Практическая работа № 14. Форумы и чаты в Интернет. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Практическая работа № 14. Форумы и чаты в Интернет.

2017-11-16 485
Практическая работа № 14. Форумы и чаты в Интернет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: дать основные понятия, используемые при работе в чатах и на форумах.

Теоретическая часть:

В последнее время все более широко распространяется интерактивное общение в Интернет в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров позволяют пользователям не только об­мениваться сообщениями в реальном времени, но и осуществлять аудио- и видеосвязь.

В Интернет существует достаточно большое количество серверов, на которых реализуется интерактивное общение. Любой пользователь может подключиться к такому серверу и начать общение с одним из посетителей этого сервера или участвовать в коллек­тивной встрече.

Простейший способ общения Разговор (Chat) — это обмен сообщениями, набираемыми с клавиатуры. Вы вводите сообщение с клавиатуры, и оно высвечивается в окне, которое одновременно видят все участники встречи. Чат - ресурсы, даже в своём анонимном варианте, привлекательны тем, что позволяют получить информацию из первых рук от представителей конкретного государства, региона и города планеты.

Форум - это инструмент для общения на сайте, он наиболее актуален в случае, если вы готовы давать публичные ответы на вопросы и жалобы пользователей.

Практическая часть

Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

Регистрация на форуме:

Откройте программу Internet Explorer.

В строке Адрес сотрите надпись About:blank.

Введите адрес: contest.ur.ru/board/

Выберите понравившийся форум и нажмите на ссылку Регистрация.

1. Прочитайте сообщение и выберите пункт Я согласен с условиями и мне > 13 лет

2. Заполните анкету:

a. Регистрационная информации (Имя, Адрес e-mail, Пароль, Подтвердить пароль, Код подтверждения).

b.Профиль и Личные настройки менять и заполнять нет необходимости.

3. Нажмите кнопку Отправить.

Общение:

1. Для того, чтобы предложить посетителям форума свою тему, нужно нажать кнопку Начать новую тему.

2. Заполните следующие поля: Тема, Сообщение, вопрос, Вариант ответа, Вопрос должен идти (0) дней.

3. Нажмите кнопку Отправить.

Самостоятельно:

Зарегистрируйтесь на трёх форумах и чатах следующих сайтов:

info.rusolymp.ru - школьные олимпиады,

school.iot.ru – школьная пресса,

www.kinder.ru – детский чат,

mzona.net.ru – кино и музыка,

forum.sport.ru – спорт,

forumprosport.ru – спорт,

www.teensclub.ru – подростковый клуб,

smallcar.ru/talk/ - автомобили,

www.autoru.de – автомобили российских марок,

www.forum.drom.ru - компьютеры.

 

Контрольная работа по теме Информационно-коммуникационные технологии.

Вариант 1

Теоретическая часть:

1. Что такое Web-страница и какие существуют способы ее создания?

2. Дайте определения следующим терминам языка HTML: тег, фрейм.

3. Как задать цвет текста, цвет фона, цвет гиперссылки?

4. Как вставить в документ HTML фоновый рисунок?

Практическая часть:

1. Создайте папку и переименуйте её своей фамилией.

2. Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru.

3. в рамках данного сервера найдите информацию по одной из тем:

a. дикие животные,

b. современное искусство,

c. астрономия.

4. Сохраните в своей папке 2-3 текстовых страницы, 2-3 картинки, анимационное изображение.

5. Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML.

6. Сделайте две копии этого документа.

7. Вставьте в первую Web-страницу фоновый рисунок, графическое изображение, анимацию, немного текста.

8. Вставьте во второй документ HTML ссылки на адрес в Интернете и E-mail, цветной фон и горизонтальную линию.

9. Создайте третий документ HTML, содержащий таблицу (2 строки, 3 столбца), гиперссылку на первую и вторую страницу.

10. Графический и текстовый материал возьмите на образовательных сайтах Интернет.

Вариант2.

Теоретическая часть:

1. Какова общая структура документа HTML?

2. Дайте определения следующим терминам языка HTML: гиперссылка, скрипт.

3. Как вставить в документ HTML графическое изображение?

4. Как создать гипертекстовую ссылку в виде текста или картинки в документе HTML?

Практическая часть:

1. Создайте папку и переименуйте её своей фамилией.

2. Откройте поисковый сервер http://www.rambler.ru.

3. в рамках данного сервера найдите информацию по одной из тем:

a. история России,

b. компьютеры,

c. физическая география.

4. Сохраните в своей папке 2-3 текстовых страницы, 2-3 картинки, анимационное изображение.

5. Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML.

6. Сделайте две копии этого документа.

7. Вставьте в первую Web-страницу фоновый рисунок, графическое изображение, анимацию, немного текста.

8. Вставьте во второй документ HTML ссылки на адрес в Интернете и E-mail, цветной фон и горизонтальную линию.

9. Создайте третий документ HTML, содержащий таблицу (3 строки, 2 столбца), гиперссылку на первую и вторую страницу.

10. Графический и текстовый материал возьмите на образовательных сайтах Интернет.

 

Приложение 1.

Рекомендации к созданию веб-страниц.

Веб-страницы предназначаются для широкой аудитории, поэтому при их подготовке следует иметь ввиду некоторые особенности.

1. Содержание документа более важно, чем его внешний вид. Во-первых, оно должно быть интересным. Во-вторых, содержание веб-страницы или групп веб-страниц должно быть связано логически. Для этого нужна хорошо продуманная система ссылок.

2. Страница должна быть представлена так, чтобы её удобно было просматривать:

1.Меню должно быть ярко выделено.

2.Большие фрагменты текста должны быть тёмными и располагаться на светлом фоне.

3.На экране легче читается шрифт без засечек (Arial, Tahoma, sans-serif).

4.Ширина текстовой колонки не должна быть большой.

5.Текст, расположенный на одной странице должен быть связанным.

3. Не стоит злоупотреблять различными элементами оформления (анимацией, графикой, бегущими строками, замысловатыми шрифтами и фонами). Это может отвлекать читателя от основного содержания.

4. Самая важная информация должна располагаться в верхней части, что позволит пользователю с пользой провести время, в течение которого происходит загрузка документа.

5. Сопровождение иллюстраций альтернативным текстом тоже необходимо, особенно в случаях, когда вы не знаете, на каких компьютерах пользователи будут просматривать вашу веб-страницу.

6. Большое количество полезных, работающих гиперссылок и однозначно определяющих то место, куда они указывают, помогут пользователю задержать своё внимание на вашем сайте.

7. Оформление сайта должно соответствовать определённому стилю.

8. Загрузка страницы должна происходить быстро. В случае использования сложных графических элементов, их нужно разместить в нижней части страницы, чтобы пользователь провёл время их загрузки за чтением сопутствующего текста и не заметили неудобства.

9. Не должно быть проходных страниц. Например, заходим на страницу, а там нам предлагается более подробный выбор. Заходим на нее, а там еще более подробный выбор. Почему не сделать возможность попасть сразу на нужную страницу, используя ниспадающее меню со всеми пунктами, подпунктами. Если сайт не очень маленький, должна быть карта сайта.

10. Важный вопрос выбора доменного имени сайта.
Идеальное имя для сайта:

  • www.------.ru, если вы ориентированны на Россию.
  • www.------.com, если вы ориентированны на весь Интернет.
  • www.------.org, если вы ориентированны на весь Интернет и у вас не коммерческая организация.

11. Обязательно протестируйте ваш сайт, как он смотрится в различных браузерах и при различном разрешением экрана.

 

Приложение 2.

Полезные веб-ресурсы.

Создание сайтов, html.

http://www.machaon.ru/digest/beght_r1.html

 

http://www.internet-technologies.ru/

 

http://html.manual.ru/

 

http://www.postroika.ru/

 

http://www.citforum.ru/programming/khramtsov/html.shtml

 

http://www.citforum.ru/internet/html/refer.shtml

 

http://www.webotdel.ru/

 

Программирование.

http://progmaster.org/

 

http://www.comprog.ru/

 

http://lib.ru/CTOTOR/

 

http://baskunchak.com/

 

http://www.delphisources.ru/

 

http://num-meth.srcc.msu.ru/

 

http://www.gcmsite.ru/

 

http://www.ishodniki.ru/

 

Устройство и принцип работы компьютера.

http://www.ssga.ru/metodich/microproces/content.html

 

http://orel.fio.ru/education/methods/Pk_internet/SostPk.htm

 

Компьютерная графика.

 

http://graphics.cs.msu.su/

 

Электронные библиотеки.

http://thelib.ru

 

http://bookz.ru

 

http://lib-history.info

 

http://knigashop.ru

 

Список литературы.

1. Гончаров А. HTML в примерах. "Питер", С-Пб, 1997.

2. Интернет. Энциклопедия, 2-е изд. Под редакцией Мелиховой Л.Г. ‑ С-Пб.: Издательство ПИТЕР, 2000.

3. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в сети Интернет. Быстрый старт.: Практическое пособие. – М.: Издательство ТРИУМФ, 1997.

4. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. 9-10 кл. – М.: Издательство Дрофа, 1997-1999

5. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура.11 кл. – М.: Издательство Дрофа, 1999

6. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 1996.

7. Олифер В. Г., Олифер Н. Д. «Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы», Питер, 1999 г.

8. Соломенчук В. Интернет: краткий курс, 2-е изд. С-Пб,: Издательство ПИТЕР, 2000.

9. Фок Б. Internet с самого начала 1-е изд. ‑ С-Пб,: Издательство ПИТЕР, 1996.

10. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. – М.: Издательство Лаборатория базовых знаний, 1999.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.