Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических модификаций, рационализацию приемов и методов обучения и воспитания называют...
+ педагогическим творчеством
- педагогической деятельностью
- индивидуальным стилем педагогической деятельности
- профессионально-педагогической культурой
2. Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человеком культуры и опыта, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе - это...
+ педагогическая деятельность
- воспитание
- социализация
- профессиональная деятельность
3. Первым этапом педагогической деятельности является...
+ диагностика
- целеполагание
- отбор содержания
- рефлексия
4. Склонностью к научно-аналитической деятельности, эрудированностью, научным складом мышления отличается педагог с ___ стилем педагогической деятельности.
+ интеллектуальным
- познавательным
- поисковым
- гностическим
5. Система умений педагога организовывать собственную деятельность и активность учащихся входит в ___ компонент педагогической деятельности.
+ организаторский
- гностический
- коммуникативный
- конструктивный
6. Ведущей ценностью педагогической деятельности является(-ются)...
+ личность
- знания
- поведение
- прилежание
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности (3).
1. Установите соответствие между стилями руководства и характеристикам.
1) Авторитарный + учитель единолично определяет направление деятельности группы, пересекает всякую инициативу учащихся.
|
2) Демократический + учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу
3) Либеральный + учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально
- учитель общается с учащимися только на уроке
2. Соотнесите блоки дисциплин основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристики:
1) общекультурный блок + общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, общие математические и естественно-научные дисциплины
2) общепрофессиональный блок + психолого-педагогические дисциплины
3) предметный блок + дисциплины по предмету
- факультативные дисциплины
3. Установите соответствие между индивидуальными свойствами, определяющими успешность педагога, и их характеристиками.
1) коммуникативность + расположенность к людям, доброжелательность, общительность
2) креативность + способность к творчеству, быстрота реакции в нестандартных ситуациях
3) толерантность + принятие права ребенка на собственное мнение, права на ошибку
- самоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3).
1. Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками
1) организаторские + обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности
2) коммуникативные + обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения
3) конструктивные + обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач
- обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния
2. Установите соответствие между понятиями и определениями
1) профессионализм + совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности
2) профессиональная компетентность + единство теоретической и практической готовности педагога
|
3) педагогическое мастерство + сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя
- склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности
3. Установите соответствие между группами педагогических умений и их составляющими.
1) аналитические умения + выделение в педагогическом явлении составляющие его элементы
2) прогностические умения + выдвижение педагогических целей и задач
3) проективные умения + отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам
- выявление причин ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!