Тема «Как я управляю своим профессиональным развитием». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема «Как я управляю своим профессиональным развитием».

2017-11-16 423
Тема «Как я управляю своим профессиональным развитием». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»

тема «Современные педагогические технологии обучения в системе дополнительного образования детей».

В номинации «Молодые управленцы»

тема «Размышления над темой приобщения учащихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям. «Что же на сегодня запланировано, уважаемый директор школы?».

В номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» тема «Роль традиций в развитии системы дошкольного образования».

В номинации «Молодые педагоги-психологи»

тема «Актуальные проблемы психологического сопровождения личности в инновационном образовании».

Готовится в свободной форме. Творческое оформление работы приветствуется.

В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя.

Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.

Конкурсное задание «Эссе» (по номинациям)

В номинации «Молодые учителя»

тема «Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!».

В номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»

тема «Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников».

В номинации «Молодые управленцы»

тема «Кто он, эффективный руководитель современной школы?».

В номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»

тема «Инновационные подходы в управлении. Мои маленькие достижения!».

В номинации «Молодые педагоги-психологи»

тема «Психолог – призвание или профессия?».

В номинации «Педагог-наставник»

Тема «Я – учитель наставник».

Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.

Приложение № 3

к Порядку проведения Конкурса

Обязательными приложениями к заявке являются:

Фотография Цветная ПОРТРЕТНАЯ фотография предоставляется в формате.jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера.
Образовательный проект Проект и пояснительная записка Проекта предоставляется в виде двух файлов: 1. Документ в формате Microsoft Word 97–2003 (с расширением.doc), в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный.
Презентация к образовательному проекту 2. Презентация Microsoft PowerPoint. Презентация Microsoft PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям: размер одного файла: не более 5 МБ. Использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению.
Разработка учебного или внеклассного занятия; психолого-педагогического занятия 1. Конспект занятия. Конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию. Презентация к занятию (формат.ppt,.flipchart,.notebook, другие презентационные форматы и не более не более 5 МБ). Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «R», номинация (UCH, DOP, PSIH), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, R_ PSIH. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате.zip или.rar
Выступление по одной из тем 1. Текст выступления (при использовании презентации для иллюстрации выступления, конспект должен содержать скриншоты презентационного файла). Материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (формат.ppt,.flipchart,.notebook, другие презентационные форматы и не более 5 МБ). Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «V», номинация (UPRskool, UPRdoo), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, V_ UPRskool. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате.zip или.rar
Видеоролик - 2 (очный) этап «Мы то, что надо» 3–5 минут в формате AVI или MP4. Содержанием фильма надо убедить зрителей в том, почему нужно посещать ребенку именно вашу образовательную организацию. Фильм предоставляется до 15 марта участниками второго (очного) этапа конкурса в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

Приложение 4

к Порядку проведения Конкурса

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.