Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срок действия договора:
Начало «______»_________ 201 _ г.
Окончание «_____»_________ 201__ г.
Договор вступает в силу после его подписания сторонами.
Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Институте, а другой - в Организации.
Юридические адреса и подписи сторон
ИНСТИТУТ УЧРЕЖДЕНИЕ
Негосударственное образовательное
учреждение высшего профессионального
образования «Самарский медицинский
институт «РЕАВИЗ»
443001, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
р/счет 40702810954110100006
в Поволжском СБ РФ Самарском ОСБ № 28,
БИК 043601607,
Субкор.счет 30101810200000000607,
ИНН 6317006620,
ОКОНХ-92110,
ОКПО-21183171
Ректор______________________Н.А.Лысов
М.П. М.П.
Приложение 3в
Список практикантов
№ п/п | Фамилия, имя, отчество практиканта | факультет | № группы |
1. |
1.Руководитель практики от Учреждения _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
2. Руководитель практики от Института Никонова В.С., доцент _________
(должность, Ф.И.О.)
Приложение 3г
Образец дневника
Титульный лист
НОУ ВПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ «РЕАВИЗ»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«Уход за больными терапевтического профиля»
Студента группы № ________ ______ курса __________________________ факультета СМИ «РЕАВИЗ»
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики____________________________________________________
(город, село, поселок)
ЛПУ_________________________________________________________________________
(наименование)
Адрес ЛПУ ___________________________________________ количество коек__________
Отделение___________________________________________________________
Время прохождения практики:
|
с "_____"____________201___года по "_____" __________201___года
Дата сдачи дневника курсовому руководителю практики:
"______"___________200___года
Оценка за практику, выставленная курсовым руководителем_________________________
Подпись курсового руководителя - ___________ (_____________________________)
(фамилия, имя, отчество)
Самара 201____
Дать краткую характеристику ЛПУ, на базе которого проводится производственная практика студента, по следующим направлениям
Дата, работы | Содержание выполненной работы |
Подпись студента - Подпись ст.м/сестры | |
Подпись студента – Подпись ст. м/сестры – |
Работа в терапевтическом отделении
За время работы студент должен:
- иметь представление о режиме работы отделения (график работы персонала, порядок приема и выписки больных, оформление документации, порядок приема и сдачи дежурств медсестрой, порядок посещения больных родственниками, время приема передач, правила хранения медицинского инструментария, санитарный режим палат, пищевого блока, коридоров и других помещений);
- уметь осуществлять уход за тяжелобольными, транспортировать больных, проводить смену белья (нательного и постельного) тяжелобольным, обрабатывать полость рта, глаза, уши, проводить профилактику и лечение пролежней, кормить больных;
- уметь исследовать пульс, измерять артериальное давление, проводить подсчет числа дыханий;
- уметь проводить следующие манипуляции: применение грелок, пузырей со льдом, подачу увлажненного кислорода,;
- овладеть методиками измерение суточного диуреза, собирания мочи, мокроты и кала для лабораторного исследования;
- иметь представление и участвовать при выполнении врачебных манипуляций (оказание неотложной помощи при различных кровотечениях, неукротимой рвоте, астматических и коматозных состояниях, коллапсе,),
ОТЧЕТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»
Студента ____________________________________________________ ______ группы (фамилия, имя, отчество)
|
_____________________________ факультета ________________ формы обучения
№ п/п | Наименование умения | уровень усвоения | |
1. | Санитарная обработка больного в приемном покое | дезинфекция | |
дезинсекция | |||
подготовка ванны и душа | |||
мытье | |||
обтирание, | |||
уборка ванны | |||
стрижка волос, ногтей | |||
2. | Транспортировка больного в отделение | на кресле каталке | |
носилках | |||
сопровождение больного | |||
3. | Перекладывание больного | с носилок на кровать и обратно | |
с кресла на кровать и обратно | |||
4. | Пользование функциональной кроватью | ||
5. | Смена нательного и постельного белья | ||
Гигиеническое подмывание больных, ежедневный туалет | умывание | ||
гигиеническая ванна, | |||
протирание кожи, | |||
мытье рук и ног, стрижка ногтей | |||
уход за тяжело больными | мытье головы | ||
обработка глаз (промывание, закапывание капель) | |||
обработка за ушами и носом (очистка, закапывание капель) | |||
обработка за ротовой полостью (протирание, орошение, аппликации) | |||
обработка кожных покровов | |||
осуществление ухода за больными | с недержанием мочи и кала | ||
подача судна, мочеприемника, калоприемника, их дезинфекция | |||
кормление тяжелобольных | из поильника, ложки | ||
оказание помощи | при рвоте | ||
при кашле | |||
дезинфекция | ножниц | ||
шпателей | |||
клеенок с кушеток | |||
подкладных суден | |||
моче и калопремников | |||
уборочного инвентаря и материала | |||
уборка | текущая ежедневная | ||
генеральная | |||
УРОВНИ УСВОЕНИЯ
знать | I уровень |
уметь | II уровень |
владеть | III уровень |
Отметка о выполнении
"_______"_________________20___года студент ________________________
(подпись)
Непосредственный руководитель практики ________________________________________
(старшая м/сестра отделения) (Фамилия, И.О., подпись)
Дата _______________ _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Студента _____ группы ____________________________________________ факультета
_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проходившего производственную практику в ____________________________________
Отделении
(Отражаются активность и интерес к выполняемой работе, освоенные практические навыки и теоретическая подготовка, выполнение правил внутреннего распорядка, соблюдение графика работы, внешний вид. Характеристика с оценкой подписываются старшей медсестрой и заведующим отделением).
|
«_____» ___________________ 200__ г.
Старшая медсестра _____________________ отделения – / _________________________ /
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Печать лечебного учреждения
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!