Маркетинговые исследования (МИ). — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Маркетинговые исследования (МИ).

2017-11-16 207
Маркетинговые исследования (МИ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИ- систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Причины МИ: 1.переход бизнеса от местных масштабов к международным; 2.необходимость изучения потребности по различным сегментам покупателей; 3.необходимость побеждать в неценовой конкуренции, знать потребности по качеству, дизайну, рекламе. Схема маркетингового исследования:1.определение проблемы и формулирование целей исследования; 2.отбор источников информации: исследователь может собирать вторичные или первичные данные или те и др одновременно. Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Они обходятся дешевле и более доступны, однако нужных сведений может просто не быть, либо данные устаревшие, неточные, неполные. Первичные д – информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. 3.сбор информации – наблюдение (за людьми, обстановкой), эксперимент (создаются экспериментальные группы и разные обстановки), опрос (письменный, устный, опрос экспертов, предпринимателей и др); 4.анализ собранной информации; 5.представление полученных результатов.Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется фирме в первую очередь для того, чтобы определить в чём её преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки фирмой собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества.Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности. Оценка конкурентной позиции фирмы требуется для:разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности; выбора предприятием партнера для организации совместного выпуска продукции; привлечения средств инвестора в перспективное производство;составление программы выхода предприятия на новые рынки сбыта и др.Наиболее известные методики оценки: 1.Матричный метод - анализ конкурентоспособности с учетом ЖЦ товара/услуги. 2.Метод, использующий в качестве основного подхода оценку товара/услуги предприятия. Базируется на рассуждении о том, что конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность его продукции. В качестве показателя, оценивающего конкурентоспособность товара/услуги используют соотношение двух характеристик: качества и цены. 3. Метод, основанный на теории эффективной конкуренции. Наиболее конкурентоспособными являются те предприятия, где наилучшим образом организована работа всех подразделений и служб.

 

 

13.Формы делового общения (ДО):

1) Опосредственная – ч/з тел., факс, посредниов и т.д. 2) непосредственная лицом к лицу. Оно м.б. в виде: деловая беседа, совещание, собрание, выступление перед аудиторией, приём поситителей, выставка, пресс-конференция.

Делов. беседа Цель – обмен инфо. по конкретному вопросу. Участники – как миним. 2. Самая распростр. форма беседы – диалог. Регламент – зависит от степени важности беседы. Пространственная среда – необх-мо организ-ть пространство так, чтобы не было внешн. Помех и можно было соблюдать конфенденциальность. Дел. беседа по тел. Цель:назначить встречу, узнать конкретн. инфо., уточнить прежние договорённости, выяснить мнение должностного лица. Организация: звонить нужно после 16:30, полчаса после обеда, полчаса с начала работы. Тел. Разговоры нужно рассматр. сериями, но продолжительность серии д.б. не больше чем полчаса. Подготовка: 1)цель звонка2)ФИО абонента3)кем и где работает4)какие вопросы нужно задать5)кому вы должны сообщить о рез-татах. Пресс-конференция.(П-К) Цель: информирование общественности, по актуальн. вопросам, при этом дается инфо., которая работает на повышение имиджа орг-ции фирмы, личности. Вопрос, вынесенный на П-К д.б. интересным для обществ-сти иначе никто не придёт. Регламент – не больше 60 мин. Торги- способ продажи и закупки товара или реализ. заказа на подрядные работы путем привлечения предложений от неск. орг-ций и выбор лучшего из предложений. В рез-те торгов закл. договор с тем, кто предлож. наиболее выгодные условия. Презентация (П). Во время П важно создание спец. атмосферы(помещение, раб. время или вечер, и стр-ра самой П). Если П проходит с утра, то она д.б. более сжатая и информативная, а вечером работают мех-мы заражения, подражания, внушения. Манипуляции в ДО. 1)техника бесконечного уточнения 2)тех-ка внешн. согласия 3)тех-ка испорченной пластинки(многократное повторение одной и той же фразы) 4)тех-ка англ. профессора(исп-ся когда кто-л. требует от вас того, что нарушает выши права) 5)тех-ка психолог. айкидо(согласие с довыдами партнера) 6)профилактическая амортизация(опередить задуманный сценарий)

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.