует стратегическое планирование коммуникативной деятельности.
•Недостаточно скоординирована деятельность отделов ПР, развития и маркетинговых исследований, гостеприимства.
•Несовершенна система внутреннего информирования, связи между отделами.
•Возникли трудности в создании привлекательного для спонсоров и
посетителей имиджа музея.
Эти проблемы негативно влияют на посещаемость музея, ведут к «торможению» проектов, изменений, снижают способность Эрмитажа адаптироваться к изменяющимся условиям.
Важнейшее значение в решении этих проблем имеет деятельность ПР-отдела (что будет показано далее). Однако для его успешной работы требуется, чтобы существующий отдел перерос рамки пресс-службы и стал центром по работе с различными группами общественности, а не только со СМИ. Необходимо расширить отдел, привлечь новых специалистов, улучшить материальную базу (компьютерное обеспечение, помещение
и т. д.). Очевидно, что несмотря на напряженнейшую деятельность пресс-службы четыре человека просто физически не могут выполнить весь объем необходимых работ. Далее рассмотрены возможные направления и цели работы ПР-отдела.
|
Сущность и цели работы ПР-отдела. Функции специалистов отдела ПР состоят в следующем:
1. Выделение групп общественности, имеющих ключевое значение
для организации. Для Эрмитажа это:
•Внешняя общественность:
-Посетители;
- СМИ;
-спонсоры/партнеры;
-властные структуры;
-другие музеи.
•Внутренняя общественность:
-персонал;
-руководство.
2. Исследования этих групп.
3. Постоянная работа с ними в целях создания благоприятного отношения к организации.
Возможные цели работы ПР-специалистов с ключевыми группами общественности:
•Посетители:
-привлечение посетителей путем наиболее полного информирования и создания привлекательного имиджа музея;
-работа по удержанию посетителей путем изучения их запросов,
корректировки имиджа.
Цель - не краткосрочные рекламные акции и не конкретная работа с посетителями (функции отдела гостеприимства), а постоянная деятельность по формированию и поддержанию общего привлекательного имиджа музея.
•СМИ:
-обеспечение благоприятного и всестороннего освещения деятельности Эрмитажа;
-контролируемое распространение определенной информации, связанной с конкретными нуждами музея.
•Спонсоры/партнеры:
-распространение информации для привлечения спонсоров/партнеров (через СМИ, специальные события, базы данных и т. д.);
-создание привлекательного для спонсоров имиджа музея;
-создание условий для эффективной работы со спонсорами.
Цель - не конкретный поиск спонсоров, а информационная поддержка деятельности отдела развития.
•Властные структуры:
-в законодательной сфере: продвижение необходимых Эрмитажу законопроектов (о неприбыльных организациях, спонсорстве, музейной
деятельности и т. д.) - лоббирование;
-в исполнительной сфере: влияние на администрацию в различных целях (например, выплата бюджетных средств).
•Другие музеи:
-выявление конкурентных преимуществ и позиции Эрмитажа среди других музеев;
-налаживание связей и контактов.
|
•Персонал:
-формирование и поддержание корпоративной культуры;
-предотвращение внутренних конфликтов;
-создание условий для эффективного и оперативного выполнения поставленных задач, осуществления проектов работы с персоналом путем налаживания системы внутреннего информирования.
•Руководство: работа по поддержанию положительного имиджа руководства.
•Широкая общественность: поддержание благоприятного имиджа музея и формирование общественного мнения для содействия при продвижении конкретных проектов.
Важная функция ПР - управление кризисными ситуациями. Состоит в их прогнозировании, профилактике возникновения и в собственно управлении в случае возникновения.
Пример 3
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!