Дополнительные меры при работе в зимний период — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дополнительные меры при работе в зимний период

2017-11-15 349
Дополнительные меры при работе в зимний период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. В период с декабря по февраль включительно ежемесячно организовывать проведение внеочередных комиссионных осмотров пути и стрелочных переводов под председательством начальников дистанций пути, их заместителей и старших дорожных мастеров.

5.1.1. Участки пути, расположенные в кривых, радиусом 850 м и менее, места, где возможно подпучивание балласта в шпальных ящиках, закрестовинные и переводные кривые, стыки крестовин стрелочных переводов в главных и приёмоотправочных путях, где может быть создана угроза выхода рельсов из реборды подкладок, осматривать с очисткой от снега.

5.1.2. Приказами по дистанциям пути определить участки, требующие усиленного надзора за состоянием пути, искусственных сооружений и земляного полотна, закрепить за ними опытных работников для постоянного контроля и выявления неисправностей в пути (просроченный капитальный ремонт, дефектные ИССО и земполотно).

5.2. Обеспечить качественную проверку рельсового хозяйства дефектоскопными средствами, в соответствии с утверждённой периодичностью, особое внимание обратить на участки с дефектными рельсами и рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж.

Из системы «Толчок в пути»

При обнаружении неисправностей пути и сооружений по системе «Толчок в пути» установить следующий порядок:

после заявления «Толчок в пути» поездной диспетчер, дежурные по станциям, ограничивающим перегон, немедленно прекращают отправление очередных поездов на этот перегон;

до осмотра места, где заявлен «толчок», установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об её устранении или об ограничении скорости движения, дальнейшее движение поездов по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается;

машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о «толчке в пути» обязаны остановиться перед местом, где заявлена неисправность (километр, пикет, стрелочный перевод и т.д.).

При получении информации об обнаружении опасного для движения поездов места от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок» доставляется с поездом по смежному главному пути, маневровым локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение, определить наличие неисправности, ее величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в тёмное время суток, не была выявлена, и после заключения прибывшего работника дистанции пути о возобновлении движения, во всех случаях скорость движения поездов должна быть не более 25 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.

Место, опасное для движения поездов, в данном случае ограждается сигналами уменьшения скорости.

Отмена предупреждения об ограничении скорости производится после устранения неисправности пути или не подтверждения заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути».

Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

В случае повторной заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути» на ранее заявленном месте, для проверки состояния пути и сооружений выезжает руководитель дистанции пути.

 

7. Для обеспечения безопасности движения поездов при проведении работ по текущему содержанию пути, связанных с разрывом рельсовой колеи и перешивкой пути, установить порядок:

7.1. На ежедневных планерных совещаниях руководители дистанций пути по соответствующим технологическим картам, проводят инструктажи со старшими дорожными мастерами (далее – ПДС), ПД, ПДБ по соблюдению технологии путевых работ, связанных с разрывом рельсовой колеи и перешивкой пути, о порядке ограждения данных работ сигналами и заслушивают доклады о составе путевых бригад, наличии сигналистов, инструмента, необходимых материалов для выполнения работ;

7.2. Выполнение путевых работ, связанных с нарушением целостности рельсовой колеи или ее ослаблением, производить только в технологические «окна», при обязательном условии закрытия перегона для движения поездов поездным диспетчером с изданием регистрируемого приказа и передачей приказа ДСП станций, ограничивающих перегон. Место работ, связанное с разрывом рельсовой колеи, ограждать сигналами остановки в соответствии с главой 4 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» от 28.07.1997 г. № ЦП-485.

 

8. Основные требования по организации технологических проездов

8.1. Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данных предприятий, относятся к технологическим проездам и учёту как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

8.2. Настил технологического проезда по ширине должен быть равным ширине проезжей части автодороги и соответствовать утверждённой департаментом пути конструкции. Со стороны автодороги настил должен быть в одном уровне с головкой рельса и не допускается его понижение относительно уровня головки рельса более 20 мм.

8.3. Возвышение настила проезда внутри колеи не должно превышать 30 мм относительно уровня головки рельса. Для обеспечения свободного прохода колёс подвижного состава внутри колеи, кроме переездов с резино-техническим настилом, должны быть уложены контррельсы с целью устройства желобов. Концы контррельсов на расстоянии 50 см отгибаются вовнутрь колеи на 25 см от оси для недопущения смещения настила в продольном направлении.

Технологический проезд поддерживается в технически исправном состоянии силами предприятия, на территории которого он расположен.

Для обеспечения безопасного пропуска подвижного состава и автотранспорта по технологическому проезду на расстоянии 5 метров в обе стороны на автодороге должны быть установлены знаки «Стоп», «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Подходы к технологическому проезду со стороны автодороги должны иметь горизонтальную площадку не менее 5 метров в обе стороны.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.