Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей. Агрегаты и механизмы трансмиссии. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей. Агрегаты и механизмы трансмиссии.

2017-11-16 174
Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей. Агрегаты и механизмы трансмиссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ответ в 54 вопросе)

 

60. Общая планировка АТП. Генеральный план предприятия.

Одним из средств воздействия на улучшение общей и производственной структуры является генеральный план предприятия. Этот план отражает структуру предприятия в виде проектируемого или фактического размещения всех основных и вспомогательных цехов и служб, включая рельсовые и безрельсовые дороги, подземные и наземные сети, согласованные с особенностями рельефа местности и требованиями благоустройства территории. При разработке генерального плана необходимо соблюдать следующие требования: располагать производственные звенья строго по ходу технологического процесса (склады сырья, материалов и полуфабрикатов, заготовительные, обрабатывающие, сборочные цеха, склады готовой продукции и т. п.) располагать вспомогательные звенья вблизи цехов основного производства исключать встречные и обратные движения материалов, деталей и изделий и т. п.

 

Реальные ситуации подскажут, как обосновать положение генерального плана предприятия, с тем, чтобы добиться эффективного функционирования всех структур предприятия. Управление — это сознательное, целенаправленное воздействие на работников и предприятие в целом на основе использования организационных факторов, экономических форм и методов, административных мер, полного учета условий внешней среды предприятия в целях достижения высоких конечных результатов финансово-экономической деятельности. Организация аналитического исследования предприятия в условиях кризиса и выхода из него имеет огромное значение. Каждый руководитель и специалист должен умело проводить экспресс -диагностику для быстрой оценки ситуации на предприятии, вести поиск и выделять наиболее важные и сложные проблемы в управлении финансами1.

 

В этих целях целесообразно собрать и проанализировать следующие данные: численность и фонд заработной платы персонала по. категориям работников (это позволит оценить влияние неосновного персонала на общую производительность труда и оценить зависимость роста заработной платы работника от конечных результатов деятельности предприятия) структуру основных фондов (для оценки доли отдельных категорий основных фондов по их использованию в производстве) величину износа и загруженности основных производственных фондов (косвенно характеризует уровень технологии и позволяет оценить возможные резервы по загруженности оборудования, о наличии лишних мощностей, требующих нерациональных затрат на их содержание и т. п.) объем выпуска продукции на одного основного работника и объем продаж на рубль фонда заработной платы по категориям работников (позволяет оценить производительность труда, эффективность управления и т. п.) плановые и фактические показатели реализации, себестоимости и объемов производства (служат средством оценки организации, качества и эффективности плановой и управленческой работы на предприятии и др.) структуру реализации по доле денежных поступлений, продаж по долгосрочным контрактам и продаж на экспорт в общей реализации (эти данные позволяют оценить разные аспекты реализации, уровень надежности поступления средств в будущем, изучить рынок и его сегменты и т. п.).

 

 

61. Система питания карбюраторных двигателей. Назначение. Основные узлы, их устройство и работа. Горючая смесь, состав горючей смеси, требования к горючей смеси на различных режимах работы двигателя.

 

Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. Количество и качество этой смеси должно быть разным при различных режимах работы двигателя, что также находится «в компетенции» систе- мы питания. Поскольку мы будем рассматривать работу бензиновых двигателей, топливом у нас всегда будет бензин.

 

В зависимости от вида устройства, осуществляющего подготовку топливовоздушной смеси, двигатели могут быть инжекторными, карбюраторными или оборудованными моновпрыском.

 

Система питания состоит из следующих основных элементов:

-топливного бака;

-топливопроводов;

-фильтров очистки топлива;

-топливного насоса;

-воздушного фильтра;

-карбюратора или инжектора с электронной системой управления.

Топливный бак (или бензохранилище) — это специальная металлическая емкость вместимостью 40–80 литров, которая чаще всего устанавливается в задней (более безопасной) части легкового автомобиля. Топливо в бензобак заливают через горловину, в которой предусмотрена трубка для выхода воздуха при заправке. На некоторых машинах в самой нижней точке бензобака есть сливная пробка, позволяющая при необходимости полностью очистить бак от нежелательных составляющих бензина — воды и мусора.

 

Бензин, залитый в бак легкового автомобиля, предварительно очищается сетчатым фильтром, установленным внутри бака на топливозаборнике. В бензобаке также размещен датчик уровня топлива (поплавок с реостатом), показания которого выводятся на щиток приборов.

 

Из топливного бака бензин подается к карбюратору по топливопроводу, который проходит под днищем автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Бензин из бака отправляет «в дорогу» топливный насос. Топливные насосы бывают механические и электрические. Механические насосы используют для машин с карбюраторными двигателями. На автомобили, оборудованные электронным впрыском, устанавливают электрические насосы.

 

Назначение

Система питания карбюраторного двигателя служит для приготовления горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха, подачи ее в цилиндры двигателя, а также удаления из цилиндров отработавших газов.

В систему питания карбюраторного двигателя входят приборы и устройства для хранения топлива и контроля его количества; фильтрации и подачи топлива; фильтрации и подачи воздуха, а также для глушения шума при впуске; приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя; отвода газов из цилиндра и глушения шума при выпуске.

На рис. 40 приведена принципиальная схема системы питания автомобильного карбюраторного двигателя 8. Топливо из бака 4, закрытого пробкой 3, подается насосом 9 по трубопроводам к прибору приготовления горючей смеси — карбюратору 14, проходя очистку в фильтре-отстойнике 6 и фильтре 10 тонкой очистки топлива. Количество топлива в баке контролируют по указателю 1, в электрическую цепь которого включен датчик 2. Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр 13. Приготовленная в карбюраторе горючая смесьподается в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу 12, в котором она подогревается. Отработавшие газы отводятся из цилиндров в атмосферу через выпускной трубопровод 11 (коллектор), трубу 7 и глушитель 5 шума выпуска.

Требования к конструкции автомобилей. Ограничение величины полной массы, нагрузки на ось, габаритных размеров и других параметров. Анализ компоновочных схем.

К конструкции автомобиля предъявляют производственные, эксплуатационные, потребительские требования и требования безопасности.

 

Производственные требования — это соответствие конструкции технологическим возможностям завода или передовым тенденциям перспективной технологии, минимальный расход материалов, минимальная трудоемкость, минимальная себестоимость.

 

Эксплуатационные требования — это топливная экономичность, курсовая устойчивость, управляемость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, технологичность обслуживания и ремонта, минимальная себестоимость транспортных работ.

 

Потребительские требования — это малая стоимость автомобиля и его эксплуатации, безотказность и ремонтопригодность, безопасность, комфортабельность, легкость управления.

 

Требования безопасности распространяются на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность автомобиля.

 

Активная безопасность автомобиля — свойство снижать вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

 

Это свойство заложено в конструкцию автомобиля (отсюда термин — конструктивная безопасность) и проявляется постоянно при движении и в аварийной ситуации. Этот вид безопасности характеризуется обзорностью, сигнализацией, освещенностью, эргономическими условиями рабочего места водителя, маневренностью, управляемостью, устойчивостью, скоростными и тормозными свойствами и др. Пассивная безопасность автомобиля— свойство снижать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Внутреннюю пассивную безопасность характеризуют мероприятия, направленные на снижение травматизма водителя и пассажиров, обеспечение сохранности грузов, а внешнюю пассивную безопасность — снижение травматизма людей, находящихся вне автомобиля в процессе дорожно-транспортного происшествия.

 

Послеаварийная безопасность зависит от возможностей снизить тяжесть последствий аварии (аптечка, огнетушитель), эвакуации пострадавших и др.

 

Экологическая безопасность автомобиля __ свойство автомобиля уменьшать вредное влияние на окружающую среду (загазовывание атмосферы, запыление, осадки вредных веществ на придорожную полосу, нарушение травяного покрова, порча деревьев и кустарников, загрязнение почвы и водоемов, шум и вибрации и др.).

 

Параметры безопасности регламентируются ГОСТами, стандартами СЭВ и требованиями ЕК ООН и требуют внимания в процессе, как конструирования, так и эксплуатации автомобиля.

 

Все перечисленные требования не могут быть удовлетворены полностью. Отдельные входят в противоречие как между собой, так и с требованиями снижения стоимости, поэтому процесс конструирования автомобиля основан на принятии компромиссных решений, обеспечивающих оптимальное на момент разработки сочетание различных свойств, совокупность которых определяет качество автомобиля.

 

Международными соглашениями и законодательствами стран к автомобилям предъявляются отдельные ограничения: по габаритным размерам, по полной массе одиночного автомобиля и автопоезда, по осевой нагрузке на дорогу. Эти законодательные ограничения учитываются при проектировании дорог и дорожных сооружений. Ниже приведены значения ограничиваемых параметров:

 

Россия За рубежом

 

Габаритная ширина, м 2,50 2,60

 

Габаритная высота, м 3,80 3,60 – 4,15

 

Длина одиночного автомобиля, м

 

Двухосного 12,00 10,00 – 12,20

 

Трехосного 12,00 11,00 – 12.20

 

То же, для двухзвенного автопоезда, м

 

Седельного 20.00 14,80 – 21,00

 

Прицепного 20.00 18,00 – 24,00

 

Полная масса автомобиля, т

 

Двухосного 17,50 16.00 – 20,00

 

Трехосного 25.00 18,00 – 30,00

 

То же, для автопоезда, т 52,00 21,00 – 62,00

 

Нагрузка на дорогу от колес

 

одного моста, кН - 100,00 – 300,00

 

В нашей стране законодательно ограничивается уровень шума автомобиля (ГОСТ 12.1.003—83).

 

Регламентируются сроки службы и ресурс автомобиля в зависимости от условий эксплуатации. Нормированные пробеги (ресурсы) до первого капитального ремонта отражены в типажах, применительно к первой категории условий эксплуатации: для легковых автомобилей индивидуального пользования — 125...150 тыс. км, для грузовых автомобилей — 250...700 тыс. км. Для карьерных автомобилей — 150...250 тыс. км (третья категория условий эксплуатации).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.