Образец титульного листа дневника — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Образец титульного листа дневника

2017-11-16 137
Образец титульного листа дневника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник производственной практики студента 5 курса

медико-профилактического факультета
ГОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России

Вид практики: помощник санитарного врача и эпидемиолога

Дисциплина: «_______________________________»

 

Ф.И.О. студента    
Номер группы    
Время прохождения практики    
Место прохождения практики    
Базовый руководитель    
Руководитель от университета    

Приложение 2.

Образец итогового отчета

Итоговый отчет о выполненном объеме работ за период прохождения производственной практики студента ___ группы 5 курса

медико-профилактического факультета в качестве

Помощника санитарного врача и эпидемиолога

ФИО _____________________________________

 

1. Проведено обследований объектов:

· по коммунальной гигиене

· по гигиене труда

· по гигиене питания

· по гигиене детей и подростков

· эпидемиологических очагов

 

2. Проведено отборов проб:

· воды

· воздуха рабочей зоны закрытых помещений

· почвы

· пищевых продуктов и готовых блюд

 

3. Взятие смывов с инвентаря, оборудования, рук, поверхностей и т.д.

4. Проведение замеров уровней факторов производственной среды (среды обитания).

5. Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главным врачом, администрацией города, района и др. организациями.

6. Использование методов санитарной статистики (где, с какой целью)

7. Работа с заявлениями граждан (вид обращений, участие студента, итог).

8. Санитарно-просветительная работа (сколько прочитано лекций, проведено бесед, сделано выступлений в средствах массовой информации и т.п. с указанием тем).

9. Выполнение других видов работ.

Приложение 3.

Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть по окончании производственной практики

По гигиене труда

1. Составлять акты санитарного обследования объектов.

2. Оформлять документацию: акты, протоколы о санитарных правонарушениях, постановление о закрытии цеха, объекта.

3. Оценивать результаты инструментальных исследований производственных факторов (микроклимат, пыль, вредные вещества, шум, вибрация и др.) на соответствие их социально-гигиеническим нормативам, работу санитарно-технического оборудования (вентиляция, освещение).

4. Давать оценку условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.

5. Прочитать лекцию или провести беседу по профилактике неблагоприятного действия производственных факторов на человека.

По коммунальной гигиене

1. Проводить санитарно-эпидемиологическое обследование объектов в рамках текущего санитарного надзора и использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.

2. Оформлять необходимые документы: акт санитарно-эпидемиологического обследования, протокол нарушения санитарно-гигиенических и противоэпидемических правил, постановление о наложении штрафа; акт отбора проб и протокол исследования питьевой воды, поверхностных водоемов, сточной воды, атмосферного воздуха населенных мест, воздуха закрытых помещений, почвы, оформлять заключения по ним.

3. Освоить методы отбора проб воздуха, воды, почвы и оценить их санитарно-химические, микробиологические, энтомологические и радиологические показатели.

4. Проводить оценку представленных лечебными учреждениями материалов и их обследование на предмет лицензирования.

5. Провести лекцию, беседу на актуальные темы.

По гигиене питания

1. Провести санитарное обследование пищевых объектов.

2. Осуществить контроль за состоянием фактического питания организованных групп населения и разработать мероприятия по рационализации питания.

3. Расследовать случаи пищевого отравления.

4. Осуществить надзор за строящимися и реконструируемыми объектами.

5. Проводить гигиеническую экспертизу пищевых продуктов.

6. Оформлять медико-санитарную документацию.

7. Владеть методами отбора проб пищевых продуктов, блюд, проб воды, взятия смывов с рук, сан. одежды персонала, оборудования, инвентаря.

8. Овладеть простейшими инструментальными методами исследования.

9. Проводить гигиеническое воспитание населения.

По гигиене детей и подростков

1. Обследовать базу отдыха детей.

2. Осуществить обследование детского дошкольного учреждения.

3. Провести анализ состояния здоровья детей в детском коллективе.

По эпидемиологии

1. Проводить эпидемиологическое обследование очагов инфекционных заболеваний;

2. Составлять план профилактических и противоэпидемических мероприятий;

3. Проводить обследования (плановые и по эпидпоказаниям) объектов эпидемиологического надзора (ДОУ, КИЗ, кабинеты иммунопрофилактики, инфекционные отделения больниц и проч.);

4. Составлять акты обследования, протоколы о нарушениях противоэпидемического режим;

5. Работать с дезаппаратурой для влажной дезинфекции;

6. Проверить качество дезинфекции и стерилизации, предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения;

7. Отбирать пробы воды, пищевых продуктов, смывы с рук персонала, поверхностей для проведения на бактериологических исследований.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.