II. Организация дипломирования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

II. Организация дипломирования

2017-11-16 143
II. Организация дипломирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Организацию деятельности по дипломированию в соответствии с Конвенцией ПДНВ и настоящим Положением осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее – Росморречфлот)[4]). Росморречфлот публикует в сети Интернет согласованные программы подготовки и перечни вопросов для квалификационных испытаний, предусмотренные настоящим Положением.

6. Росморречфлот обеспечивает капитанов морских портов необходимым количеством бланков квалификационных документов.

7. Для проведения дипломирования капитан морского порта создает под своим председательством морскую квалификационную комиссию (далее – МКК) в составе дипломного отдела. К работе в МКК привлекаются специалисты службы капитана морского порта, образовательных учреждений, научных и общественных организаций и судовладельцев. По представлению Федерального агентства по рыболовству (далее – Росрыболовство) в состав МКК включаются специалисты в области рыболовства.

8. Капитан морского порта организует учет выданных квалификационных документов, учет изъятых аннулированных или приостановленных квалификационных документов путем ведения дипломных дел на бумажных носителях и внесения данных протоколов квалификационных испытаний и данных о выданных и изъятых квалификационных документах в информационную систему государственного портового контроля Росморречфлота (далее - информационная система). Данные о выданных квалификационных документах вносятся капитаном морского порта в информационную систему не позднее дня выдачи квалификационного документа.

9. К дипломированию в соответствии с настоящим Положением допускаются лица не моложе восемнадцати лет, годные по состоянию здоровья для работы на морских судах и занятия должностей членов экипажей морских судов, предусмотренных настоящим Положением, получившие образование в российских образовательных учреждениях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности и осуществляющих обучение по программам подготовки в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и признанных в установленном порядке[5]) или иностранных учебных заведениях соответствующих требованиям Конвенции ПДНВ (далее – морские образовательные учреждения), прошедшие подготовку для экипажей морских судов в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и настоящим Положением в морских образовательных учреждениях и/или в учебно-тренажерных центрах, освидетельствованных в установленном порядке[6]) (далее – УТЦ), имеющие стаж плавания в соответствии с настоящим Положением и в соответствии со следующими условиями:

граждане Российской Федерации, окончившие морские образовательные учреждения Российской Федерации или имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией;

граждане Российской Федерации, окончившие иностранные учебные заведения и имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией;

иностранные граждане и лица без гражданства, окончившие морские образовательные учреждения Российской Федерации или имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией.

10. Членам экипажей морских судов для занятия должностей капитанов судов и других лиц командного состава судов, капитанов судов, плавающих вдоль побережья Российской Федерации на удалении от берега до 50 морских миль и до 250 морских миль от порта убежища (далее - прибрежное плавание), других лиц командного состава судов прибрежного плавания, специалистов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ) выдаются следующие виды квалификационных документов в соответствии с уровнями ответственности, определенными разделом А-I/1 Кодекса ПДНВ:

судоводители:

вахтенный помощник капитана – уровень эксплуатации;

старший помощник капитана – уровень управления;

капитан – уровень управления;

вахтенный помощник капитана прибрежного плавания – уровень эксплуатации;

старший помощник капитана прибрежного плавания – уровень управления;

капитан прибрежного плавания – уровень управления;

вахтенный помощник капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 – уровень эксплуатации;

капитан прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 – уровень управления;

судовые механики (далее также судомеханики):

вахтенный механик – уровень эксплуатации;

второй механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт – уровень управления;

второй механик – уровень управления;

старший механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт – уровень управления;

старший механик - уровень управления;

судовые электромеханики (далее также электромеханики):

электромеханик – уровень эксплуатации;

старший электромеханик – уровень управления;

судовые рефрижераторные механики (далее также рефмеханики):

рефрижераторный механик третьей категории – уровень эксплуатации;

рефрижераторный механик второй категории – уровень эксплуатации;

рефрижераторный механик первой категории – уровень управления;

судовые радиоспециалисты[7]) ::

оператор-радиотелефонист – уровень эксплуатации;

оператор ограниченного района ГМССБ – уровень эксплуатации;

оператор ГМССБ - уровень эксплуатации;

радиоэлектроник второго класса ГМССБ – уровень эксплуатации;

радиоэлектроник первого класса ГМССБ – уровень управления;

специалисты в области охраны судов:

специалист, ответственный за охрану судна – уровень управления.

11. Членам экипажей морских судов для занятия должностей рядового состава экипажей морских судов выдаются следующие виды квалификационных свидетельств в соответствии с уровнями ответственности, определенными разделом А-I/1 Кодекса ПДНВ:

вахтенный матрос – вспомогательный уровень;

квалифицированный матрос – вспомогательный уровень;

вахтенный моторист – вспомогательный уровень;

квалифицированный моторист – вспомогательный уровень;

судовой рефрижераторный машинист – вспомогательный уровень;

судовой электрик – вспомогательный уровень;

судовой повар – вспомогательный уровень.

12. Членам экипажей морских судов для занятия должностей капитанов и должностей командного состава на танкерах (нефтяных, газовозах, химовозах) дополнительно выдаются подтверждения к диплому для работы на танкерах (нефтяных, газовозах, химовозах).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.