Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-16 | 4146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговый тест
Класс
Вариант № 1
Часть А
А) 5
Б) 3
В) 6
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
|
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Часть В
1. Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
1) Сергей Васильевич | А) Шопен |
2) Михаил Иванович | Б) Прокофьев |
3) Петр Ильич | В) Глинка |
4) Фридерик | Г) Рахманинов |
5) Вольфганг Амадей | Д) Кабалевский |
6) Николай Андреевич | Е) Моцарт |
7) Иоганн Себастьян | Ж) Бетховен |
8) Дмитрий Борисович | З) Бах |
9) Людвиг ван | И) Римский-Корсаков |
10) Сергей Сергеевич | К) Чайковский |
Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
Часть С
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Фамилия имя обучающегося___________________________________________________
Итоговый тест
Класс
Вариант № 2
Часть А
А) крупное музыкальное произведение для оркестра
Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение
А) 5
Б) 3
В) 6
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
Часть В
1. Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
11) Сергей Васильевич | А) Шопен |
12) Михаил Иванович | Б) Прокофьев |
13) Петр Ильич | В) Глинка |
14) Фридерик | Г) Рахманинов |
15) Вольфганг Амадей | Д) Кабалевский |
16) Николай Андреевич | Е) Моцарт |
17) Иоганн Себастьян | Ж) Бетховен |
18) Дмитрий Борисович | З) Бах |
19) Людвиг ван | И) Римский-Корсаков |
20) Сергей Сергеевич | К) Чайковский |
Часть С
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на итоговый тест
Класс
Вариант № 1
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – А | 15 – Б |
2 – В | 9 – В | 16 – В |
3 – А | 10 – Б | 17 – А |
4 – В | 11 – В | 18 – Б |
5 – Б | 12 – Б | 19 – В |
6 – В | 13 – В | 20 – Б |
7 – В | 14 – А |
Вариант № 2
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – А | 15 – А |
2 – В | 9 – А | 16 – Б |
3 – Б | 10 – А | 17 – Б |
4 – А | 11 – Б | 18 – Б |
5 – В | 12 – В | 19 – В |
6 – А | 13 – Б | 20 – А |
7 – В | 14 – В |
Часть В
1) 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
2) 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
3) 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
4) 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
5) МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ
Часть С
Класс
Часть А
Всего 20 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балл
Итого: 20 баллов
Часть В
Всего 5 вопросов
За каждый правильный ответ - 2 балла
Если есть ошибки в ответе- 1 балл
Если задание не выполнено- 0 баллов
Итого: 10 баллов
Часть С
Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла
Если тема раскрыта, но своего мнения о музыкенет – 2 балла
Если тема не полностью раскрыта – 1 балл
Если задание не выполнено – 0 баллов
Итого: 3 балла
Критерии оценок
Баллы: 33 - 28 – «5»
27 - 20 – «4»
19 - 11 – «3»
10 - 0 – «2»
|
Итоговый тест
Класс
Вариант № 1
Часть А
А) 5
Б) 3
В) 6
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Часть В
1. Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
1) Сергей Васильевич | А) Шопен |
2) Михаил Иванович | Б) Прокофьев |
3) Петр Ильич | В) Глинка |
4) Фридерик | Г) Рахманинов |
5) Вольфганг Амадей | Д) Кабалевский |
6) Николай Андреевич | Е) Моцарт |
7) Иоганн Себастьян | Ж) Бетховен |
8) Дмитрий Борисович | З) Бах |
9) Людвиг ван | И) Римский-Корсаков |
10) Сергей Сергеевич | К) Чайковский |
Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
|
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!