Компьютерные логопедические программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Компьютерные логопедические программы

2017-11-16 166
Компьютерные логопедические программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование программы
  Баба-Яга учится читать.
  Репка. Как мышонок читать учился.
  Читаем сами.
  Я учусь читать слова.
  Обучение грамоте.
  Письмо. Соединение букв.
  Учимся писать.
  Учимся писать буквы.
  Слова на букву.
  Знакомимся с буками.
  Учим буквы.
  Весёлые игры для развития речи и слуха.
  Учимся говорить правильно 1.
  Учимся говорить правильно 2.
  Звук [с].
  Звук [з].
  Звук [р].
  Трудные звуки (аудиапрограмма).
  Логопедические распевки. Автор: Овчинникова Т.С.
  Детские песенки.
  Тренируем память.
  Коррекция психических процессов для детей 5-6 лет.
  Коррекция психических процессов для детей 6-7 лет.
  Коррекция психических процессов для детей 7-9 лет.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Компьютерные презентации

№ п/п Наименование презентации
  Учимся читать по слогам.
  Развиваем навык чтения.
  Скорость чтения.
  Звукослоговой анализ слов.
  Буквы.
  Буквы в «живых» картинках.
  Тру-ля-ля.
  Артикуляционная гимнастика для звука [с].
  Буква Е.
  Буква Я.
  Звук и буква И.
  Буква Ю.
  Звук и буква У.
  Звук и буква Э.
  Звук и буква А.
  Звук и буква О.
  Звук и буква Ы.
  Дифференциация Ш-Ж.
  Различай звуки [ш]-[ж].
  Различай звуки [с]-[ц].
  Различай звуки [щ]-[с'].
  Различаем звуки [л]-[р].
  Автоматизация звука [ж] в предложениях и тексте.
  Приключения пчёлки Жу-жу.
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж].
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж] в предложениях.
  Фонетические рассказы. Звук [з].
  Фонетические рассказы. Звук [ц].
  Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях.
  Звук [ш].
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ш].
  Обобщённые слова при автоматизации звука [ш].
  Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих.
  Лабиринт на [л].
  Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [л].
  Развитие памяти при автоматизации звука [л] в закрытом слоге.
  Развитие памяти при автоматизации звука [л] в словах.
  Фонетические рассказы. Звук [л].
  Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука [р] в слогах.
  Развитие памяти при автоматизации звука [р] в обратном слоге.
  Развитие памяти при автоматизации звука [р] в словах.
  Развитие памяти при автоматизации звука [р] в предложениях.
  Автоматизация звука [р] в словах.
  Автоматизация звука [р] в предложениях и тексте.
  Автоматизация звука [р] в связной речи.
  Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [р].
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [р].
  Звуки [б], [б'], буква Бб.
  Звуки [г], [г'], буква Гг.
  Звуки [в], [в'], буква Вв.
  Звуки [д], [д'], буква Дд.
  Звуки [т], [т'], буква Тт.
  Звуки [н], [н'], буква Нн.
  Звуки [х], [х'], буква Хх.
  Звук и буква Сс.
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c].
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c] в словах, предложениях и тексте.
  Обобщение при автоматизации звука [с].
  Автоматизация звука [c] в словах, предложениях и тексте.
  Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ч].
  Бабочки. На развитие дыхания.
  Формирование слоговой структуры слова 1.
  Формирование слоговой структуры слова 2.
  Антонимы (6 презентаций).
  Звукоподражания. Кап-куп.
  Учим глаголы (2 презентации).
  Называем игрушки.
  Слова-предлоги.
  Развитие речи 1.
  Развитие речи 2.
  Составление рассказа по опорным словам.
  Составление рассказа на тему «Транспорт».
   
   
   
   

План доукомплектования кабинета учителя-дефектолога

Специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи

На 2014/2015 учебный год

Месяц Содержание работы Отметка о выполнении
Сентябрь Замена мебели в соответствии с потребностями: шкафы для хранения книг, пособий, рабочий стол, ковёр. Покраска полов в кабинете. Оформление папок: «Маша и Миша в гостях у осени»; «Маша и Миша знакомятся с математикой»; «Маша и Миша учатся читать».  
Октябрь Приобретение школьной доски, подсветка для доски, зеркала. Замена зеркала, столика для логопедических занятий.  
Ноябрь Оформление паспорта кабинета  
Декабрь Оформление картотеки специальной дефектологической литературы  
Январь Оформление картотеки периодических изданий «Пралеска», «Мамино солнышко», «Незнайка».  
Февраль Оформление папок по развитию связной речи: «Рассказы цепной структуры»; «Предлоги».  
Март Изготовление игрушек (бегемот Боня, ворона Каркуша) для ознакомления детей с органами артикуляции и постановки звуков.  
Апрель Оформление КОРР-стола для индивидуальных занятий с детьми.  
Май Изготовление и оформление игрового материала для развития речевого дыхания у детей. Оформление газеты для родителей «Наши праздники и будни».  
Июнь Ремонтные работы в группе и кабинете. Оформление картотеки логопедических игр и упражнений.  
Июль Оформление, изготовление пособия Воскобовича «Складушки».  
Август Подготовка кабинета к новому учебному году.  

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.