Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают 3 понятия ЖЦ изделия:
- полный жизненный цикл j-го изделия;
- производ. “жизненный” цикл j-го изделия;
-время потреб жиз цикла j-го издел
Полный ЖЦ включает 3 периода
- время от начала разработки j-го изд до выхода его на рынок;
- время от момента времени выхода j-го изд. на рынок до его снятия с пр-ва
-время от момента снятия j-го изделия с пр-ва до прекращения его экспл-ции у потребителей. Таким образом
Фазы продолжительности пребывания продукта на рынке следующие:
1. Введение
Под влиянием усилий фирмы – продавца, связ-ых с орг-цией рекламы продукта, способ-щей его продаже и с реальным введением продукта на рынок, начинают совершаться его первые покупки. В этих условиях начинается рост (подъем) ф-ции факт-го сбыта j-го изделия. Из-за незначи тельного кол-ва продажи изделий переменные затраты высоки и часть превосходят достигнутую продажную стоимость товара, то есть наблюдается отрицательный уровень покрытия затрат. Фаза Введение характеризуется тем, что в период ее продолжит-ти:
Границей разделения фаз Введение и Рост явл-ся достиж-е
при
На стадии фазы Введение выясняется: может ли идея продукта трансформиро ваться в способный к существованию в условиях рынка продукт.
2. Рост
Слои потребителей знакомятся с про дуктом, что приводит достиж-ю зоны положит-го ур-ня покрытия затрат.
Эта фаза, в кот в усл снижения цен при обостряющейся конк-ции происходит уменьш-е штучных затрат
Фаза Рост характеризуется тем, что в период ее продолжительности
и
3. Зрелость
Для этой фазы хар-ым явл-ся: дальней ший подъем объема сбыта изд-я; спад %-ов его роста; достижение ур-ня покрытия затрат своего максимума и постеп-я тенденция его снижения. Сам подъем сбыта связан с пропорц-но растущими затратами рын-го влияния и поэтому часто возникает явное обострение конк-ции. Фаза заканч-ся тем, что абсолютный прирост сбыта постепенно прекращается и возникает тенденция стабильного сбыта.
|
Фаза Зрелость хар-ся тем, что в период ее продолжительности
Границу между фазами Рост и Зре лость не представляется возможным точно провести.
4. Насыщение
На этом этапе абс-ый рост сбыта при останавливается заметно снижается из-за переключения отдельных групп пот-лей на заменяющие товары. Фаза Насы щение хар-ся тем, что в период ее продолжительности
Точная граница между фазами Насыще ние и Спад также отсутствует.
5. Спад
Спад сбыта и упадок уровня покрытия затрат вновь прогрессируют. Эта «деге нерация» ставит продавца перед проблемой: определения момента начала ранней элиминации (искусст-ой «смерти») или сохр-е продукта в программе пр-ва до момента, когда интерес к нему пок-лей полностью ис чезнет (естеств-я «смерть» продукта)
Фаза Спада хар-ся тем, что в период ее продолжительности
Точки С1, С3 обозн ур-ни сбыта, по достижении кот приним-ся решения:
-ранней элиминации
или
- факт-ом прекращении пр-ва продукта
ЖЦ хар-ны не только для отд-ых видов или марок продуктов, но также и для физ-их (н-р: вид материала) или эстетич-их (н-р: цвет, форма) качеств
В распор-и продавца имеются разл инст-ты политики марк-га, исп-я кот он может оказывать влияние, н-р, в плане сокр-ия фазы введения, удлиняющей фазы:подъема, роста, зрелости или продл-я фазы насыщ-я. Для достиже ния этих целей могут быть задействова ны разл стратег политики маркетинга.
15. Процедура планир-я целевой валовой прибыли на i-й планово-целевой период.
С целью планирования целевой-валовой прибыли на i-ый плановый период Киреном Уолшем была разработана следующая схема:
НП -нераспределенная прибыль прошлых лет
ДП -норма распредел-ия прибыли
НРЭИ(операционная прибыль)- С эк-ой т.з. — это пок-ль, наиболее близкий к прибав-му продукту пр-ия. Иногда говорят еще о НРЭИ как о прибыли до уплаты % за кредит и налогов на прибыль. НРЭИ можно считать балансовую прибыль, восстановлен ную до НРЭИ за счет прибавления % за кредит, относимых на с/с.
|
Для достижения поставленной цели планирования ЦВПбудет использован интересный прием. В своих расчетах мы пойдем от обратного. Такой отправной точкой для нас станет величина балансовой прибыли пр-ия, которую затем мы достроим до НРЭИ, ДП и, наконец, НП. Планирование ЦВП осуществля ется с учетом %% инфляции и темпов роста оборота.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!