Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 647 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реально ЕК ИОДВ (Единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости) был внедрен в 1995г. на всех дорогах России и ряда стран СНГ.
Он стал комплексом реального времени и имеет возможность работать как в режиме телеобработки, так и в локальной вычислительной сети (ЛВС) под управлением любой операционной системы, функционирующей на железной дороге.
Обмен информацией может быть со станцией, отделенческим технологическим центром по переработке перевозочных документов (ТехПД) и другими подразделениями железнодорожного транспорта.
База данных выполнена в виде архивированного потока исходной информации с внесением в нее расчетных показателей. Обслуживание задач системы осуществляется путем наработки передаточных файлов, что позволяет в короткие сроки и с минимумом затрат подключать функциональные задачи.
НСИ едина для всех потребителей всех уровней и находится в сетевом фонде. Информация в базе данных каталогизирована, что обеспечивает быстрый доступ к ней.
ЕК ИОДВ пронизывает всю вертикаль структуры управления железнодорожным транспортом.
Исходная информация готовится на станциях в товарных конторах товарными кассирами или в ТехПД. Для автоматизации этих сложных и ответственных операций сначала в ПКТБ АСУЖТ, а затем в ЦИТТРАНС (центр информационных технологий на ж.д. транспорте) разработаны АРМ ТВК и АСУ ТехПД. Они позволяют существенно сократить трудозатраты по подготовке информации и взаимодействовать с ЕК ИОДВ дорожного уровня, составляя единый комплекс зарождения и обработки перевозочных документов.
Информационный обмен данными с дорожного уровня на уровень ГВЦ производится ежесуточно и дает возможность на верхнем уровне постоянно иметь модель отправления и прибытия грузов по всей сети.
|
Обращение к базе данных может осуществляться по одному или нескольким ключам системой специальных запросов. Можно получить информацию и в виде исходных сообщений, что удобно дорожным ИВЦ для решения своих задач.
Еще одной особенностью ЕК ИОДВ является то, что системы ведения базы данных и ее сервисного обслуживания едины на сетевом и дорожном уровнях, а это облегчает внесение необходимых корректировок.
Проекты ИОДВ
Имеется два проекта ИОДВ, включающие задачи, которые разнятся по своему назначению и моменту решения:
Ø по отправлению грузов (ИОДВ-О)
Ø по прибытию грузов (ИОДВ-П)
Первая из них предусматривает автоматизированное составление статистической и оперативной отчетности о погрузке и отправлении грузов, вагонов и контейнеров, использовании грузоподъемной силы вагонов.
Вторая обеспечивает автоматизированное получение отчетности о перевозке грузов и распределении доходов от них между участниками, определение на ЭВМ провозных платежей, подготовку данных для расчета вагонопотоков по плану формирования поездов, а также автоматизацию составления кассовой и банковской отчетности.
По обоим проектам решение задач основывается на использовании информационной базы ИОДВ дорожного уровня.
Дорожные ИВЦ должны:
1) собирать со станций и ТехПД исходную информацию и формировать установленную базу данных;
2) обрабатывать ее, решая задачи дорожного уровня;
3) выбирать из базы данные, необходимые для решения задач сетевого уровня;
4) формировать «передаточный файл» как совокупность сообщений для сетевого уровня;
5) передавать эти файлы в ГВЦ в режиме межмашинного обмена с использованием единой сети передачи данных;
6) обрабатывать «запросы» из ГВЦ, содержащие результаты обработки ранее переданной в ГВЦ информации (формализованный протокол обработки);
7) наконец, снабжать результатами решения задач потребителей своей дороги (работников управлений, НОДов, ТехПД, станций).
|
На ГВЦ возлагаются такие функции:
1) прием и обработка сообщений из ДИВЦ;
2) ведение сетевой базы данных, в том числе единой НСИ;
3) решение задач распределения и анализа доходов;
4) обслуживание информацией аппарата ОАО «РЖД».
Особо важные функции по сбору и подготовке исходной информации возложены на работников ТехПД и товарных контор станций.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!