Предупреждение случаев столкновений и сходов подвижного состава при производстве ремонтных и строительно-монтажных работ в «окно» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предупреждение случаев столкновений и сходов подвижного состава при производстве ремонтных и строительно-монтажных работ в «окно»

2017-11-15 333
Предупреждение случаев столкновений и сходов подвижного состава при производстве ремонтных и строительно-монтажных работ в «окно» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Предупредительные действия причастных работников перед началом «окна»:

а) ответственный за обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы от Горьковской дирекции управления движением (начальник станции или его заместитель, ответственный представитель центра организации работы железнодорожных станций) в день проведения ремонтных и строительно-монтажных работ обязан:

перед началом производства работ в «окно» лично прибыть на рабочее место дежурного по станции;

проконтролировать наличие заявки и правильность оформления записи руководителя работ в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон (путь перегона), с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки и станции, куда они должны следовать по окончании работ;

довести дежурному по станции план пропуска поездов и организации маневровой работы;

оказывать помощь дежурному по станции при записи текстов диспетчерских приказов и выдаче разрешений на право занятия перегона (правильность оформления разрешения формы ДУ-64 подтверждается росписью работника, ответственного за обеспечение безопасности движения поездов в корешке разрешения);

доложить поездному диспетчеру об отправлении на закрытый перегон (путь перегона) всех хозяйственных поездов;

б) дежурный по станции (парку) обязан:

проверить служебное удостоверение у работника, назначенного руководителем работ, для сравнения данных (должности и фамилии) с оперативным приказом на проведение «окна»;

обо всех выявленных несоответствиях немедленно доложить диспетчеру поездному и начальнику станции;

до выяснения и устранения причин несоответствия не разрешать производство работ;

в) руководитель работ обязан:

предъявить дежурному по станции удостоверение личности и, при исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения, имеющего право руководства работами, – копию приказа начальника предприятия о назначении;

оформить в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 заявку о последовательности отправления поездов на закрытый перегон (путь перегона), с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки и станции, куда они должны следовать по окончании работ;

передать содержание заявки поездному диспетчеру и дежурному по соседней станции;

проверить присутствие руководителей, ответственных за безопасное производство работ от каждого причастного подразделения;

в случаях ввода новых устройств – провести инструктаж ответственным работникам с разъяснением способа пропуска поездов, последовательности действий при монтаже устройств и ознакомлением с принципом действия и особенностями вновь вводимых технических средств с отметкой в журнале инструктажа по безопасности движения, находящемся на рабочем месте дежурного по станции.

5.2. В случае, когда в процессе ремонтно-строительных работ возникла необходимость отправления на закрытый перегон хозяйственного поезда (ССПС или вспомогательного локомотива), не указанного в первоначальной заявке, руководитель работ предпринимает следующие действия:

прекращает передвижение хозяйственных поездов на закрытом пути (перегоне);

передаёт диспетчеру поездному (непосредственно или через дежурного по станции) уведомление. В уведомлении указывается: причина вызова дополнительной техники, километры и пикеты, на которых находятся хозяйственные поезда, километр и пикет, до которого необходимо отправить хозяйственный поезд (локомотив). При этом расстояние между местом первоначальной остановки и ближайшим хозяйственным поездом должно быть не менее 1 км.

Дежурный по станции и диспетчер поездной записывают это уведомление в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

Поездной диспетчер ставит в известность диспетчера соответствующей службы (дирекции) и для совместного принятия решения. Приказ поездного диспетчера об отправлении такого поезда на закрытый перегон заверяется росписью дорожного диспетчера района управления рядом с текстом приказа.

5.3. При длительных ремонтно-строительных работах перегон (путь перегона) может закрываться на продолжительный период с ежедневным выездом хозяйственных поездов на закрытый перегон. В таких случаях на каждый выезд на закрытый перегон хозяйственных поездов должны оформляться: заявка, приказ поездного диспетчера с разрешением отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон, уведомление об окончании работ, которые поездной диспетчер записывает в журнал формы ДУ-58.

5.4. Особенности отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон при производстве работ сразу же за границей станции и отсутствии возможности выдержать расстояние между хозяйственными поездами и пунктами их первоначальной остановки на закрытом перегоне в 1 километр.

а) дежурный по станции при отправлении на закрытый перегон несколько хозяйственных поездов по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64 должен указать каким по счёту отправляется данный поезд: «отправление на перегон первым» при отсутствии подвижного состава или «отправление на перегон вторым» при наличие поездов и ПС на перегоне. Дежурному по станции разрешается выписывать разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64 с указанием одного и тоже километра первоначальной остановки на закрытом перегоне на все хозяйственные поезда. В этих случаях в предупреждении формы ДУ-61 требуется оформлять следующую запись: «Отправление со станции на закрытый перегон разрешается только по указанию руководителя работ и при получении доклада от ДСП о готовности маршрута выезда со станции на закрытый перегон»;

б) руководитель работ обязан обеспечить безопасность движения хозяйственных поездов и путевых машин на закрытом перегоне, для чего:

исключить движение хозяйственных поездов, находящихся на закрытом перегоне, навстречу хозяйственному поезду, отправляемому со станции;

информировать локомотивную бригаду вновь отправляемого со станции хозяйственного поезда о месте, где необходимо остановиться и месте расположения впереди отправленного хозяйственного поезда на закрытом перегоне.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.