Кинематика и динамика ДВС. Путь, скорость и ускорение поршня в двигателях с центральным кривошипным механизмом. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кинематика и динамика ДВС. Путь, скорость и ускорение поршня в двигателях с центральным кривошипным механизмом.

2017-11-16 197
Кинематика и динамика ДВС. Путь, скорость и ускорение поршня в двигателях с центральным кривошипным механизмом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ в книге Колчин раздел 2

112. Тормозное управление автомобиля. Общие требования. Основные схемы. Статическая характеристика зависимости тормозного момента от коэффициента трения. Схемы включения вакуумного и пневматического усилителей. Распределение и регулирование тормозных сил.

Тормозное управление

 

Тяговые и тормозные свойства автомобиля связаны между собой. Управляя автомобилем, водитель постоянно изменяет его скорость, приводя ее в соответствие с окружающей обстановкой. Чем выше средняя скорость автомобиля, тем больше внимания необходимо уделять обеспечению безопасности его движения и, следова­тельно, тем лучше должны быть тормозные свойства автомобиля. Вместе с тем, чем интенсивнее разгон и эффективнее торможение, тем выше средняя скорость автомобиля.

Влияние автомобильных гонок на развитие передовых технологий

 

Приносят ли пользу гонки на автомобилях? Данная дилемма часто рассматривалась в статьях узкоспециальный инженерных изданий и каждый раз вызывала бойкие обсуждения. Хроника создавания автомобильной технологии предоставляет практичный ответ на этот счёт. Со времени выхода пробных автомобилей появилась потребность в разработке способов сравнительной оценки качеств различных конструкций для выявления избранных разновидностей автомобилей и их отдельных агрегатов. На первом этапе становления автомобилизма единым инструментом для получения сравнительных сведений были состязания. Они предоставили огромный материал для освоения главных характеристик автомашины, в особенности его динамики. Несмотря на то что далее были созданы методы экспериментального испытания машины в суррогатных условиях, соревнования на автомобилях сохранились до теперешних времен.

 

Ценность автомобильных гонок как возможности практических опытов находиться в том, что тут приблизительно все конструкции автомашины функционируют с огромным усилием, разоблачая уязвимые точки в течение непродолжительного интервала. Частые дефекты, предписывающие для собственного проявления нескольких лет нормальной методики употребления автомашины, в чрезвычайных условиях соревнований могут быть найдены на протяжении двух часов. Под непосредственным влиянием машинных соревнований в структуру автомашины была занесена обширная вереница поправок и модификаций.

 

Автомобиль для соревнований практически всегда был материализацией передовой промышленной концепции: он обусловливал предстоящий толчок изменения механики потребительского вида машины. Сравнивая инженерную оценку нынешнего легкового автомобиля с оценкой гоночных автомашин 1929-1934 годов, нетрудно убедиться в их сходности по целому ряду пунктов. В качестве образцов есть вероятность показать колебания кручения, повышенную значимость сжатия и уменьшение веса прогрессивно-движущихся долей мотора, достигнутые в настоящее время. Все данные совершенствования первым делом становятся видны на механике автомашины, увеличивают его быстроходность. По мнению автолюбителя этого фазиса (1931-1933 годов) современные стандартные машины обладают качествами спортивной автомашины. Очевидно, что и в современных гоночных машинах мы можем замечать отдельные подробности будущих серийных систем.

 

Проблема автомашинного транспорта не решается единственным совершенствованием устройства автомобиля. Для успешной методики применения автомобилей надобно управлять большой линией особых дорог. Вследствие этого возникли специализированные автомобильные пути - автотрассы. Автотрассы отличаются от обычных дорог отказа от распутий, резких разворотов, холмов, скатов и противного движения, т. е. препятствий, уменьшающих скорость перемещения автомобилей. Из-за этих причин на автотрассах есть возможность надёжно формировать скорость 150-160 км/ч. Прикладное использование передвижных машин на автострадах проиллюстрировала полный ряд технических несовершенств, согласованных с деятельностью на огромных скоростях, в частности недолговечность отдельных устройств и затратность автомашин с отсеком для размещения пассажиров и груза динамично невыгодной конструкции. Поэтому зародилась потребность в машинах, приспособленных к длительной активностипри высокой скорости. При разработке скоростных машин для автотрасс был употреблён существенный расчёт, нажитый в работе с соревновательными машинами, которые пребывают в аналогичных положениях использования.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.