Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1027 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование |
1.1 | Нормативно-правовая база. Законы РБ. Методические рекомендации. Положение и документы, регламентирующие работу кабинета учителя-дефектолога специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Функциональные обязанности учителя-дефектолога. |
1.2 | Основная документация учителя-дефектолога: - Образцы ведения документации учителем-дефектологом специальной группы; - Паспорт кабинет учителя-дефектолога; - Приказ руководителя учреждения образования о выпуске детей из специальной группы; - Приказ руководителя учреждения образования о зачислении детей в специальную группу; - Заявления законных представителей воспитанников, осваивающих специальную образовательную программу, о зачислении в специальную группу; - Список детей, зачисленных в специальную группу, утверждённый руководителем учреждения образования; - Список детей, зачисленных в специальную группу, по подгруппам, утверждённый руководителем учреждения образования; - Расписание занятий, утверждённое руководителем учреждения образования; - График работы учителя-дефектолога, утверждённый руководителем учреждения образования; - Учебный план специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, утверждённый руководителем учреждения образования; - Журнал учёта обследованных детей; - Журнал учёта посещаемости детьми занятий учителя-дефектолога; - Аналитический отчёт о работе учителя-дефектолога за прошедший учебный год; - Профиль звукопроизношения воспитанников специальной группы; - Лист индивидуальной занятости воспитанников специальной группы; - Журнал учёта и движения воспитанников специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. |
1.3 | Планирование коррекционно-образовательного процесса: - Годовой план учителя-дефектолога; - Тематическое планирование на год (лексические темы); - Перспективное планирование занятий по формированию лексико-грамматических представлений; - Перспективное планирование занятий по формированию произносительной стороны речи; - Перспективное планирование занятий по подготовке к обучению грамоте; - Перспективное планирование занятий по развитию связной речи; - Перспективное планирование физкультурно-речевых занятий; - Перспективное планирование логоритмических занятий; - Перспективные планы индивидуальной работы; - План по самообразованию; - Календарные планы на неделю; - План доукомплектования кабинета. |
1.4 | Личные дела воспитанников специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи: - Заключения ЦКРОиР (дубликаты); - Карты углубленного психолого-педагогического обследования ребенка (индивидуальные); - Психолого-педагогические характеристики воспитанников специальной группы. |
1.5 | Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями и специалистами учреждения образования: - Тетрадь преемственности; - План взаимодействия; - Выступления на педагогических советах и совещаниях при заведующей; - Консультативный материал и семинары для педагогов. |
1.6 | Работа с родителями воспитанников: - Сведения о проведённых родительских собраниях и открытых занятиях; - Консультативный материал для оснащения уголка для родителей. |
1.7 | Рабочие тетради воспитанников специальной группы: - Тетради для выполнения домашних заданий; - Индивидуальные тетради «Развиваем речь» в 2 частях. - Индивидуальные тетради «Пишем, считаем, читаем, развиваем». |
|
Методическое обеспечение образовательного процесса – 2 центр
2.1 | Материалы для психолого-педагогического и логопедического обследования: - Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи: дифференциальная диагностика: учебно-методическое пособие/ Н.Н. Баль, Н.В. Чемоданова. - Методические рекомендации к проведению обследования детей в условиях психолого-медико-педагогической комиссии/ К.Ю. Андреева; под общ. Ред. Н.Н. Баль. - Альбом по развитию речи В.С. Володиной. |
2.2 | Конспекты занятий: - Папка «Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических представлений»; - Папка «Конспекты занятий по формированию произносительной стороны речи»; - Папка «Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте»; - Папка «Конспекты занятий по развитию связной речи»; - Папка «Конспекты логоритмических занятий»; - Папка «Конспекты физкультурно-речевых занятий»; - Папка «Конспекты занятий с детьми младшего дошкольного возраста»; - Папка «Конспекты логопедических досугов и праздников»; - Папка «Конспекты открытых занятий». |
2.3 | Инновации и распространение педагогического опыта: - Папка «Логопедический массаж»; - Папка с материалами из опыта работы по теме самообразования «Коррекционная работа с дошкольниками 3-6 лет, страдающими общим недоразвитием речи посредством логопедической ритмики»; - Папка «Песочная терапия в работе с детьми с ОНР»; - Папка «Музыка с мамой». |
2.4 | Картотеки: - Журналы «Пралеска»; - Журналы детские «Мамино солнышко», «Незнайка». - Картотека учебно-методической литературы; - Картотека настольно-печатных и дидактических игр; - Картотека компьютерных презентаций; - Картотека логопедических игр; - Аудиотека. |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!