Предметные: учащиеся научатся — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Предметные: учащиеся научатся

2017-11-16 164
Предметные: учащиеся научатся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) осознанно читать целыми словами, соблюдая точную информацию, темп, громкость речи;

2) объяснять смысл заголовка произведений, связь его с содержанием;

3) прогнозировать содержание произведения по его названию и ключевым словам;

4) формировать умение писать сочинения на заданную тему по плану, делить текст на части, определять основную мысль;

5) характеризовать героев произведений, объяснять сделаный выбор, читать по ролям, писать сочинения - миниатюры.

 

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Учащиеся должны знать:

- имена и фамилии 3—4 авторов и классиков русской ли­тературы;

- 2—4 книги каждого писателя из рекомендованного списка для самостоятельного чтения;

- наизусть 7—8 стихотворений современных авторов и классиков русской и зарубежной литературы;

- имена и фамилии 7—8 писателей—авторов прочитан­ных произведений.

Учащиеся должны уметь:

- читать вслух бегло, осознанно, правильно в темпе чте­ния не менее 70 слов в минуту;

- читать про себя небольшой текст с последующим пе­ресказом его содержания;

- читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу сло­ва, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

- пересказывать содержание произведения подробно и выборочно;

- делить несложный текст на части;

- соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль;

- самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произ­ведения для ответа на вопросы и задания учебника;

- рисовать словесные картины к художественным произ­ведениям;

- находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа;

- различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных;

- выделять особенности стихотворных произведений — рифму, ритм;

- басня: герой басни, подразумеваемый смысл, нравоуче­ние — мораль;

- ориентироваться в учебной книге, находить в ней про­изведение по его названию и фамилии автора, объединять про­изведения на определенную тему;

- различать художественные и научно-познавательные произведения;

- находить в произведении средства художественной вы­разительности (сравнения, эпитеты);

- найти книгу из рекомендованного списка литературы.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· самостоятельно выбирать и читать книги;

· высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии);

· определять содержание книги по заглавию, аннотации;

· находить в словаре значение неизвестного слова.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Климанова Л.Ф.

Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.

Учебники

1. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М., Просвещение,2012

2. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. М., Просвещение,2012

Рабочие тетради

1. Т.Ю. Коти. Литературное чтение. 3 класс. Творческая тетрадь. М., Просвещение,2014

Методические пособия

1. М.В. Бойкина. Уроки чтения. 3 класс.

2. «Литературное чтение. Технологические карты» для 3 класса – сайт издательства «Просвещение»

Технические средства обучения

Классная доска;

Компьютер;

Мультимедийный проектор;

Интерактивная доска.

Электронное приложение к учебнику

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п Раздел /Тема Целевая установка Планируемые результаты Дата  
по плану по факту  
Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Личностные результаты  
1. Книги — мои друзья Книги, прочитанные летом Сформировать представлениео Музее книги. Ввести плансоставления рассказа о Музее книги и его экспонатах. Научитьиспользовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. · Представлять прочитанную книгу. • Оформлять отзыв о прочитанной книге. • Рассказывать о человеке, используя план и изображение памятника. • Составлять рассказ о Музее книги. • Составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять его. Познавательные: — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение; — определять значимость печатного дела на Руси и обосновывать своё мнение; — определять смысл библейского наставления и обосновывать своё мнение; — определять экспонаты Музея книги, которые можно использовать в жизни; — использовать приобретённые знания для составления рассказа о Музее книги. Коммуникативные: — строить понятные для партнёра высказывания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; — взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре или в группе; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание рассказывать о прочитанной книге; — творческое отношение к составлению рассказа о Музее книги. • Осознавать: — значимость Музея книги для человека; — собственные достижения при освоении темы.      
2. Наставления детям Владимира Мономаxа • Стимулировать интерес к изучению наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого. • Актуализировать умения: — рассказывать о способах передачи информации в докнижный период; — выбирать и представлять пословицу, раскрывая её смысл; — работать по алгоритму и плану. • Научить: — раскрывать смысл наставлений и обосновывать своё мнение; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси по заданным параметрам; — рассказывать о способах передачи информации в докнижный период; — раскрывать смысл пословицы и представлять её; — раскрывать смысл наставления и представлять его;   Познавательные умения: — определять смысл пословицы и обосновывать своё мнение; — представлять пословицу, используя алгоритм; — определять смысл наставления и обосновывать его; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания. — осознавать ценность наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого.          
3. Б. Горбачевский «Первопечатник Иван Фёдоров» — выполнять учебное задание, используя план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. — раскрывать смысл наставления и представлять его; — оформлять результаты срав нения современных книг и книг Древней Руси в таблице.   Познавательные умения: — определять смысл пословицы и обосновывать своё мнение; — представлять пословицу, используя алгоритм; — определять смысл наставления и обосновывать его; — сравнивать современные книги и книги Древней Руси и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре или в группе при выполнении учебного задания. — осознавать ценность наставлений Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого.        
4. Первая «Азбука» Ивана Фёдорова • Стимулировать интерес к изучению библейских мудростей. • Актуализировать умения: — составлять план пересказа; — озаглавливать рассказ. • Научить: — составлять рассказ о человеке, используя план и изображение памятника; — формулировать значение понятий; — раскрывать смысл библейских наставлений и обосновывать своё мнение; — определять значимость печатного дела на Руси; — использовать речевые средства для представления результата деятельности; — подбирать соответствующие слова для выражения мысли при высказывании и суждении; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. — раскрывать смысл библейского наставления и представлять его; — составлять план пересказа; — озаглавливать текст; — рассказывать о человеке, используя план и изображение памятника.   Познавательные умения: — определять значимость печатного дела на Руси и обосновывать своё мнение; — определять смысл библейского наставления и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм и план; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные умения: — подбирать соответствующие слова для оформления мысли в рамках учебного диалога; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. — осознавать ценность библейских мудростей.        
5. «Мы идём в музей книги».   • Стимулировать интерес к Музею книги и желание его посещать. • Ввести понятия: «музей», «экспонат», «экспозиция», «книга», «рукописные книги», «Музей книги», «печатный станок XVII века», «наборный ящик», «печатный станок XIX века». • Научить: — рассказывать об экспонатах Музея книги по плану; — составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять её; — использовать речевые средства для представления результата деятельности; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. — рассказывать об экспонатах Музея книги, используя план; — составлять текст экскурсии по залу Музея книги и представлять его; — составлять рассказ о Музее книги.   Познавательные умения: — определять экспонаты, которые можно использовать в жизни; — раскрывать смысл понятий. — использовать приобретённые знания для составления рассказа о Музее книги.   Регулятивные умения: — выполнять учебные задания, используя алгоритм и план; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно использовать речевые средства для представления результата;   — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.   — осознавать значимость Музея книги для человека. — проявлять интерес и творческое отношение к составлению рассказа о Музее книги.          
6. «Жизнь дана на добрые дела». Работа с выставкой книг Сформировать представлениео добрых взаимоотношениях и поступках людей. Ввести плансоставления отзыва на художественное произведение. Научить использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности. · Сопоставлять простой план произведения. · Выполнять краткий пересказ текста, используя план. · Составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении. • Составлять и формулировать правила добрых взаимоотношений. • Сочинять продолжение сказки «Планета „Удовольствие“».   Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение; — сопоставлять характер и поступки разных героев и обосновывать своё мнение; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание делать добрые дела; — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание создавать правила добрых взаимоотношений людей для жителей планеты «Удовольствие»; — осознание собственных достижений при изучении темы.      
7. Владимир Даль Пословицы и поговорки русского народа • Стимулировать желание составлять правила добрых взаимоотношений между людьми. • Научить: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — распределять пословицы на группы по содержанию; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять главную мысль стихотворения; — давать название произведению; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.   — выразительно читать стихотворение; — определять главную мысль стихотворения; — давать название произведению; — раскрывать смысл пословиц; — распределять пословицы на группы по содержанию. Познавательные умения: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.   — проявлять желание делать добрые дела для других.        
8. Пословицы и поговорки разныx народов • Актуализировать знание пословиц о добре. • Научить: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.   — раскрывать смысл пословиц; — распределять пословицы на группы по содержанию. Познавательные умения: — раскрывать смысл пословиц и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует заданной теме, и обосновывать свой выбор; — определять правила добрых взаимоотношений между людьми и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — работать с пословицей, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.   — проявлять желание делать добрые дела для других.        
9. 10. Н. Носов «Огурцы» • Стимулировать: — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание составлять правила добрых взаимоотношений. • Актуализировать умение работать с текстом, используя алгоритм. • Научить: — подбирать пословицы, соответствующие содержанию произведения; — описывать характер героя; — сопоставлять характер и поступки разных героев и обосновывать своё мнение; — выразительно читать рассказ по ролям.   — выразительно читать текст по ролям; — работать с содержанием текста; — составлять и писать план пересказа; — пересказывать текст от лица главного героя; — писать рассказ на тему «Моё доброе дело»; — формулировать правила добрых взаимоотношений. Познавательные умения: — определять главную мысль тек ста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — сопоставлять характер и по(ступки разных героев и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, смысл которой соответствует содержанию произведения, и обосновывать свой выбор. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать мнение в рамках учебного диалога; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — проявлять желание составлять правила добрых взаимоотношений.      
11. Создание рассказа по аналогии на т. «Что такое добро»              
12. М. Зощенко «Не надо врать» • Стимулировать: — эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения; — желание составлять правила добрых взаимоотношений. • Актуализировать умение работать с текстом рассказа по алгоритму. • Научить: — определять пословицу, смысл которой соответствует теме произведения, и обосновывать своё мнение; — раскрывать смысл названия рассказа М. Зощенко «Не надо врать» и обосновывать своё мнение; — определять проблему взаимоотношений Миньки и родителей; — работать с содержанием текста; — выразительно читать текст. — выразительно читать текст по ролям; — работать с содержанием текста; — делить текст на части по плану и пересказывать его; — формулировать и писать правила добрых взаимоотношений. Познавательные умения: — определять пословицу, смысл которой соответствует теме произведения; — раскрывать смысл названия рассказа М. Зощенко «Не надо врать» и обосновывать своё мнение; — определять проблему взаимоотношений Миньки и родителей. Регулятивные умения: — работать с текстом рассказа, используя алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать высказывание в рамках учебного диалога; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою рассказа М. Зощенко «Не надо врать»; — проявлять желание составлять правила добрых взаимоотношений.      
13. Л. Каминский «Сочинение». • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, формулировать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям; — составлять план текста и его пересказывать . Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение».        
14. Л. Каминский «Сочинение». • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, формулировать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям; — составлять план текста и его пересказывать . Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение».        
15. Л. Каминский «Сочинение». Отзыв на книгу. • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — читать текст по ролям. • Научить:   — составлять план текста и его пересказывать; — писать рассказ на тему «Как я помогаю маме»; — составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении; — формулировать правила дружеских отношений; — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — читать текст осознанно, выразительно и без ошибок; — составлять план текста и его пересказывать; — писать рассказ на тему «Как я помогаю маме»; — составлять и оформлять отзыв о прочитанном произведении; — формулировать правила дружеских отношений. Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — определять пословицу, которая соответствует главной мысли рас(сказа, и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к героине произведения Л. Каминского «Сочинение».        
16.   М. Зощенко «Через тридцать лет» • Стимулировать желание проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — читать текст выразительно по ролям. • Научить: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — составлять простой план произведения; — кратко пересказывать текст, используя план; — формулировать правила добрых взаимоотношений; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — читать текст выразительно по ролям; — составлять простой план текста; — выполнять краткий пересказ текста, используя план; — формулировать правила дружеских отношений. Познавательные умения: — определять главную мысль текста, выражать её словом (словосочетанием) и обосновывать своё мнение; — подбирать пословицу, которая соответствует главной мысли рассказа, и обосновывать своё суждение; — оценивать справедливые поступки человека и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм или план; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. — проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.        
17. Рассказы о детяx • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. — проявлять желание читать поучительные произведения для детей.        
18. Н. Носов «Трудная задача» • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — составлять поучительный рассказ по теме; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение; — составлять поучительный рассказ по теме; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — формулировать правила дружеских отношений; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.      
19. Притчи • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. — составлять поучительный рассказ; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — формулировать правила дружеских отношений; — представлять диалог героев рассказа. Познавательные умения: — определять способы нахождения книги и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение. Регулятивные умения: — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. • Стимулировать желание читать рассказы. • Актуализировать умения: — работать по алгоритму или плану; — определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение. • Научить: — определять способы нахождения книги в библиотеке и обосновывать своё суждение; — определять поучительный смысл притчи и обосновывать своё суждение; — составлять поучительный рассказ по теме; — инсценировать отрывок из рассказа, используя алгоритм; — представлять диалог героев рассказа; — формулировать правила дружеских отношений; — оценивать результат выполнения учебного задания; — адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.      
20.   В. Драгунский «Где это ви- дано, где это слыхано...» • Установить степень освоения данной темы, а именно умения: — собирать пословицу; — выбирать пословицы о добрых делах; — определять авторов и произведения, изученные в теме; — писать рассказ на тему «Жизнь дана на добрые дела»; — выполнять учебные задания в соответствии с целью. — собирать пословицу; — выбирать пословицы о добрых делах; — определять авторов и произведения, изученные в теме; — писать рассказ на тему «Жизнь дана на добрые дела». Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие».        
21. В. Драгунский «Где это ви- дано, где это слыхано...» — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. • Научить: — создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие»; — использовать разные источники информации; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“»; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. — составлять правила добрых взаимоотношений; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“». Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие».        
22. Обобщающий урок по т. «Жизнь дана на добрые дела» — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. • Обобщить знания о том как: — создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие»; — использовать разные источники информации; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“»; — использовать речевые средства для представления результата деятельности.   — составлять правила добрых взаимоотношений; — писать продолжение сказки «Планета „Удовольствие“». Познавательные умения: — выбрать вариант выполнения ситуативного задания; — использовать разные источники информации; — использовать приобретённые знания для составления правил добрых взаимоотношений. Регулятивные умения: — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять задания в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. — проявлять желание создавать правила добрых взаимоотношений для жителей планеты «Удовольствие».        
23. «Волшебные сказки». Сформировать представлениео волшебной сказке: структура, особенности, ход

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.