Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыка монологической речи;
• Развитие навыка сравнительного анализа;
• Познакомиться с новым произведением.
Ход урока:
1. Проверка домашнего задания.
Вопрос | Ответ |
Проверка выполненного задания в РТ. | |
Что называется бабьим.четом'? Как вы поняли из рассказа М. Пришвина? | (Самостоятельнее рассуждения учеников). |
Выйдите к доске и выпишите слова, которые вас радуют и которые тревожат. | (У доски работают два человека, остальные помогают с места). |
II. Знакомство с новым материалом. | |
Вопрос | Ответ |
Давайте посмотрим, как описывает осень другой русский писатель Г. Скребицкий. Прочитайте текст. | |
Что представляет собой данное произведение? | Описание осени. |
Какими красками представлена осень в рассказе Г. Скребицкого? | Яркими. |
Найдите все упоминания цвета в описании осени. | Лимонная желтизна, румяна, ярко-красный, медная, золотой, желтый, пестрый. |
Посмотрите, какая богатая яркая палитра. Как называется такая красочная осень? | Золотая. |
Сравните цветовую палитру стихотворения А.С. Пушкина и рассказа Г. Скребицкого. | В стихотворении А.С. Пушкина Нет упоминания цвета, но топ произведения мрачный, хмуый. |
Осень Скребицкого наоборот яркая, светлая, праздничная. | |
Что вам ближе? | (Самостоятельные рассуждения учеников). |
Расскажите, как изменилась жизнь в полях и лугах с приходом осени. | (Пересказ последних двух абзацев рассказа). |
III. Практические задания.
Вопрос | Ответ |
РТ «Литературное чтение»: стр. 46 № 1 |
IV. Домашнее задание. РТ «Литературное чтение»: стр. 46 № 2-3.
Урок 32. Э. Шим «Белка и Ворон»
|
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыка монологической речи;
• Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие выполненного задания в РТ.
II. Знакомство с новым материалом.
Вопрос | Ответ |
Назовите приметы осени. | Листья желтеют и опадают. Небо становится хмурым и низким. День становится короче. Животные заготавливают запасы на зиму. |
Вот как раз о запасах мы сегодня и поговорим. Прочитайте «про себя», а затем по ролям произведение Э. Шим. |
Как называется разговор двух лиц? | Диалог. | |
Прочитайте определение диалога на странице учебника 111. | ||
Как вы определите жанр произведения? | Сказка. | |
Почему? | Животные наделены человеческими качествами. | |
Расскажите, каким вы представляете героев сказки. | (Самостоятельнее рассуждения учеников). | |
Как герои обращаются друг к другу? | Дедушка Ворон, рыжий. | |
Рассмотрите иллюстрацию к сказке. Опишите героев. | ||
III. Практические задания. | ||
Вопрос | Ответ | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 47 № 1. | Белка: вежливая, запасливая, бойкая. Ворон: умный, важный, ворчливый. | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 47 № 2. | Об осени. | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 47 № 3. | Белка. | |
IV. Домашнее задание. | ||
1. Учебная хрестоматия: прочитать стихотворение А. Твардовского «Начало осени», стр. 12-13. Выполнить задания к тексту.
2. РТ «Литературное чтение»: стр. 49-50 № 1-3.
Урок ЗЗ. «Е.Трутнева «Осень»
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыка монологической речи;
• Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Вопрос | Ответ |
Дома вы прочитали стихотворение А. Твардовского «Начало осени». О чем говорится в стихотворении? | Описываются приметы начала осени. |
Вспомните, какие приметы осени мы перечисляли на прошлом уроке. Прочитав стихотворение, у вас есть что добавить? | Плывут паутины, краснеют рябины, хрипят петухи, уборка полей, сбор урожая. |
С каким новым словом вы встретились? | Зябь. |
Зачитайте его определение. | (Определение дано в хрестоматии на странице 13). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 49 № 1. | (Самостоятельные рассуждения учеников). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 49 № 2. | Спокойно. |
РТ «Литературное чтение»: стр. 50 № 3. (Учитель проверяет наличие выполненного задания). | |
II. Знакомство с новым материалом. | |
Вопрос | Ответ |
Прочитаем стихотворение «Осень» Е. Трутневой. | |
Какое настроение вызывает стихотворение? | (Самостоятельные рассуждения учеников). |
Учебник: стр. 112 № 2. | Ярко от золотых нарядов деревьев. |
С кем сравнивают березку? | (Самостоятельные рассуждения учеников). |
Рассмотрите иллюстрацию к стихотворению. Подберите к ней строчки. |
III. Практические задания.
|
Вопрос | Ответ |
РТ «Литературное чтение»: стр. 47 № 1. | (Самостоятельная работа). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 47 № 2. | (Самостоятельные рассуждения учеников). |
IV. Домашнее задание. 1. Выучите стихотворение наизусть; РТ «Литературное чтение»: стр. 48 № 3.
Урок 34. Н. Сладков «Эхо»
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыка монологической речи;
• Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Проверка РТ. Чтение наизусть.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!