Е) локальное правотворчество - это создание актов различных коллективов, организаций, регулирующих их деятельность, внутреннюю организацию, права и обязанности членов этих сообществ. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Е) локальное правотворчество - это создание актов различных коллективов, организаций, регулирующих их деятельность, внутреннюю организацию, права и обязанности членов этих сообществ.

2017-11-16 141
Е) локальное правотворчество - это создание актов различных коллективов, организаций, регулирующих их деятельность, внутреннюю организацию, права и обязанности членов этих сообществ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ

-постановления ( содержит решение коллегиального органа управления образовательным учреждением)

-приказы( принимается общим собранием работников для реализации права на участие в управлении образовательным учреждением)

-решения ( издаются заместителями руководителя образовательного учреждения по вопросам информационно-методического и организационного характера)

-положения( устанавливающий правовой статус органа управления образовательного учреждения, структурного подразделения или основные правила (порядок, процедуру) реализации образовательным учреждением какого-либо из своих правомочий)

-инструкции( устанавливающий порядок и способ осуществления, выполнения чего-либо)

-правила ( регламентирующий организационные, дисциплинарные, хозяйственные и иные специальные стороны деятельности образовательного учреждения и его работников, обучающихся и их законных представителей)

 

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и рабо­тодателем в лице их представите­лей. Чаще всего в коллективных договорах содержатся локальные нормы права по вопросам оплаты труда, размеров премий и доплат, предоставляемых из фондов образовательного учреждения, добровольного и обязательного медицинского страхования, льгот для отдельных категорий трудового коллектива. Заключенные и вступившие коллективные договоры являются общеобязательными.

Для обеспечения регулирования со­циально-трудовых отношений, веде­ния коллективных переговоров и под­готовки проектов коллективного до­говора и их заключения по решению сторон (трудового коллектива и адми­нистрации) образуется комиссия из наделенных определенными полно­мочиями представителей сторон. Получив уведомление в письменной форме с предложением о начале кол­лективных переговоров, они в течение 7 дней после этого обязаны вступить в переговоры, пре­доставив друг другу (не позднее двух недель со дня получения соответству­ющего запроса) имеющуюся у них необходимую для ведения перегово­ров информацию. Участники коллек­тивных переговоров не должны раз­глашать полученные сведения. Сро­ки, место и порядок проведения пе­реговоров определяются представи­телями сторон.

Структура коллективного договора определена статьей 41 Трудового ко­декса РФ. К основным таким структурным элементам кодекс относит: формы, системы и размеры оплаты труда работников; выплата пособий, компенсаций; механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных коллективным договором; рабочее время и время отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков; экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве; оздоровление и отдых работников и членов их семей и др.

УСТАВ

Устав образовательной организации представляет собой основной локальный нормативный акт, регулирующий организацию деятельности образовательной организации. Специальные требования к уставам образовательных организаций установлены ст. 13 Закона РФ «Об образовании».

в уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указываются основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе режим занятий обучающихся, воспитанников.

· (средства индивидуализации образовательного учреждения (наименование, место нахождения);

· положения, определяющие правовое положение образовательного учреждения (статус, учредитель, организационно-правовая форма, права и обязанности участников образовательного процесса);

· положения, определяющие предмет деятельности образовательного учреждения (цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ);

· основные характеристики организации образовательного процесса (язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание, порядок приема обучающихся, воспитанников, продолжительность обучения на каждом этапе обучения, порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников, система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения, режим занятий обучающихся, воспитанников, наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе), порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей));

· структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения (порядок использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением, финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения, осуществления предпринимательской деятельности, источники и порядок формирования собственности образовательного учреждения);

· положения, определяющие порядок управления образовательным учреждением (компетенция учредителя, структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности, порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда, порядок изменения устава образовательного учреждения, порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения);

· перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.)

 

Иными локальными актами, регламентирующими указанные в статье 13 стороны деятельности образовательного учреждения, могут быть: правила внутреннего распорядка, в которых нередко перечисляют права и обязанности участников образовательного процесса (в этом случае в уставе указывается, что права и обязанности перечисляются в правилах внутреннего распорядка); правила, регламентирующие отношения образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей); правила предоставления платных образовательных услуг; положение о Совете образовательного учреждения; положение о собственности образовательного учреждения; положение о предпринимательской деятельности и др.
Перечисленные акты подлежат регистрации в качестве дополнений к уставу образовательного учреждения.

БИЛЕТ 7.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.