Непроектные мероприятия Программы. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Непроектные мероприятия Программы.

2017-11-16 204
Непроектные мероприятия Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ослаблению негативных тенденций в сфере образования и решения задач, поставленных в Программе до 2016 года способствует участие территории в региональных и федеральных проектах, непроектных мероприятиях различного уровня.

4.1.16.1. В рамках муниципального проекта «Дошкольное образование в Чайковском муниципальном районе с 2012 по 2016 годы» реализуется региональное непроектное мероприятие «Мамин выбор». Оно способствует развитию рыночных отношений в системе дошкольного образования, уменьшает социальную напряженность, связанную с нехваткой мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, способствует повышению ответственности родителей за воспитание детей. В 2011 году пособие родителям детей с 1,5 до 5 лет, не посещающих детский сад, составляет 3000 тыс. рублей (50% - местный, 50% - региональный бюджет).

4.1.16.2. С 01 января 2010 года на территории Чайковского муниципального района реализуется эксперимент по снижению уровня преступности в рамках краевого проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Продолжительность проведения эксперимента до 31.12.2013 года. На территорию выделены средства в размере 3530,8 тысяч рублей. Цель проекта: снижение количества несовершеннолетних, совершающих преступления, административные правонарушения и общественно опасные деяния на 10%.

Осуществление мероприятий направлено на учащихся общеобразовательных учреждений, состоящих на учете в «группе риска» и находящихся в социально опасном положении.

В рамках мероприятий, запланированных Министерством образования, производится обеспечение групповых и индивидуальных занятий с учащимися данных категорий; осуществляется организация трудовой занятости учащихся и оплата их труда в соответствии с действующим трудовым законодательством; организуется летний отдых и оздоровление детей в каникулярный период в лагерях труда и отдыха, лагерях с дневным пребыванием на базе ОУ, походах (не менее 5 дней) и др.

Предварительные итоги первого года реализации проекта: в эксперименте участвуют 26 общеобразовательных учреждений. В 2010 году в рамках эксперимента было трудоустроено 200 учащихся, состоящих на учете в «группе риска» и находящихся в социально опасном положении. Индивидуальными занятиями было охвачено 114 учащихся, групповыми – 329. В поход сходило 35 человек, в лагере на базе школы отдохнул 231 ученик. В течение всего года отмечалось снижение количества несовершеннолетних, совершающих преступления более чем на 17%, но увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за счет многоэпизодных преступлений одним лицом.

4.1.16.3. С 2010 года территория участвует в региональном проекте «Ступени», который позволяет по результатам обучения на 1, 2 и 3 ступенях школ лучшим учреждениям получать дополнительное финансирование и увеличивать заработную плату работников школ за счет увеличения стимулирующей части фонда оплаты труда. В первый год реализации проекта в 100 лучших школ края вошли 5 школ Чайковского муниципального района: СОШ №10, 4, 1, 11, с Фоки. Проект направлен на повышение результативности работы каждого учителя и в целом образовательного учреждения.

4.1.16.4. Региональный проект «Английский как второй школьно-государственный язык» начал осуществляться с 2011 года. Основной целью проекта является повышение уровня владения учащимися школ иностранными языками (прежде всего английским языком). Проект предполагает сдачу старшеклассниками международных тестов по иностранным языкам, создание реестра одаренных детей по результатам олимпиад, создание реестра учителей иностранных языков, обучение лучших учителей британскими специалистами и сдачу квалификационного экзамена на право преподавания английского языка как иностранного взрослым, обучение одаренных детей учителями с использованием новых компетенций. В целом проект должен поднять на качественно новый уровень процесс обучения учащихся иностранному языку с целью снятия языкового барьера у студентов высших учебных заведений Пермского края – выпускников пермских школ.

4.1.16.5. С 2011 года территория принимает участие в региональном проекте «АТОМ». Вхождение территории в ассоциацию талантливой и одаренной молодежи (АТОМ) и специально-организованная деятельность со школьниками по развитию их индивидуальных способностей позволит увеличить количество призеров и победителей региональных и российских олимпиад и конкурсов – учащихся школ Чайковского муниципального района.

4.1.16.6. Для участия в региональном проекте «Новая школа» разработана ведомственная целевая программа «Лицензирование, приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании «Чайковский муниципальный район» на 2010-2015 годы». Средства, выделяемые по проекту, позволяют организовать выполнение работ по устранению замечаний контролирующих органов, проведение ремонтных работ, замену транспорта для подвоза учащихся в школы, в целом, обеспечение безопасных условий для учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях.

4.1.16.7. На территории Чайковского муниципального района реализуются региональные проекты на основе информационно-коммуникационных технологий. Участие общеобразовательных учреждений в этих проектах координируют специалисты Центра информационно-коммуникационных технологий.

С 2008 года общеобразовательные учреждения активно участвуют в реализации проекта «Телекоммуникационная сеть Пермского края» (система электронных дневников и журналов). Эта социальная сеть, объединяющая все школы края, разработана по заказу губернатора и министерства образования Пермского края.

Условия участия в проекте определяют количество участников, критерии и показатели качества предоставляемой услуги, стоимость услуги «Электронный дневник» в расчете на 1 ученика в год.

 

 

  2010 г. 2011 г. 2012 г. 2015 г.
количество участников: 1270 учащихся 3886 учащихся 8000 учащихся Не менее 8000 учащихся
Город 15% учащихся (на 5% больше плановых значений) 43% учащихся 92% учащихся Не менее 92% учащихся
село 5% учащихся (на 3% больше плановых значений) 10% учащихся 50% учащихся Не менее 50% учащихся
Критерии оценки предоставляемой услуги • Доля уроков, с указанной темой • Доля своевременно выставленных оценок • Доля уроков, с указанной темой • Доля своевременно выставленных оценок • Доля уроков, с указанной темой • Доля своевременно выставленных оценок • Доля уроков, с указанной темой • Доля своевременно выставленных оценок
Показатели качества предоставляемой услуги 60% для каждого критерия 80% для каждого критерия 90% для каждого критерия Не менее 90% для каждого критерия
Стоимость услуги на 1 ученика в год • Город: 426руб. • Село: 592 руб. • Город: 453руб. • Село: 630 руб. • Город: 453руб. • Село: 630 руб. Нет данных (утверждаются постановлением Правительства Пермского края)

 

Для организации деятельности и контроля за своевременным и качественным выполнением работ участниками проекта в системе электронных дневников и журналов, специалисту Центра информационно-коммуникационных технологий предоставлены права доступа к системе в роли муниципального администратора. Это дает возможность взаимодействовать с ответственными за ведение электронного дневника и журнала в общеобразовательных учреждениях, координировать их работу, принимать управленческие решения. На муниципального оператора так же возложены функции контроля за соблюдением условий участия общеобразовательного учреждения в системе электронных дневников и журналов.

Разработана муниципальная форма ежемесячного отчета общеобразовательных учреждений о целевом расходовании средств за ведение электронного дневника и журнала. Данные отчетов школ и предоставляемые данные о качестве услуги технической службой системы электронных дневников и журналов, позволяет определить целевое расходование средств в образовательных учреждениях на ведение электронного дневника и журнала и управлять финансовыми потоками на уровне муниципалитета.

Успешное участие территории в проекте позволяет решить вопрос о первоочередных государственных и муниципальных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями в сфере образования и науки.

4.1.16.8. Одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Министерства образования Пермского края является дистанционное обучение детей-инвалидов. Реализация проекта в районе позволит создать условия для полноценного обучениядетей–инвалидов, не посещающих школу на основе информационных технологий дистанционного обучения. Такие учащиеся смогут с помощью виртуального учителя получить иллюстративный учебный материал, компьютерное тестирование уровня обученности, виртуальный проблемно-ориентированный практикум, «on – line» консультации. Проект предполагает создать условия для детей - инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами компьютерных телекоммуникаций, с выходом в Интернет за счет федеральных и региональных средств финансирования. Такая форма обучения способствует и социализация детей – инвалидов.

С 2010 года 6 детей-инвалидов из двух школ продолжат обучение дистанционно. Сопровождают процесс обучения учителя общеобразовательных учреждений, в которые зачислен ребенок – инвалид, педагоги центра проведения дистанционного обучения Увеличение числа обучаемых зависит от увеличения объемов долевого финансирования Пермского края.

4.1.16.9. Для выполнения условий государственного контракта К-26/64 от 24.11.2008 года между Министерством образования Пермского края и Некоммерческим партнерством «Телешкола», Чайковская территория продолжает оставаться пилотной территорией по дистанционному обучению учащихся 10-11 классов в Некоммерческом партнерстве «Телешкола».

Учащимися «Телешколы» являются школьники, желающие обучаться по предметам общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях с использованием функционирующей системы Интернет – обучения. Все уроки разработаны «Телешколой» и размещаются в сети. Ребенок имеет возможность под руководством тьютора (сопровождающего) постоянно общаться с учителем, выполнять его задания, оцениваться. Сетевые – педагоги и педагоги-кураторы (из числа педагогов общеобразовательных учреждений) обеспечивают реализацию индивидуального учебного плана учащегося, способствуют развитию навыков самостоятельной активной учебной деятельности, предоставляют учащимся право выбора пошагового или модульного освоения учебных программ, помогают спроектировать темп и ритм процесса обучения.

Все учащиеся, обучающиеся в «Телешколе» получают свидетельство об окончании курса дистанционного обучения по изучаемым предметам. Наблюдается положительная динамика в увеличении числа учащихся, стремящихся получить знания, используя возможности дистанционного обучения. Становится понятно, что такое обучение востребовано и обеспечивает высокое качество, так как позволяет учиться у лучших учителей края по хорошим программным продуктам.

Продолжительность взаимодействия с «Телешколой» зависит от возможности софинансирования Министерства образования Пермского края.

4.1.16.10. С 2010 года началась подготовительная работа по введению новых государственных образовательных стандартов на II и III ступенях школ. В соответствии со сроками, определенными федеральными правительственными документами, к 2020 году стандарты будут введены в основной, и к 2022 году – в старшей школе. Выполнение поставленных задач требует специально организованной методической работы, выполнение комплекса организационных мероприятий и материальных затрат. Для осуществления этой работы при Управлении общего и профессионального образования создан Координационный совет по введению Федеральных государственных образовательных стандартов.

4.1.16.11. В режим функционирования переведен муниципальный проект «Формирование резерва управленческих кадров для образовательных учреждений», в рамках которого формируется резерв управленческих кадров, проводится их курсовая подготовка, отслеживается их профессиональная карьера. Непроектное мероприятие позволяет организовать ротацию управленческих кадров, необходимую для обеспечения стабильного функционирования и развития системы образования.

4.1.16.12. Вопросы экономики образования решаются через непроектные мероприятии «Реализация плана выведения несвойственных для образовательных учреждений функций на аутсорсинг», «Комплекс мероприятий в рамках новой системы оплаты труда», «Создание автономных и бюджетных учреждений» и «Деятельность по реализации Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года». На начало реализации Программы до 2016 года создано 15 автономных образовательных учреждения. В соответствии с планами Министерства образования проводится работа по повышению заработной платы учителей школ. Несвойственные функции выводятся из образовательных учреждений: организация питания, прачечные услуги и другие, оказывается поддержка малому предпринимательстве через организацию конкурсных процедур, проводятся мероприятия по оптимизации затрат в системе образования Чайковского муниципального района.

 


V. Перечень целевых показателей эффективности реализации муниципальных проектов долгосрочной целевой «Программы развития системы образования Чайковского муниципального района на период 2012-2016 годы»

№ п/п Название проекта (руководитель), непроектного мероприятия Наименование целевого показателя (целевых показателей) Единица измерения Промежуточное значение целевых показателей Значение целевого показателя по итогам реализации проекта Справочно: базовое значение целевого показателя на начало реализации проекта
По итогам 2012 года По итогам 2013 года По итогам 2014 года По итогам 2015 года По итогам 2016 года
1. Проекты муниципальные                  
  «Создание модели предпрофильной подготовки, ориентированной на индивидуальные образовательные программы учащихся» (Тюмина М.В.) Количество учащихся – выпускников основной школы, имеющих индивидуальные учебные планы Процент от общего числа выпускников 9-х классов              
  «Создание новой модели сопровождения педагогов в ходе аттестации» (Шемякина В. П.) Количество педагогов, аттестованных на первую и высшую категорию, прошедших экзамен на соответствие занимаемой должности Процент от общего числа педагогов       Режим функционирования Режим функционирования    
  «Обновление образовательной программы дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с Федеральными государственными требованиями» (Фролова Н.Г.) Количество дошкольных образовательных учреждений, имеющих образовательные программы Абс. число 34 учреждения и 11 подразделений 34 учреждения и 11 подразделений 34 учреждения и 11 подразделений Режим функционирования Режим функционирования 45 учреждений и подразделений 29 учреждений и 0 подразделений
  «Тьюторский клуб педагогов» (Клячина О.З.)   Количество программ тьюторского сопровождения участников образовательного процесса Абс. Чис-ло   4-5 4-5 Режим функционирования Режим функционирования 13-15  
Количество модулей для повышения квалификации участников образовательного процесса Абс. число       Режим функционирования Режим функционирования    
  «Социальное партнерство как ресурс расширения возможностей проявления одаренности учащихся Чайковского муниципального района» (Безносова М.А.)   Количество образовательных событий, направленных на создание единого пространства общения одаренных детей Абс. число - 1 (слет) 2 (слет, профильная школа)        
Количество публикаций, видеосюжетов и другого в средствах массовой информации Абс. число              
Количество одаренных детей, получивших спонсорскую поддержку Абс. число              
Количество мероприятий, направленных на поддержку интеллектуальной одаренности организованных при поддержке социальных партнеров Абс. число              
  «PR» в образовании» (Запевалова О.В.) Количество номеров информационно-методической газеты «Надежда» Абс. число              
Выставки экспонатов для музея образования Абс. число              
  «Информационно-образовательная среда общеобразовательного учреждения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты» (Колегова Е.П.) Обеспеченность школ учебниками, в том числе с электронным приложением Процент от потребности              
Количество компьютерных средств школы, используемых эффективно в целях обучения Процент от общего количества компьютерных средств              
Количество персональных компьютеров в школе, объединенных в локальную компьютерную сеть Процент от общего числа персональных компьютеров              
Количество школ, имеющих доступ к Интернет со скоростью не менее 256 кбт/сек. Процент от общего числа школ              
  «Единый банк образовательных ресурсов» (Чикурова Е.М.)     Количество педагогов, которые внесли свои ресурсы в банк образовательных ресурсов Абс. число              
Количество обращений педагогов городских школ к материалам банка образовательных ресурсов Абс. число -            
Количество обращений педагогов сельских школ к материалам банка образовательных ресурсов Абс. число -            
Количество школ, педагоги которых внесли ресурсы в единый банк образовательных ресурсов Процент от общего числа школ              
  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных учреждениях Чайковского муниципального района» (Григорьева А.Ю.)     Натуральные показатели расходов на тепловые и энерго-ресурсы Процент от общего количества расходов на тепловые и энерго-ресурсы -3 (от расходов 2009 г.) -3 (от расходов 2009 г.) -3 (от расходов 2009 г.) - - -15 (в сумме за 5 лет с 2010 года) 100 % – (базовый показатель 2009 года)
Доля образовательных учреждений, в которых проведен энергосервисный аудит процент от общего числа образовательных учреждений     - - - 100% 0%
Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты процент от общего числа образовательных учреждений           100% 1,4%
  «Организация учебного процесса для учащихся Нового образовательного центра сельских территорий» (Хакимова Ю.З.) Количество учащихся сельских школ, участвующих в сетевом обучении процент от количества учащихся 10-11 кл. сельских школ – участников проекта              
  «Создание комплексных служб психолого-медико-социально-правовой помощи» (Юркова Н.В.) Количество созданных комплексных служб Процент от общего количества школ              
  «Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в Чайковском муниципальном районе» (Фиалкина Т.В.) Количество классов-комплектов, перешедших на федеральные государственные стандарты начального общего образования Процент от общего числа классов-комплектов в школах              
Количество школ, имеющих проэкспертированную и утвержденную основную образовательную программу начального общего образования Процент от общего числа школ              
Количество педагогов, повысивших квалификацию по теме внедрения федеральных государственных стандартов начального общего образования Процент от количества педагогов начальной школы              
  «Дошкольное образование в Чайковском муниципальном районе с 2011 до 2015 г.» (Ширинкина Г.Н., Смирнова Л.А.) (в том числе непроектное мероприятие «Мамин выбор» регионального уровня)   Количество детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, стоящих в очереди для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Процент от общего количества детей от 1,5 до 5 лет              
Доля детей от 5 лет, получающих услуги дошкольного образования в учреждениях и организациях разной формы собственности Процент от общего количества детей от 5 лет              
Охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет услугами дошкольного образования Процент от общего количества детей от 1,5 до 7 лет              
Количество негосударственных поставщиков услуг дошкольного образования Абс. число              
    «Управление человеческими ресурсами» (в том числе непроектное мероприятие муниципального уровня «Формирование резерва управленческих кадров для образовательных учреждений» (Тюмина М.В.) - муниципальный (Дядюков Д.С.)     Количество молодых специалистов, пришедших на работу в отрасль Абс. число              
Количество молодых специалистов, прекративших работу в системе образования Абс. число              
Количество индивидуальных образовательных программ педагогов Процент от общего числа педагогов              
Количество педагогов- магистров и аспирантов по педагогическим специальностям Абс. число              
Количество руководителей, назначенных из числа кадрового резерва Процент от общего числа назначенных в текущем году руководителей             47,3
    «Развитие специального коррекционного образования» (Л.А. Пирожникова)   Доля образовательных учреждений, имеющих лицензию на реализацию программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида Процент от числа школ 4,2 16,8 25,2 33,6 42,0 50,4 4,2
Количество педагогов, повысивших квалификацию по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений Процент от общего числа педагогов, реализующих программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 5,6           5,6
Количество детей-инвалидов, реализующих право на дистанционное образование Процент от числа нуждающихся 21,4            
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных системой образования Абс. число              
Количество детей-инвалидов дошкольного возраста, получающих компенсацию (или получающих образовательную услугу) Процент от числа обратившихся              
Организация деятельности муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии на постоянной основе Абс. число             0 (деятельность осуществляет временная комиссия)
2. Проекты региональные (участие)                  
1.   «Ступени» (Герасина Н.Б.)   Количество школ, получивших премию Министерства образования Пермского края по результатам образовательного процесса Абс. число.              
2.     «АТОМ» (Безносова М.А.)     Количество учащихся, ставших победителями и призерами региональных и всероссийских конкурсов и олимпиад Процент от общего числа учащихся   2,1 2,2 2,3 2,4 2,4 2,0
3.     «Английский как второй школьно-государственный язык» (Клячина О.З.) Количество выпускников, сдающих единый государственный экзамен по англ.языку Процент от общего количества выпускников              
Количество выпускников, сдавших единый государственный экзамен по английскому языку Процент от сдающих единый государственный экзамен по английскому языку 98,0 98,1 98,2 98,3 98,4 98,4 95,8
Количество педагогов, принявших участие в Международном квалификационном экзамене Процент от общего количества учителей английского языка школ              
4.   «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» (Семина С.Н.) -подпроект Количество несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния Абс. число В соответствии с Соглашением между администрацией Чайковского муниципального района и Министерством образования Пермского края  
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления Абс. число В соответствии с Соглашением между администрацией Чайковского муниципального района и Министерством образования Пермского края  
5.     «Новая школа» (Дядюков Д.С.)   Количество образовательных учреждений, имеющих лицензию Процент от общего числа образовательных учреждений             50,7
3. Непроектные мероприятия муниципального и регионального уровней                  
    «Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края (технология Web-2.0)» (Колегова Е.П.) - региональный   Количество учащихся, получающих услугу «Электронный дневник» в городских школах Процент от общего числа учащихся              
Количество учащихся, получающих услугу «Электронный дневник» в сельских школах Процент от общего числа учащихся              
2.     «Введение новых государственных образовательных стандартов» (Тюмина М.В.) -региональный и муниципальный     Количество школ, внедривших новые государственные образовательные стандарты на II ступени Процент от общего числа              
Количество школ, внедривших новые государственные образовательные стандарты на III ступени. Процент от общего числа средних школ.              
3.   «Образование детей-инвалидов» (Колегова Е.П.) - региональный     Количество детей-инвалидов (учащихся общеобразовательных и коррекционных школ), обучающихся дистанционно Абс. число   По плану Министерства образования Пермского края По плану Министерства образования Пермского края По плану Министерства образования Пермского края По плану Министерства образования Пермского края По плану Министерства образования Пермского края  
4.   «Реализация плана выведения несвойственных для образовательных учреждений функций на аутсорсинг» (Сафонова Н.Г.) - муниципальный и региональный Количество учреждений, передавших несвойственные функции на аутсорсинг (одна из услуг) Абс. число              
5.     Комплекс мероприятий в рамках новой системы оплаты труда (Сафонова Н.Г.) - муниципальный и региональный     Повышение оплаты труда работников образовательных учреждений Средняя зарплата работников дошкольных образовательных учреждений 7200 руб. 7200 руб. 7400 руб. 7600 руб. 7800 руб. 7800 руб. 7057 руб.
  Средняя зарплата работников школ (в том числе учителей)   (13200) руб. (13600) руб. (13800) руб. (14000) руб. (14200) руб. (14400) руб. 10225 (12100) руб.
6.     Деятельность по реализации Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года (Григорьева А.Ю.) - муниципальный     Количество средств образовательных учреждений, размещенных у предприятий малого и среднего бизнеса Процент от общего годового объема средств на приобретение товаров, работ, услуг, согласно утвержденному перечню              
7.     Создание автономных и бюджетных учреждений (Гребенкина Т.П.) - муниципальный   Количество учреждений, получивших статус автономных Процент от общего количества образовательных учреждений             20 (на 01.06.2011 г.)

 


VI. Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой «Программы развития системы образования Чайковского муниципального района на период 2012 - 2016 годы» (ресурсное обеспечение муниципальных проектов)

 

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств муниципального бюджета, средств регионального и федерального бюджетов и внебюджетных источников.

По предварительным прогнозным данным, общий объем финансирования Программы без учета внебюджетных источников составит 514780,26 тыс. руб.

Средства муниципального бюджета, включенные в Программу, предполагается направить на реализацию муниципальных проектов, непроектных мероприятий Программы и региональных проектов в части софинансирования.

Большинство мероприятий по реализации проектов будет осуществляться в рамках основной деятельности Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, образовательных учреждений и других учреждений системы образования.

Средства регионального и федерального проектов будут направлены на реализацию региональных и федеральных проектов и непроектных мероприятий регионального и федерального уровней.

Объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год исходя из реальных возможностей.

 

 


6.1. Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой «Программы развития системы образования Чайковского муниципального района на период 2012 - 2016 годы» (ресурсное обеспечение муниципальных проектов за счет бюджета Чайковского муниципального района)

№ п\п   Наименование мероприятий (проектов), в том числе в разрезе исполнителей Расходы на период действия Программ мы 2012 год (тыс. руб.) 2013 год (тыс. руб.) 2014 год (тыс. руб.) 2015 год (тыс. руб.) 2016 год (тыс. руб.)  
Всего (тыс. руб.) Текущее финансирование Дополнительное финансирование Текущее финансирование Дополнительное финансирование Текущее финансирование Дополнительное финансирование Текущее финансирование Дополнительное финансирование Текущее финансирование Дополнительное финансирование
Текущее финансирование Дополнительное финансирование
                           
  «Создание модели предпрофильной подготовки, ориентированной на индивидуальные образовательные программы учащихся» (М.В. Тюмина). В том числе: 7911,0 2785,0 1174,0 640,0 1350,0 430,0 1552,0 494,0 1784,0 568,0 2051,0 653,0
-проведение проектных школ       130,0   130,0   130,0   160,0   160,0
-программное обеспечение для диагностики профессиональной ориентации       50,0

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.