Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1072 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Символ класса, имеющий вид расшифровывается так: самоходное судно, построено под надзором Регистра РФ, неограниченного района плавания, имеет усиленные ледовые подкрепления (допускается плавание за ледоколом, а также самостоятельное плавание в битом льду в арктических морях), способно оставаться на плаву при затоплении одного отсека, удовлетворяет дополнительным требованиям правил по противопожарной защите, с объемом автоматизации СЭУ, допускающим работу судна без постоянной вахты в машинном отделении (МО) и центральном посту управлени ЦПУ, предназначено для перевозки лихтеров.
Объектами деятельности речного Регистра являются самоходные суда внутреннего плавания с мощностью главных двигателей не менее 55 кВт, несамоходные суда вместимостью не менее 80 тонн, все пассажирские и наливные суда, паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях, суда смешанного (река-море) плавания.
Классификация судов Речным Регистром осуществляется в соответствии с классификацией водных бассейнов.
Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки рек с морскими условиями судоходства, классифицируются по разрядам «Л», «Р», «О» и «М» в зависимости от ветро-волнового режима.
Класс судна определяется записью соответствующих символов, которые характеризуют конструктивные особенности судна, условия его эксплуатации. Основными символами в формуле класса судна являются те же буквы, что обозначают класс водного бассейна, в котором допускается эксплуатация судна. Фактически, получается, что буква в формуле класса судна ограничивает районы плавания судна водными бассейнами, разряд которого записан в формуле.
|
Основными символами класса судов смешанного река-море плавания являются буквенные сочетания «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП», определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.
Ниже находится таблица, в которой приведены символы класса и соответствующие им ветро-волновые характеристики.
Основной символ класса | Нормативная высота волны, м | Обеспеченность высоты волны, % | Повторяемость волн, % |
«Л» | 0,6 | ≤4 | |
«Р» | 1,2 | ≤4 | |
«О» | 2,0 | ≤4 | |
«М» | 3,0 | ≤4 | |
«О-ПР» | 2,0 | ≤5 | |
«М-ПР» | 2,5 | ≤5 | |
«М-СП» | 3,5 | ≤5 |
В зависимости от конструктивных особенностей судна основной символ класса дополняется следующими символами:
1. Для судов, построенных под надзором Регистра, символом , который ставится перед основным символом, например, « О».
2. Непосредственно после основного символа класса ставится допустимая при эксплуатации длина волны, например, « О 1,2».
3. Для высокоскоростных судов: судов на подводных крыльях, глиссеров, экранопланов, имеющих два положения на воде: водоизмещающее и эксплуатационное, длина волны ставится в виде дроби, в числителе которой указывается длина волны в водоизмещающем режиме, а в знаменателе – в скоростном. После дроби записывается тип судна, например,
« Р 1,2/0,8 глиссер».
4. Для судов, имеющих ледовое усиление, пишется слово «лед» и цифра, обозначающая допустимую толщину битого льда, например,
« О (лед20)».
5. Для судов, оборудованных средствами автоматизации, в конце ставится буква «А». Например, « О 2,0 (лед20) А»
Класс судна, эксплуатируемого в данном бассейне, должен быть не ниже разряда данного бассейна.
Ссылка: http://mariners.narod.ru/book101.html
http://seadiesel.ru/subcategory/klassifikaciya_sudov.html
http://www.rivreg.ru/
http://korabley.net/news/rechnye_suda_klassifikacija/2013-10-20-1557
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!