Регистрацияучастниковсоревнования — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Регистрацияучастниковсоревнования

2017-11-16 146
Регистрацияучастниковсоревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.1 ВсеприбывшиенасоревнованиеУчастникидолжныпройти регистрацию,административныеитехническиепроверки.Датуивремя

 

 


Правила организации ипроведениясоревнований помотоджимхане

 

началарегистрацииипроверокОрганизаторобязанопубликоватьв программе соревнования.

4.2.2 Регистрацияиадминистративныепроверкидолжныпроходитьв Штабесоревнования,Штабрасполагаетсявнепосредственнойблизостиот трассысоревнования.

4.2.3 ВсеУчастникипредоставляютнаадминистративнуюпроверку следующие документы:

· водительскоеудостоверениекатегории«А»,«А1»(«В»или«М» для скутеров до50сс) или гоночную лицензию;

· спортивнуюстраховку.Страховойполисдолженбытьнасуммуне менее 100 000 руб. и покрыватьстраховые случаи при занятии мотоциклетным спортом;

 

· нотариально заверенноеразрешениеот обоихродителей (только для спортсменов, недостигших18 лет);

· документ,удостоверяющий личностьУчастника;

· именнаяЗаявка на участиев соревновании.

4.2.4 Вслучаеотсутствиянеобходимыхдокументов,Организатор вправеотказать Участникув регистрации.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ

4.3.1 Всемотоциклы,участвующиевсоревнованиидолжныпройти техническуюинспекцию,времяиместокоторойОрганизаторобязан опубликовать в программесоревнования.

4.3.2 Техническую инспекцию проводит Технический инспектор.

4.3.3 Основная задача технической инспекции – проверка на исправность мотоциклов Участников,атакже проверка экипировкиУчастника.

4.3.4 После прохождения технической инспекции Технический инспекторделаетотметкуопрохождениитехническойинспекциив регистрационной карточкеУчастника.

4.3.5 ШлемУчастникадолженбытьпредъявленнатехнический контроль перед тренировкой и после каждого происшествия, сопровождавшегосяегоударом(падение,столкновениеитп.).Еслишлемне соответствуеттребованиямилиповрежден,Техническийинспекторможет потребоватьзаменитьегодругим,априневозможностиможетнедопустить Участника ксоревнованию.

4.3.6 Наличие устройства для пуска двигателя обязательно.

4.3.7 ДляобеспечениябезопасностиУчастникаведущая(моторная) звездочкацепногопривода заднего колесадолжназакрываться щитком.

4.3.8 Концырулядолжныбытьзакрытыпрочнымматериаломили резиной.Еслииспользуютсящиткидлярук,онидолжныбытьизнебьющегося материала и обеспечивать свободный доступ для рук.

 


Правила организации ипроведениясоревнований помотоджимхане

 

4.3.9 Запрещаетсяремонтруляиколесныхдисков(ободьев)излегких сплавов путемсварки.

4.3.10 Всерычагиуправления(сцепления,тормозовит.д.)должны оканчиватьсяшарикомдиаметромнеменее19мм,которыйможетбыть расплющен,нокраядолжныбытьзакруглены,атолщинарасплющенной частидолжнабытьнеменее14мм.Шарикдолженсоставлятьодноцелоес рычагом.

4.3.11 Каждыйрычаг(ручнойилиножной)долженустанавливатьсяна независимом шарнире.

4.3.12 Рычагтормоза,еслионпосаженнаосиподножки,должен действовать в любых случаях, даже если подножка согнута или деформирована.

4.3.13 Приотпусканииручкиуправлениядроссельнойзаслонкойона должна закрыватьсясама.

4.3.14 Мотоциклыдолжныоборудоватьсяпрерывателемзажигания, который,вслучаепадениямотоциклаилиотделенияводителяотмотоцикла, должен разрыватьпервичную цепь зажигания.

4.3.15 Допускаетсяиспользованиештатноговыключателязажиганияна пультеприусловии,чтооборотыхолостогоходадвигателянепревышают предписанныезаводом-изготовителем ТС.

4.3.16 Подножки должны быть откидывающиеся возвратом под действием пружин, закруглены наконцахрадиусомне менее 8 мм.

4.3.17 Мотоциклыдолжныиметьнеменее2-храздельнодействующих тормозов (минимумпо одномуна каждое колесо).

4.3.18 Допускаетсяприменениекомбинированнойсистемытормозов,в случае,еслионапредусмотреназаводом-изготовителемТСдляданной модели и модификации.

4.3.19 Рычагзаднеготормозаможетбытьустановленслевойстороны руля, но недолжен мешать работе рычагасцепления.

4.3.20 Шиныдолжныиметьсертификациюдляиспользованияна дорогахобщего пользования.

4.3.21 Запрещено использование устройств для подогрева шин («грелок»).

4.3.22 Запрещается заправлять мотоциклы приработающемдвигателе. 4.3.23 НатренировкахисоревнованииУчастникидолжныбыть

обязательно экипированыв соответствии с п.2.1.2 настоящихПравил.

4.3.24 Шлемдолженобязательноиметьсистемукрепленияспомощью ремешкаподподбородком.Конструкцияшлемадолжнапозволятьснятьегос головыУчастникавлюбойситуации,просторасстегнувилиперерезав ремешок.

 


Правила организации ипроведениясоревнований помотоджимхане

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.