Критерии оценивания конкурсных материалов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценивания конкурсных материалов

2017-11-16 361
Критерии оценивания конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный проект.

Тема Образовательного проекта Конкурса: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций.

Разработка учебного или внеклассного занятия с применением современных гаджетов (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;

Разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений» – для номинации «Молодые управленцы»;

разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

разработка обучающегося семинара для молодых педагогов, включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемдо 20 страниц) – в номинации «Педагог – наставник».

Все конкурсные материалы должны соответствовать заявленной теме и отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.

Темы заданий и требования к оформлению всех конкурсных документов

в Приложении 2.1 и Приложении 3 к Порядку проведения конкурса.

4.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.

4.6. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов и результаты 1 (заочного) этапа конкурса будут размещены на сайтe Института развития образования.

4.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

4.8. Представляя материалы и согласие на участие (Приложение 4) в Оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование персональных данных членами Оргкомитета для целей Конкурса.

4.9. Обязательные приложения для участников 1 (заочного) этапа конкурса:

Цветная фотография ( ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;

4.10. Консультации по вопросам участия можно получить у организаторов (отдел сопровождения конкурсов).

5. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса.

Приложение 5

Для информации победителям регионального этапа

Образовательный проект.

Тема Образовательного проекта Конкурса: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций.

Разработка учебного или внеклассного занятия с применением современных гаджетов (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;

Разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений» – для номинации «Молодые управленцы»;

разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

разработка обучающегося семинара для молодых педагогов, включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемдо 20 страниц) – в номинации «Педагог – наставник».

Все конкурсные материалы должны соответствовать заявленной теме и отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.

Темы заданий и требования к оформлению всех конкурсных документов

в Приложении 2.1 и Приложении 3 к Порядку проведения конкурса.

4.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.

4.6. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов и результаты 1 (заочного) этапа конкурса будут размещены на сайтe Института развития образования.

4.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

4.8. Представляя материалы и согласие на участие (Приложение 4) в Оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование персональных данных членами Оргкомитета для целей Конкурса.

4.9. Обязательные приложения для участников 1 (заочного) этапа конкурса:

Цветная фотография ( ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;

4.10. Консультации по вопросам участия можно получить у организаторов (отдел сопровождения конкурсов).

5. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса.

Критерии оценивания конкурсных материалов

5.1. Критерии экспертизы эссе и творческой работы:

представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы;

мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления;

аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Максимальное количество баллов – по 50.

5.2. Критерии экспертиза образовательного проекта:

актуальность и новизна предлагаемой проектной идеи;

реалистичность образовательного проекта;

содержательность образовательного проекта;

жизнеспособность образовательного проекта;

полнота структуры и степень проработанности структурных элементов образовательного проекта.

Максимальное количество баллов – 50.

5.3. Критерии экспертизы материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования:

методическое обоснование выбора образовательной технологии;

сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана (на примере занятия).

Максимальное количество баллов – 50.

5.4. Критерии разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом):

логичность в построении занятия;

методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;

использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;

соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся на занятии. Максимальное количество балов – 50.

5.5. Критерии экспертизы материалов к выступлению по темам «Волонтерское движение в системе современного школьного образования как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений»:

соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;

глубина изучения состояния проблемы;

логичность работы использование наглядного материала.

оригинальность работы, использование наглядного материала.

анализ и внедрение результатов работы в своей практике;

Максимальное количество баллов – 50.

5.6. Критерии экспертизы материалов к выступлению по темам «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»:

соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;

глубина изучения состояния проблемы;

логичность работы;

оригинальность работы;

анализ и внедрение результатов работы в своей практике, использование наглядного материала.

Максимальное количество баллов – 50.

5.7. Критерии экспертизы разработки обучающего семинара для молодых педагогов:

методическое обоснование выбора образовательной технологии;

логичность в построении занятия;

методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;

соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;

использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия.

Максимальное количество балов – 50.

Культура оформления документов – 10.

 

6. Подведение итогов Конкурса

Всем участникам регионального этапа Конкурса вручается Сертификат ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»».

 

Приложение № 1
к Порядку проведения Конкурса

 

Представление Заявителя

(бланк организации)

Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют – 2017»

___________________________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающей организации – Заявителя)

выдвигает __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

___________________________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2017» в номинации __________________________________________________________________________________.

 

Руководитель организации Подпись

______________________________________ ___________________

(фамилия, имя, отчество)

М.П.З.

 

Приложение № 2

к Порядку проведения Конкурса

ФОТО участника

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА __________________________________________________________________

НОМИНАЦИЯ __________________________________________________________________________

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:

________________________________________________________________________________________

1.Общие сведения
Субъект Российской Федерации  
Населенный пункт  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
2. Работа и учеба
Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета)  
Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)  
Ф.И.О. директора образовательного учреждения (не заполняется в номинациях «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в группе заведующие)  
Год приема на работу / поступления  
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Управленческий стаж (заполняется в номинациях «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»)  
Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия  
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)  
Знание языков (укажите каких и степень владения)  
4. Общественная деятельность
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)  
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)  
5. Семья
Семейное положение (укажите его (ее) профессию)  
Дети (укажите возраст детей)  
6. Увлечения
Хобби  
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?  
7. Контакты
Рабочий адрес (с указанием индекса)  
Домашний адрес (с указанием индекса)  
Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)  
Мобильный телефон  
Рабочая электронная почта  
Личная электронная почта  
Адрес личного сайта, странички в Интернете  
Адрес школьного сайта в Интернете  
8. Заявка на учебное занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного образования)*
Название предмета (для учителей) // программы (для ПДО)  
Класс (для учителей) // возрастная группа или класс (для ПДО и психологов)  

 

*Обязательное заполнение

 

Приложение № 2.1.

к Порядку проведения Конкурса

Конкурсное задание «Творческая работа» (по номинациям)

В номинации «Молодые учителя»


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.