Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) осознанно читать целыми словами, соблюдая точную информацию, темп, громкость речи;
2) объяснять смысл заголовка произведений, связь его с содержанием;
3) прогнозировать содержание произведения по его названию и ключевым словам;
4) формировать умение писать сочинения на заданную тему по плану, делить текст на части, определять основную мысль;
5) характеризовать героев произведений, объяснять сделаный выбор, читать по ролям, писать сочинения - миниатюры.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Учащиеся должны знать:
- имена и фамилии 3—4 авторов и классиков русской литературы;
- 2—4 книги каждого писателя из рекомендованного списка для самостоятельного чтения;
- наизусть 7—8 стихотворений современных авторов и классиков русской и зарубежной литературы;
- имена и фамилии 7—8 писателей—авторов прочитанных произведений.
Учащиеся должны уметь:
- читать вслух бегло, осознанно, правильно в темпе чтения не менее 70 слов в минуту;
- читать про себя небольшой текст с последующим пересказом его содержания;
- читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- пересказывать содержание произведения подробно и выборочно;
- делить несложный текст на части;
- соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль;
- самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника;
- рисовать словесные картины к художественным произведениям;
- находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа;
|
- различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных;
- выделять особенности стихотворных произведений — рифму, ритм;
- басня: герой басни, подразумеваемый смысл, нравоучение — мораль;
- ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему;
- различать художественные и научно-познавательные произведения;
- находить в произведении средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты);
- найти книгу из рекомендованного списка литературы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· самостоятельно выбирать и читать книги;
· высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии);
· определять содержание книги по заглавию, аннотации;
· находить в словаре значение неизвестного слова.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Климанова Л.Ф.
Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.
Учебники
1. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М., Просвещение,2012
2. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. М., Просвещение,2012
Рабочие тетради
1. Т.Ю. Коти. Литературное чтение. 3 класс. Творческая тетрадь. М., Просвещение,2014
Методические пособия
1. М.В. Бойкина. Уроки чтения. 3 класс.
2. «Литературное чтение. Технологические карты» для 3 класса – сайт издательства «Просвещение»
Технические средства обучения
Классная доска;
Компьютер;
Мультимедийный проектор;
Интерактивная доска.
Электронное приложение к учебнику
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел /Тема | Целевая установка | Планируемые результаты | Дата | ||||||
по плану | по факту | |||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | ||||||||
1. | Книги — мои друзья Книги, прочитанные летом | Сформировать представлениео Музее книги. Ввести плансоставления рассказа о Музее книги и его экспонатах. Научитьиспользовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. | · Представлять прочитанную книгу. • Оформлять отзыв о прочитанной книге. • Рассказывать о человеке, используя план и изображение памятника. • Составлять рассказ о Музее книги. • Составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять его. | Познавательные: — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение; — определять значимость печатного дела на Руси и обосновывать своё мнение; — определять смысл библейского наставления и обосновывать своё мнение; — определять экспонаты Музея книги, которые можно использовать в жизни; — использовать приобретённые знания для составления рассказа о Музее книги. Коммуникативные: — строить понятные для партнёра высказывания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; — взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре или в группе; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание рассказывать о прочитанной книге; — творческое отношение к составлению рассказа о Музее книги. • Осознавать: — значимость Музея книги для человека; — собственные достижения при освоении темы. | |||||
2. | Наставления детям Владимира Мономаxа | • Стимулировать интерес к изучению наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого. • Актуализировать умения: — рассказывать о способах передачи информации в докнижный период; — выбирать и представлять пословицу, раскрывая её смысл; — работать по алгоритму и плану. • Научить: — раскрывать смысл наставлений и обосновывать своё мнение; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси по заданным параметрам; | — рассказывать о способах передачи информации в докнижный период; — раскрывать смысл пословицы и представлять её; — раскрывать смысл наставления и представлять его; | Познавательные умения: — определять смысл пословицы и обосновывать своё мнение; — представлять пословицу, используя алгоритм; — определять смысл наставления и обосновывать его; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания. | — осознавать ценность наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого. | |||||
3. | Б. Горбачевский «Первопечатник Иван Фёдоров» | — выполнять учебное задание, используя план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | — раскрывать смысл наставления и представлять его; — оформлять результаты срав нения современных книг и книг Древней Руси в таблице. | Познавательные умения: — определять смысл пословицы и обосновывать своё мнение; — представлять пословицу, используя алгоритм; — определять смысл наставления и обосновывать его; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания. | — осознавать ценность наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого. | |||||
4. | Первая «Азбука» Ивана Фёдорова | • Стимулировать интерес к изучению библейских мудростей. • Актуализировать умения: — составлять план пересказа; — озаглавливать рассказ. • Научить: — составлять рассказ о человеке, используя план и изображение памятника; — формулировать значение понятий; — раскрывать смысл библейских наставлений и обосновывать своё мнение; — определять значимость печатного дела на Руси; — использовать речевые средства для представления результата деятельности; — подбирать соответствующие слова для выражения мысли при высказывании и суждении; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | — раскрывать смысл библейского наставления и представлять его; — составлять план пересказа; — озаглавливать текст; — рассказывать о человеке, используя план и изображение памятника. | Познавательные умения: — определять значимость печатного дела на Руси и обосновывать своё мнение; — определять смысл библейского наставления и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм и план; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные умения: — подбирать соответствующие слова для оформления мысли в рамках учебного диалога; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | — осознавать ценность библейских мудростей. | |||||
5. | «Мы идём в музей книги». | • Стимулировать интерес к Музею книги и желание его посещать. • Ввести понятия: «музей», «экспонат», «экспозиция», «книга», «рукописные книги», «Музей книги», «печатный станок XVII века», «наборный ящик», «печатный станок XIX века». • Научить: — рассказывать об экспонатах Музея книги по плану; — составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять её; — использовать речевые средства для представления результата деятельности; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — рассказывать об экспонатах Музея книги, используя план; — составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять его; — составлять рассказ о Музее книги. | Познавательные умения: — определять экспонаты, которые можно использовать в жизни; — раскрывать смысл понятий. — использовать приобретённые знания для составления рассказа о Музее книги. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм и план; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно использовать речевые средства для представления результата; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — осознавать значимость Музея книги для человека. — проявлять интерес и творческое отношение к составлению рассказа о Музее книги. | |||||
6. | «Жизнь дана на добрые дела». Работа с выставкой книг | Сформировать представлениео добрых взаимоотношениях и поступках людей. Ввести плансоставления отзыва на художественное произведение. Научить использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности. | · Сопоставлять простой план произведения. · Выполнять краткий пересказ текста, используя план. · Составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении. • Составлять и формулировать правила добрых взаимоотношений. • Сочинять продолжение сказки «Планета „Удовольствие“». | Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение; — сопоставлять характер и поступки разных героев и обосновывать своё мнение; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание делать добрые дела; — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание создавать правила добрых взаимоотношений людей для жителей планеты «Удовольствие»; — осознание собственных достижений при изучении темы. | |||||
7. | Владимир Даль Пословицы и поговорки русского народа | • Стимулировать желание составлять правила добрых взаимоотношений между людьми. • Научить: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — распределять пословицы на группы по содержанию; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять главную мысль стихотворения; — давать название произведению; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — выразительно читать стихотворение; — определять главную мысль стихотворения; — давать название произведению; — раскрывать смысл пословиц; — распределять пословицы на группы по содержанию. | Познавательные умения: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять желание делать добрые дела для других. | |||||
8. | Пословицы и поговорки разныx народов | • Актуализировать знание пословиц о добре. • Научить: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — раскрывать смысл пословиц; — распределять пословицы на группы по содержанию. | Познавательные умения: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять желание делать добрые дела для других. | |||||
9. 10. | Н. Носов «Огурцы» | • Стимулировать: — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание составлять правила добрых взаимоотношений. • Актуализировать умение работать с текстом, используя алгоритм. • Научить: — подбирать пословицы, соответствующие содержанию произведения; — описывать характер героя; — сопоставлять характер и поступки разных героев и обосновывать своё мнение; — выразительно читать рассказ по ролям. | — выразительно читать текст по ролям; — работать с содержанием текста; — составлять и писать план пересказа; — пересказывать текст от лица главного героя; — писать рассказ на тему «Моё доброе дело»; — формулировать правила добрых взаимоотношений. | Познавательные умения: — определять главную мысль тек ста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — сопоставлять характер и по(ступки разных героев и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, смысл которой соответствует содержанию произведения, и обосновывать свой выбор. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать мнение в рамках учебного диалога; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — проявлять желание составлять правила добрых взаимоотношений. | |||||
11. | Создание рассказа по аналогии на т. «Что такое добро» | |||||||||
12. | М. Зощенко «Не надо врать» | • Стимулировать: — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание составлять правила добрых взаимоотношений. • Актуализировать умение работать с текстом рассказа по алгоритму. • Научить: — определять пословицу, смысл которой соответствует теме произведения, и обосновывать своё мнение; — раскрывать смысл названия рассказа М. Зощенко «Не надо врать» и обосновывать своё мнение; — определять проблему взаимоотношений Миньки и родителей; — работать с содержанием текста; — выразительно читать текст. | — выразительно читать текст по ролям; — работать с содержанием текста; — делить текст на части по плану и пересказывать его; — формулировать и писать правила добрых взаимоотношений. | Познавательные умения: — определять пословицу, смысл которой соответствует теме произведения; — раскрывать смысл названия рассказа М. Зощенко «Не надо врать» и обосновывать своё мнение; — определять проблему взаимоотношений Миньки и родителей. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать высказывание в рамках учебного диалога; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою рассказа М. Зощенко «Не надо врать»; — проявлять желание составлять правила добрых взаимоотношений. | |||||
13. | Л. Каминский «Сочинение». | • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, формулировать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям; — составлять план текста и его пересказывать . | Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение». | |||||
14. | Л. Каминский «Сочинение». | • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, формулировать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям; — составлять план текста и его пересказывать . | Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение». | |||||
15. | Л. Каминский «Сочинение». Отзыв на книгу. | • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить: — составлять план текста и его пересказывать; — писать рассказ на тему «Как я помогаю маме»; — составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении; — формулировать правила дружеских отношений; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — составлять план текста и его пересказывать; — писать рассказ на тему «Как я помогаю маме»; — составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении; — формулировать правила дружеских отношений. | Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение». | |||||
16. | М. Зощенко «Через тридцать лет» | • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — читать текст выразительно по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — составлять простой план произведения; — кратко пересказывать текст, используя план; — формулировать правила добрых взаимоотношений; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — читать текст выразительно по ролям; — составлять простой план текста; — выполнять краткий пересказ текста, используя план; — формулировать правила дружеских отношений. | Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — оценивать справедливые поступки человека и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. | |||||
17. | Рассказы о детяx | • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. | — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. | Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — проявлять желание читать поучительные произведения для детей. | |||||
18. | Н. Носов «Трудная задача» | • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — составлять поучительный рассказ по теме; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. | Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение; — составлять поучительный рассказ по теме; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — формулировать правила дружеских отношений; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | |||||
19. | Притчи | • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. | Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение; — составлять поучительный рассказ по теме; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — формулировать правила дружеских отношений; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | |||||
20. | В. Драгунский «Где это ви- дано, где это слыхано...» | • Установить степень освоения данной темы, а именно умения: — собирать пословицу; — выбирать пословицы о добрых делах; — определять авторов и произведения, изученные в теме; — писать рассказ на тему «Жизнь дана на добрые дела»; — выполнять учебные задания в соответствии с целью. | — собирать пословицу; — выбирать пословицы о добрых делах; — определять авторов и произведения, изученные в теме; — писать рассказ на тему «Жизнь дана на добрые дела». | Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие». | |||||
21. | В. Драгунский «Где это ви- дано, где это слыхано...» | — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. • Научить: — создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие»; — использовать разные источники информации; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“»; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — составлять правила добрых взаимоотношений; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“». | Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие». | |||||
22. | Обобщающий урок по т. «Жизнь дана на добрые дела» | — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. • Обобщить знания о том как: — создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие»; — использовать разные источники информации; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“»; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — составлять правила добрых взаимоотношений; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“». | Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие». | |||||
23. | «Волшебные сказки». | Сформировать представлениео волшебной сказке: структура, особенности, ход
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |