Организация работ и контроля качества устранения неисправностей II степени, близких по величине к III степени, III и IV степени — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация работ и контроля качества устранения неисправностей II степени, близких по величине к III степени, III и IV степени

2017-11-15 716
Организация работ и контроля качества устранения неисправностей II степени, близких по величине к III степени, III и IV степени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Устранение неисправностей III и IV степени и отмена ограничения скорости производится в соответствии с «Порядком устранения неисправностей в содержании пути III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, неисправностей II степени, приближенных к III степени, выявленных вагоном-путеизмерителем», утверждённым вице-президентом ОАО «РЖД» 11.07.2006 г. № ЦПП-8/35, распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 г. № 69р «Об изменении порядка оценки состояния рельсовой колеи путеизмерительными вагонами», распоряжением ОАО «РЖД» от 24.06.2008 г. № 1336р «О порядке учёта и устранения отступлений от норм содержания пути, выявляемых вагонами-путеизмерителями», распоряжением ОАО «РЖД» от 30.06.2008 г. № 1368р «О случаях схода подвижного состава в грузовых поездах № 2016 на перегоне Ляля - Разъезд 136 км Свердловской железной дороги и № 2108 на перегоне Налейка – Кузоватово Куйбышевской железной дороги», приказом начальника железной дороги от 10.06.2009 г. № 248/Н «Оборганизации работ по контролю состояния пути вагонами-путеизмерителями и путеобследовательскими станциями на Горьковской железной дороге».

2.2. При повторении неудовлетворительной оценки километра на участках пути 1 и 2 класса руководителями дистанции пути производится натурный осмотр пути, определяются меры, объём работы, затраты труда, потребность в материалах с докладом начальнику Службы пути.

После выполнения работ в полном объёме проводится комиссионная приёмка отремонтированного километра под председательством начальника дистанции пути с оформлением акта и письменного доклада заместителю начальника железной дороги, курирующему путевое хозяйство, для принятия решения об ограничении скорости.

2.3. При повторении неудовлетворительной оценки километра на участках пути 3, 4 класса о выполнении работ и отмене предупреждения начальник дистанции пути докладывает заместителю начальника железной дороги – начальнику Горьковской дирекции инфраструктуры.

2.4. В случае закрытия участка главного пути по причине нарушения установленной периодичности проверки главных путей вагонами-путеизмерителями, установить порядок его открытия, при котором создаётся комиссия под председательством начальника или заместителя начальника станции с участием руководителя дистанции пути не ниже заместителя начальника дистанции.

В результате комиссионного осмотра пути составляется акт с ручными промерами пути через 1 метр по шаблону и уровню. При наличии на станции путеизмерительной тележки допускается вместо ручных промеров выполнить измерение пути путеизмерительной тележкой, с принятием решения об открытии данного участка пути после расшифровки полученной ленты, при этом график и ведомость формы ПУ-32 должны быть приложены к акту осмотра данного пути.

Акт должен содержать все выявленные замечания в содержании балластного, шпального, рельсового и стрелочного хозяйства и заключение об условиях дальнейшей эксплуатации данного пути.

В случае закрытия путей станции предназначенных для приёма и отправления пассажирских или безостановочного пропуска грузовых поездов, по причине нарушения установленной периодичности проверки данных путей вагонами-путеизмерителями (не проверки более 3-х месяцев подряд), установить порядок открытия таких путей только после плановой проверки их вагоном-путеизмерителем, в соответствии с ежесменным планом, утверждаемым первым заместителем начальника железной дороги.

2.5. В случае выявления повтора неисправности III степени или неудовлетворительного километра, организацию работ по устранению повторившейся неисправности осуществляет лично начальник дистанции пути. Контроль качества устранения осуществляет лично начальник регионального отдела Горьковской дирекции инфраструктуры, с составлением акта установленной формы.

При 2-х кратном повторе неисправности IV степени организацию работ по устранению повторившейся неисправности осуществляет лично начальник дистанции пути. В 3-х суточный срок на место повторившейся неисправности обязан выехать руководитель Службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры (начальник службы или его заместитель) для проверки качества устранения повторившейся неисправности, с составлением акта установленной формы.

При 3-х кратном повторе неисправности III степени или 3-х кратном повторе неисправности IV степени (неудовлетворительного километра) организацию работ и контроль качества устранения осуществляет лично заместитель начальника железной дороги по региону с составлением акта установленной формы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.