Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник производственной практики студента 5 курса
медико-профилактического факультета
ГОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России
Вид практики: помощник санитарного врача и эпидемиолога
Дисциплина: «_______________________________»
Ф.И.О. студента | ||
Номер группы | ||
Время прохождения практики | ||
Место прохождения практики | ||
Базовый руководитель | ||
Руководитель от университета |
Приложение 2.
Образец итогового отчета
Итоговый отчет о выполненном объеме работ за период прохождения производственной практики студента ___ группы 5 курса
медико-профилактического факультета в качестве
Помощника санитарного врача и эпидемиолога
ФИО _____________________________________
1. Проведено обследований объектов:
· по коммунальной гигиене
· по гигиене труда
· по гигиене питания
· по гигиене детей и подростков
· эпидемиологических очагов
2. Проведено отборов проб:
· воды
· воздуха рабочей зоны закрытых помещений
· почвы
· пищевых продуктов и готовых блюд
3. Взятие смывов с инвентаря, оборудования, рук, поверхностей и т.д.
4. Проведение замеров уровней факторов производственной среды (среды обитания).
5. Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главным врачом, администрацией города, района и др. организациями.
6. Использование методов санитарной статистики (где, с какой целью)
7. Работа с заявлениями граждан (вид обращений, участие студента, итог).
8. Санитарно-просветительная работа (сколько прочитано лекций, проведено бесед, сделано выступлений в средствах массовой информации и т.п. с указанием тем).
9. Выполнение других видов работ.
Приложение 3.
|
Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть по окончании производственной практики
По гигиене труда
1. Составлять акты санитарного обследования объектов.
2. Оформлять документацию: акты, протоколы о санитарных правонарушениях, постановление о закрытии цеха, объекта.
3. Оценивать результаты инструментальных исследований производственных факторов (микроклимат, пыль, вредные вещества, шум, вибрация и др.) на соответствие их социально-гигиеническим нормативам, работу санитарно-технического оборудования (вентиляция, освещение).
4. Давать оценку условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.
5. Прочитать лекцию или провести беседу по профилактике неблагоприятного действия производственных факторов на человека.
По коммунальной гигиене
1. Проводить санитарно-эпидемиологическое обследование объектов в рамках текущего санитарного надзора и использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.
2. Оформлять необходимые документы: акт санитарно-эпидемиологического обследования, протокол нарушения санитарно-гигиенических и противоэпидемических правил, постановление о наложении штрафа; акт отбора проб и протокол исследования питьевой воды, поверхностных водоемов, сточной воды, атмосферного воздуха населенных мест, воздуха закрытых помещений, почвы, оформлять заключения по ним.
3. Освоить методы отбора проб воздуха, воды, почвы и оценить их санитарно-химические, микробиологические, энтомологические и радиологические показатели.
4. Проводить оценку представленных лечебными учреждениями материалов и их обследование на предмет лицензирования.
5. Провести лекцию, беседу на актуальные темы.
По гигиене питания
1. Провести санитарное обследование пищевых объектов.
2. Осуществить контроль за состоянием фактического питания организованных групп населения и разработать мероприятия по рационализации питания.
|
3. Расследовать случаи пищевого отравления.
4. Осуществить надзор за строящимися и реконструируемыми объектами.
5. Проводить гигиеническую экспертизу пищевых продуктов.
6. Оформлять медико-санитарную документацию.
7. Владеть методами отбора проб пищевых продуктов, блюд, проб воды, взятия смывов с рук, сан. одежды персонала, оборудования, инвентаря.
8. Овладеть простейшими инструментальными методами исследования.
9. Проводить гигиеническое воспитание населения.
По гигиене детей и подростков
1. Обследовать базу отдыха детей.
2. Осуществить обследование детского дошкольного учреждения.
3. Провести анализ состояния здоровья детей в детском коллективе.
По эпидемиологии
1. Проводить эпидемиологическое обследование очагов инфекционных заболеваний;
2. Составлять план профилактических и противоэпидемических мероприятий;
3. Проводить обследования (плановые и по эпидпоказаниям) объектов эпидемиологического надзора (ДОУ, КИЗ, кабинеты иммунопрофилактики, инфекционные отделения больниц и проч.);
4. Составлять акты обследования, протоколы о нарушениях противоэпидемического режим;
5. Работать с дезаппаратурой для влажной дезинфекции;
6. Проверить качество дезинфекции и стерилизации, предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения;
7. Отбирать пробы воды, пищевых продуктов, смывы с рук персонала, поверхностей для проведения на бактериологических исследований.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!