Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная практика по профилю специальности ПМ.01.МДК 01.03 проводится на базах практической подготовки АФ ГБОУ СПО «ЧБМК», закрепленных приказом «О закреплении баз практической подготовки» и договорами о социальном партнерстве.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики - не более 36 академических часов в неделю.
На обучающихся, проходящих производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка,
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК 01.03
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Проведение профилактических мероприятий», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. |
ПК 1.2. | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. |
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
ПЛАН И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.
План производственной практики.
Вид практики | Курс | Семестр | Продолжи-тельность | Место проведения | Сроки проведения |
Производственная | 2 недели | на базах практической подготовки АФ ГБОУ СПО «ЧБМК», закрепленных приказом «О закреплении баз практической подготовки» и договорами о социальном партнерстве. | По заверше-нию изучения ПМ 01. МДК 01.02, МДК 01.03. |
Объем производственной практики
Вид практической работы | Объем часов | |
Обязательная нагрузка (всего) в том числе: | 72 часа | |
1. Инструктаж по технике безопасности | ||
2. Практическая работа в поликлинике - работа с врачом на приеме - работа с медсестрой на участке - работа в прививочном и процедурном кабинетах - участие в работе Школы здоровья | ||
3. Аттестация в форме дифференцированного зачета | ||
Итого: |
|
Содержание рабочей программы производственной практики.
№ п\п | Разделы производственной практики | Вилы практической работы на производственной практике | Формы текущего контроля | Ответственный | Результаты освоения, ПК ОК ПО |
1. | Инструктаж по технике безопасности | Проведение инструктажа по требованиям правил внутреннего трудового распорядка и технике безопасности ЛПУ. | Экспертная оценка на зачете | Руководитель от учебного заведения, руководитель от медицинской организации | ОК 3,4,5 |
2. | Работа с врачом на приеме и участке | Обучающийся изучает: - организацию сестринского дела в амбу-латорно-поликлинических организациях, осуществляющих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению (разделы работы); - должностную инструкцию медицинской сестры участка, принципы и нормы профессиональной этики; - изучает инструкции по применению медикаментозных средств и правила их использования; - медицинскую документацию участка; Обучающийся выполняет: -прием пациентов совместно с врачом и медсестрой участка, проводит патронажи; - участвует в диагностических и лечебных мероприятиях проводимых пациентам в амбулаторных условиях; - оказывает первичную медико-санитарную помощь; - заполняет соответствующую документацию; - осуществляет профилактические мероп-риятия по предупреждению и снижению заболеваемости, участвует в проведении профилактических осмотров и диспансе-ризацию населения; - проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому воспитанию и образованию обслуживаемого населения. | - Наблюдение за текущей работой - Экспертная оценка текущей работы - Самоанализ текущей работы - Экспертная оценка на диф.зачете | Руководитель от медицинской организации | ПК 1.1 – 1.3. ОК 1- 13 ПО 1-3 |
3. | Работа в прививочном и процедурном кабинетах | Обучающийся изучает: -должностные инструкции медицинской сестры в прививочном и процедурном кабинетах; - санитарно- противоэпидемический режим прививочного и процедурного кабинетов (дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию инструментария, контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности, виды уборок прививочного и процедурного кабинетах; - правила хранения вакцинальных препаратов, способы и методы введения вакцин; - медицинскую документацию прививочного и процедурного кабинета; Обучающийся выполняет: -осуществляет уборку процедурного и прививочного кабинетов; - выполняет правила обработки и стерили-зации инструментария прививочного и процедурного кабинетов; - выполняет все виды инъекций: внутрикожных, подкожных внутримы-шечных и внутривенных; - проводит специфичкескую и неспецифи-ческую профилактику заболеваний; - оформляет медицинскую документацию; | - Наблюдение за текущей работой - Экспертная оценка текущей работы - Самоанализ текущей работы - Экспертная оценка на диф.зачете | Руководитель от медицинской организации | ПК 1.1 – 1.3. ОК 1- 13 ПО 1-3 |
4. | Участие в работе Школы здоровья | Обучающийся изучает: - организацию и принципы работы Школы здоровья для пациентов с различными заболеваниями; - медицинскую документацию Школы здоровья; Обучающийся выполняет: - участвует в работе Школы здоровья; - проводит профилактическое консульти-рование пациентов по пропаганде здорового образа жизни; - обучает пациента и его окружение сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья; - заполняет соответствующую документа-цию; | - Наблюдение за текущей работой - Экспертная оценка текущей работы - Самоанализ текущей работы - Экспертная оценка на диф.зачете | Руководитель от медицинской организации | ПК 1.1 – 1.3. ОК 1 - 13 ПО 1-3 |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!