Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование программы |
Баба-Яга учится читать. | |
Репка. Как мышонок читать учился. | |
Читаем сами. | |
Я учусь читать слова. | |
Обучение грамоте. | |
Письмо. Соединение букв. | |
Учимся писать. | |
Учимся писать буквы. | |
Слова на букву. | |
Знакомимся с буками. | |
Учим буквы. | |
Весёлые игры для развития речи и слуха. | |
Учимся говорить правильно 1. | |
Учимся говорить правильно 2. | |
Звук [с]. | |
Звук [з]. | |
Звук [р]. | |
Трудные звуки (аудиапрограмма). | |
Логопедические распевки. Автор: Овчинникова Т.С. | |
Детские песенки. | |
Тренируем память. | |
Коррекция психических процессов для детей 5-6 лет. | |
Коррекция психических процессов для детей 6-7 лет. | |
Коррекция психических процессов для детей 7-9 лет. | |
Компьютерные презентации
№ п/п | Наименование презентации |
Учимся читать по слогам. | |
Развиваем навык чтения. | |
Скорость чтения. | |
Звукослоговой анализ слов. | |
Буквы. | |
Буквы в «живых» картинках. | |
Тру-ля-ля. | |
Артикуляционная гимнастика для звука [с]. | |
Буква Е. | |
Буква Я. | |
Звук и буква И. | |
Буква Ю. | |
Звук и буква У. | |
Звук и буква Э. | |
Звук и буква А. | |
Звук и буква О. | |
Звук и буква Ы. | |
Дифференциация Ш-Ж. | |
Различай звуки [ш]-[ж]. | |
Различай звуки [с]-[ц]. | |
Различай звуки [щ]-[с']. | |
Различаем звуки [л]-[р]. | |
Автоматизация звука [ж] в предложениях и тексте. | |
Приключения пчёлки Жу-жу. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж]. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж] в предложениях. | |
Фонетические рассказы. Звук [з]. | |
Фонетические рассказы. Звук [ц]. | |
Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях. | |
Звук [ш]. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ш]. | |
Обобщённые слова при автоматизации звука [ш]. | |
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих. | |
Лабиринт на [л]. | |
Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [л]. | |
Развитие памяти при автоматизации звука [л] в закрытом слоге. | |
Развитие памяти при автоматизации звука [л] в словах. | |
Фонетические рассказы. Звук [л]. | |
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука [р] в слогах. | |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в обратном слоге. | |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в словах. | |
Развитие памяти при автоматизации звука [р] в предложениях. | |
Автоматизация звука [р] в словах. | |
Автоматизация звука [р] в предложениях и тексте. | |
Автоматизация звука [р] в связной речи. | |
Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [р]. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [р]. | |
Звуки [б], [б'], буква Бб. | |
Звуки [г], [г'], буква Гг. | |
Звуки [в], [в'], буква Вв. | |
Звуки [д], [д'], буква Дд. | |
Звуки [т], [т'], буква Тт. | |
Звуки [н], [н'], буква Нн. | |
Звуки [х], [х'], буква Хх. | |
Звук и буква Сс. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c]. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c] в словах, предложениях и тексте. | |
Обобщение при автоматизации звука [с]. | |
Автоматизация звука [c] в словах, предложениях и тексте. | |
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ч]. | |
Бабочки. На развитие дыхания. | |
Формирование слоговой структуры слова 1. | |
Формирование слоговой структуры слова 2. | |
Антонимы (6 презентаций). | |
Звукоподражания. Кап-куп. | |
Учим глаголы (2 презентации). | |
Называем игрушки. | |
Слова-предлоги. | |
Развитие речи 1. | |
Развитие речи 2. | |
Составление рассказа по опорным словам. | |
Составление рассказа на тему «Транспорт». | |
План доукомплектования кабинета учителя-дефектолога
|
|
Специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
На 2014/2015 учебный год
Месяц | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Замена мебели в соответствии с потребностями: шкафы для хранения книг, пособий, рабочий стол, ковёр. Покраска полов в кабинете. Оформление папок: «Маша и Миша в гостях у осени»; «Маша и Миша знакомятся с математикой»; «Маша и Миша учатся читать». | |
Октябрь | Приобретение школьной доски, подсветка для доски, зеркала. Замена зеркала, столика для логопедических занятий. | |
Ноябрь | Оформление паспорта кабинета | |
Декабрь | Оформление картотеки специальной дефектологической литературы | |
Январь | Оформление картотеки периодических изданий «Пралеска», «Мамино солнышко», «Незнайка». | |
Февраль | Оформление папок по развитию связной речи: «Рассказы цепной структуры»; «Предлоги». | |
Март | Изготовление игрушек (бегемот Боня, ворона Каркуша) для ознакомления детей с органами артикуляции и постановки звуков. | |
Апрель | Оформление КОРР-стола для индивидуальных занятий с детьми. | |
Май | Изготовление и оформление игрового материала для развития речевого дыхания у детей. Оформление газеты для родителей «Наши праздники и будни». | |
Июнь | Ремонтные работы в группе и кабинете. Оформление картотеки логопедических игр и упражнений. | |
Июль | Оформление, изготовление пособия Воскобовича «Складушки». | |
Август | Подготовка кабинета к новому учебному году. |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!