Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1029 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Лабораторная работа № 1
Методика изучения дробей в 5-6 классах
Актуализация знаний:
1. Сформулируйте определение десятичной дроби.
2. Какие из следующих дробей являются десятичными: ; ; 9,04; 17,00; ?
3. Приведите примеры дробей лежащих между и .
4. Перечислите сопутствующие понятия обыкновенной дроби. Определите их.
5. Перечислите сопутствующие понятия десятичной дроби. Определите их.
6. Какие общие сопутствующие понятия имеют место у обыкновенной и десятичной дробей?
7. Различны ли понятия дроби и дробного числа?
8. Какие виды десятичных дробей рассматриваются в школьном курсе математики?
9. С каким числовым множеством связано множество бесконечных периодических дробей?
10. С каким числовым множеством связано множество бесконечных непериодических дробей?
11. Какое теоретическое положение лежит в основе упрощения десятичной дроби: 3,2500 = 3,25?
12. Может ли десятичная дробь быть неправильной?
13. Может ли при округлении до сотых получится натуральное число?
14. Сформулируйте признак возможности перевода обыкновенной дроби в конечную десятичную. Приведите примеры, иллюстрирующие применение признака.
15. Почему в курсе математики 5-6 классов уделяется большое внимание изучению обыкновенных дробей, несмотря на то, что их роль в практических вычислениях невелика?
16. Проанализируйте достоинства и недостатки методики изучения действий с десятичными дробями до изучения действий с обыкновенными.
17. Проведите сравнительный анализ учебников 5-6 классов на предмет определения места темы «Десятичные дроби» в логике построения содержания курса. Заполните таблицу:
№ | Учебник | Место темы «Десятичные дроби» |
1. | под ред. Н.Я. Виленкина | |
2. | под ред. В.Г. Дорофеева | |
3. | под ред. Л.Г. Петерсон | |
4. |
Разработать фрагмент урока:
· по введению понятия «десятичной дроби»;
· по введению правил сложения и вычитания десятичных дробей;
· по введению правила умножения десятичных дробей;
· по введению понятия «процент»;
· решения задач на проценты;
· решения задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Сделать презентацию по одной из указанных тем.
Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа № 5
Лабораторная работа № 6
Лабораторная работа № 7
Неравенства в школьном курсе математики.
Лабораторная работа № 8
Лабораторная работа № 1
Методика изучения дробей в 5-6 классах
Актуализация знаний:
1. Сформулируйте определение десятичной дроби.
2. Какие из следующих дробей являются десятичными: ; ; 9,04; 17,00; ?
3. Приведите примеры дробей лежащих между и .
4. Перечислите сопутствующие понятия обыкновенной дроби. Определите их.
5. Перечислите сопутствующие понятия десятичной дроби. Определите их.
6. Какие общие сопутствующие понятия имеют место у обыкновенной и десятичной дробей?
7. Различны ли понятия дроби и дробного числа?
8. Какие виды десятичных дробей рассматриваются в школьном курсе математики?
9. С каким числовым множеством связано множество бесконечных периодических дробей?
10. С каким числовым множеством связано множество бесконечных непериодических дробей?
11. Какое теоретическое положение лежит в основе упрощения десятичной дроби: 3,2500 = 3,25?
12. Может ли десятичная дробь быть неправильной?
13. Может ли при округлении до сотых получится натуральное число?
14. Сформулируйте признак возможности перевода обыкновенной дроби в конечную десятичную. Приведите примеры, иллюстрирующие применение признака.
15. Почему в курсе математики 5-6 классов уделяется большое внимание изучению обыкновенных дробей, несмотря на то, что их роль в практических вычислениях невелика?
16. Проанализируйте достоинства и недостатки методики изучения действий с десятичными дробями до изучения действий с обыкновенными.
17. Проведите сравнительный анализ учебников 5-6 классов на предмет определения места темы «Десятичные дроби» в логике построения содержания курса. Заполните таблицу:
№ | Учебник | Место темы «Десятичные дроби» |
1. | под ред. Н.Я. Виленкина | |
2. | под ред. В.Г. Дорофеева | |
3. | под ред. Л.Г. Петерсон | |
4. |
Разработать фрагмент урока:
· по введению понятия «десятичной дроби»;
· по введению правил сложения и вычитания десятичных дробей;
· по введению правила умножения десятичных дробей;
· по введению понятия «процент»;
· решения задач на проценты;
· решения задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!