Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Образовательный проект.
Тема Образовательного проекта Конкурса: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций.
Разработка учебного или внеклассного занятия с применением современных гаджетов (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;
разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;
Разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений» – для номинации «Молодые управленцы»;
разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;
разработка обучающегося семинара для молодых педагогов, включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объем – до 20 страниц) – в номинации «Педагог – наставник».
Все конкурсные материалы должны соответствовать заявленной теме и отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.
Темы заданий и требования к оформлению всех конкурсных документов
в Приложении 2.1 и Приложении 3 к Порядку проведения конкурса.
4.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.
4.6. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов и результаты 1 (заочного) этапа конкурса будут размещены на сайтe Института развития образования.
4.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
4.8. Представляя материалы и согласие на участие (Приложение 4) в Оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование персональных данных членами Оргкомитета для целей Конкурса.
4.9. Обязательные приложения для участников 1 (заочного) этапа конкурса:
Цветная фотография ( ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;
4.10. Консультации по вопросам участия можно получить у организаторов (отдел сопровождения конкурсов).
5. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса.
Приложение 5
Для информации победителям регионального этапа
Образовательный проект.
Тема Образовательного проекта Конкурса: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций.
Разработка учебного или внеклассного занятия с применением современных гаджетов (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;
разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;
Разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений» – для номинации «Молодые управленцы»;
разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;
разработка обучающегося семинара для молодых педагогов, включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объем – до 20 страниц) – в номинации «Педагог – наставник».
Все конкурсные материалы должны соответствовать заявленной теме и отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.
Темы заданий и требования к оформлению всех конкурсных документов
в Приложении 2.1 и Приложении 3 к Порядку проведения конкурса.
4.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.
4.6. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов и результаты 1 (заочного) этапа конкурса будут размещены на сайтe Института развития образования.
4.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
4.8. Представляя материалы и согласие на участие (Приложение 4) в Оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование персональных данных членами Оргкомитета для целей Конкурса.
4.9. Обязательные приложения для участников 1 (заочного) этапа конкурса:
Цветная фотография ( ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;
4.10. Консультации по вопросам участия можно получить у организаторов (отдел сопровождения конкурсов).
5. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов и материалов участников конкурса.
Критерии оценивания конкурсных материалов
5.1. Критерии экспертизы эссе и творческой работы:
представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы;
мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления;
аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.
Максимальное количество баллов – по 50.
5.2. Критерии экспертиза образовательного проекта:
актуальность и новизна предлагаемой проектной идеи;
реалистичность образовательного проекта;
содержательность образовательного проекта;
жизнеспособность образовательного проекта;
полнота структуры и степень проработанности структурных элементов образовательного проекта.
Максимальное количество баллов – 50.
5.3. Критерии экспертизы материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования:
методическое обоснование выбора образовательной технологии;
сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана (на примере занятия).
Максимальное количество баллов – 50.
5.4. Критерии разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом):
логичность в построении занятия;
методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;
использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся на занятии. Максимальное количество балов – 50.
5.5. Критерии экспертизы материалов к выступлению по темам «Волонтерское движение в системе современного школьного образования как средство решения проблемы социализации молодого поколения»; «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений»:
соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;
глубина изучения состояния проблемы;
логичность работы использование наглядного материала.
оригинальность работы, использование наглядного материала.
анализ и внедрение результатов работы в своей практике;
Максимальное количество баллов – 50.
5.6. Критерии экспертизы материалов к выступлению по темам «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения»; «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»:
соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;
глубина изучения состояния проблемы;
логичность работы;
оригинальность работы;
анализ и внедрение результатов работы в своей практике, использование наглядного материала.
Максимальное количество баллов – 50.
5.7. Критерии экспертизы разработки обучающего семинара для молодых педагогов:
методическое обоснование выбора образовательной технологии;
логичность в построении занятия;
методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия.
Максимальное количество балов – 50.
Культура оформления документов – 10.
6. Подведение итогов Конкурса
Всем участникам регионального этапа Конкурса вручается Сертификат ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»».
Приложение № 1
к Порядку проведения Конкурса
Представление Заявителя
(бланк организации)
Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют – 2017»
___________________________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающей организации – Заявителя)
выдвигает __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
___________________________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2017» в номинации __________________________________________________________________________________.
Руководитель организации Подпись
______________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.З.
Приложение № 2
к Порядку проведения Конкурса
ФОТО участника |
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА __________________________________________________________________
НОМИНАЦИЯ __________________________________________________________________________
ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
________________________________________________________________________________________
1.Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | |
Населенный пункт | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Место рождения | |
2. Работа и учеба | |
Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета) | |
Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу) | |
Ф.И.О. директора образовательного учреждения (не заполняется в номинациях «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в группе заведующие) | |
Год приема на работу / поступления | |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Управленческий стаж (заполняется в номинациях «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций») | |
Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия | |
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | |
Знание языков (укажите каких и степень владения) | |
4. Общественная деятельность | |
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | |
5. Семья | |
Семейное положение (укажите его (ее) профессию) | |
Дети (укажите возраст детей) | |
6. Увлечения | |
Хобби | |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | |
7. Контакты | |
Рабочий адрес (с указанием индекса) | |
Домашний адрес (с указанием индекса) | |
Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода) | |
Мобильный телефон | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта, странички в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Заявка на учебное занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного образования)* | |
Название предмета (для учителей) // программы (для ПДО) | |
Класс (для учителей) // возрастная группа или класс (для ПДО и психологов) |
*Обязательное заполнение
Приложение № 2.1.
к Порядку проведения Конкурса
Конкурсное задание «Творческая работа» (по номинациям)
В номинации «Молодые учителя»
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!