История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Национальный Конвент является единственным центральным органом правительственной власти.
2. Все учреждения и должностные лица подчиняются непосредственному надзору Комитета Общественного Спасения по всем вопросам управления и общественного спасения, согласно декрету 19 вандемьера; что касается отдельных лиц и мер общей и внутренней полиции, то этот надзор принадлежит Комитету Общественной Безопасности при Конвенте, согласно декрету 17 сентября сего года1.
Эти два Комитета обязаны в конце каждого месяца представлять в Национальный Конвент отчет о результатах своей деятельности. Каждый член этих двух Комитетов несет личную ответственность за выполнение этой обязанности.
3. Исполнение законов распадается на их применение и на надзор за ним.
4. Постоянный надзор за исполнением военных, административных, гражданских и уголовных законов поручается Исполнительному Совету, который обязан каждые 10 дней представлять письменный отче! Комитету Общественного Спасения, чтобы указать ему па задержки и небрежности в выполнении гражданских и уголовных законов, правительственных актов, военных и административных мероприятий, а также и на случаи нарушения этих
1 Декрет о подозрительных. 138
законов и мероприятий, вместе с представлением списка служащих, виновных в этих небрежностях и правонарушениях.
5. Кроме того, каждый министр обязан каждые 10 дней лично представлять Комитету Общественного Спасения общий отчет о деятельности своего ведомства и указывать тех служащих, которые не выполнили точно своих обязанностей.
S. В департаментах надзор за исполнением революционных законов и правительственных распоряжений, относящихся к вопросам общественной безопасности и общественного спасения, принадлежит только дистриктам, которые обязаны каждые 10 дней представлять в Комитет Общественного Спасения отчет по вопросам управления и мерам общественного спасения, а в Комитет Общественной Безопасности при Конвенте — отчет по вопросам, касающимся общей и внутренней полиции и охраны отдельных граждан.
|
7. Проведение военных мероприятий поручается генералам и другим лицам, связанным со службою в армии; применение военных законов поручается военным трибуналам; проведение законов о налогах, мануфактурах, больших дорогах и каналах, имеющих общественное значение, наблюдение за национальными имуществами поручается администрации департаментов; применение гражданских и уголовных законов поручается трибуналам с особым обязательством каждые 10 дней представлять соответствующий отчет Исполнительному Совету.
8. Проведение революционных законов и мер общественной безопасности и общественного спасения поручается муниципалитетам и наблюдательным или революционным комитетам, с таким же обязательством представлять каждые 10 дней отчет о выполнении этих законов дистрикту своего округа, уполномоченному непосредственно наблюдать за ними.
9. Тем не менее для того, чтобы работа парижской полиции не испытывала никаких затруднений, революционные комитеты будут продолжать прямо и непосредственно сноситься с Комитетом Общественной Безопасности при Конвенте, согласно декрету 17 сентября сего года...
11. Особенно строго запрещается всем учреждениям и служащим выпускать прокламации или издавать постановления, расширяющие, ограничивающие или изменяющие точный смысл закона под предлогом его толкования или дополнения. Право толкования декретов принадлежит исключительно Конвенту, и только к нему можно обращаться по этому вопросу.
12. Равным образом запрещается всем второстепенным органам, уполномоченным следить лишь за выполнением и применением законов, выносить какие-либо решения о задержании или освобождении арестованных граждан. Это право принадлежит исключительно Национальному Конвенту, Комитетам Общественного Спасения и Общественной Безопасности, народным представителям в департаментах и при армиях, и трибуналах, при-
|
водящим в исполнение уголовные законы и меры административного воздействия...
14. Вместо прокуроров-синдиков дистрикта, прокуроров коммуны и их заместителей, которые уничтожаются этим декретом, учреждается должность национальных агентов, специально уполномоченных следить и наблюдать за исполнением законов, а также обнаруживать небрежности в их выполнении или могущие встретиться правонарушения. Эти национальные агенты имеют право объезжать территорию своего округа, чтобы с большей тщательностью наблюдать и проверять точность выполнения законов.
15. Обязанности национальных агентов исполняются гражданами, занимающими теперь места прокуроров-синдиков дистрикта, прокуроров коммуны и их заместителей, кроме тех, которые будут смещены.
16. Национальные агенты дистриктов наравне со всеми
должностными лицами, уполномоченными этим декретом требо
вать выполнения закона или следить за таковым, обязаны под
держивать постоянную переписку с Комитетами Общественного
Спасения и Общественной Безопасности. Национальные агенты
каждые 10 дней представляют отчеты этим двум Комитетам со
гласно правилам, установленным в § 10 этого раздела, чтобы про
верить быстроту выполнения каждого закона и выяснить все про
медления, а также и небрежных служащих, нарушающих свои
обязанности.
17. Национальные агенты при коммунах представляют такой
же отчет дистрикту своего округа, а председатели наблюдатель
ных и революционных комитетов поддерживают такую же пере
писку как с Комитетом Общественной Безопасности, так и с на
блюдающим за ними дистриктом...
19. Число национальных агентов при дистриктах и коммунах равняется числу имевшихся до сих пор прокуроров-синдиков дистрикта, их заместителей, прокуроров коммуны и их заместителей.
Раздел III. Компетенция установленных властей
1. Комитету Общественного Спасения специально поручается руководство дипломатическими сношениями и непосредственное ведение всех дел, с ними связанных.
|
2. Народные представители каждые 10 дней обязаны сноситься с Комитетом Общественного Спасения. Они могут лишь временно отрешать и сменять генералов, с обязательством уведомлять об этом в 24 часа Комитет Общественного Спасения; они не могут препятствовать или приостанавливать выполнение постановлений и правительственных мероприятий, принятых Комитетом Общественного Спасения...
3. Обязанности Исполнительного Совета будут определены согласно основаниям, установленным в настоящем декрете.
\
! 4. Конвент сохраняет за собой право назначения главнокомандующих морскими и сухопутными армиями. Что касается других лиц командного состава, то военный и морской министры не могут делать никаких повышений без представления в Комитет Обществепн-ого Спасения списка с указанием мотивов назначения; эти лица должны быть или приняты или отвергнуты Комитетом. Эти два министра не могут также отрешать от должности кого-либо из военнослужащих, временно назначенных народными представителями при армиях, не внеся об этом письменного и мотивированного предложения в Комитет Общественного Спасения и не получив его согласия.
5. Администрации департаментов специально поручается распределение налогов между дистриктами и заведование мануфактурами, большими дорогами и государственными каналами, а также надзор за национальными имуществами. Все, касающееся революционных законов и правительственных мероприятий, изъемлется из их ведения. Вследствие этого то подчинение, которое ставило дистрикты, муниципалитеты и все прочие власти в зависимость от департаментов, уничтожается во всем, что касается революционных и военных законов и правительственных мероприятий, относящихся к вопросам общественного спасения и общественной безопасности.
6. Генеральные Советы, председатели и генеральные прокуроры-синдики департаментов также уничтожаются. Обязанности председателя выполняются поочередно членами директории и не долее чем в течение одного месяца...
7. Председатели и секретари революционных и наблюдательных комитетов также сменяются каждые 2 недели и могут быть переизбраны не ранее чем через месяц...
|
12. Право рассылки агентов принадлежит исключительно Комитету Общественного Спасения, народным представителям и Комиссии продовольствия. Цель их миссии должна быть совершенно точно обозначена в их мандате. Эти миссии должны ограничиться лишь выполнением революционных мер и мер общественной безопасности или проведением реквизиций и постановлений, изданных теми органами и лицами, которые их облекли полномочиями. Никто из этих комиссаров не сможет выйти за пределы своего мандата; передача ими полномочий другим лицам строго запрещается...
14. Агенты Исполнительного Совета и Комиссии продовольствия обязаны давать точный отчет о своей работе находящимся в той местности народным представителям. Полномочия агентов, назначенных народными представителями при армиях или в департаменте, прекращаются сейчас же по окончании миссии или по отозвании народных представителей...
17. Все центральные объединения или собрания, организованные народными представителями или народными обществами, под каким бы то ни было названием, будет ли это под на-
званием центрального наблюдательного комитета или центральной революционной или военной комиссии, распускаются; они специально запрещаются этими декретами, как подрывающие единство правительственной деятельности и клонящиеся к федерализму; существующие в настоящее время подобные объединения объявят о своем роспуске в 24 часа со дня опубликования этого декрета.
18. Всякая революционная армия, кроме установленной Конвентом и общей для всей Республики, распускается настоящим декретом; всем гражданам, входящим в состав подобных военных отрядов, предписывается разойтись в 24 часа под страхом приравнения к лицам, не повинующимся закону, и наложения соответствующих кар.
19. Всякой вооруженной силе, каково бы ни было ее назначение и название, и всем лицам, ею командующим, особенно строго запрещается совершать действия, которые входят исключительно в компетенцию установленных гражданских властей (включая сюда и домашние обыски), без письменного па то приказания, исходящего от этих властей; последнее выполняется согласно формам, предписанным декретами.
20. Ни одна вооруженная сила, ни один налог, ни один заем — принудительный или добровольный — не могут быть установлены иначе, как в силу декрета. Революционные налоги народных представителей выполняются лишь по утверждении их Конвентом, за исключением тех случаев, если это происходит в неприятельской стране или в области, охваченной восстанием.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!