Организация работы по устранению отмеченных недостатков в «Книге замечаний машиниста» и «Человек на пути» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация работы по устранению отмеченных недостатков в «Книге замечаний машиниста» и «Человек на пути»

2017-11-15 624
Организация работы по устранению отмеченных недостатков в «Книге замечаний машиниста» и «Человек на пути» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Локомотивная бригада в случае выявления в процессе работы замечаний, указанных в п. 1.1. настоящего Приложения, обязана немедленно доложить об этом по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру с указанием фамилии машиниста, номера поезда, локомотива, ССПС, места, времени обнаружения и характера замечания.

2.2. Дежурный по станции, поездной диспетчер после получения сообщения от локомотивной бригады о выявленном замечании обязаны принять незамедлительные меры по передаче оперативной информации в причастные структурные подразделения для скорейшего устранения замечаний.

2.3. Машинист локомотива, МВПС непосредственно после поездки (смены) и сдачи маршрута машиниста должен произвести запись в книге замечаний по выявленным нарушениям и замечаниям.

2.4. Дежурные по пункту явки или смены локомотивных бригад, подразделения – владельца ССПС должны незамедлительно передавать по программе АСУЗМ замечания машинистов в основное эксплуатационное локомотивное, мотор-вагонное депо, подразделение – владельца ССПС или телефонограммой в адрес ответственного лица.

2.5. Ответственное лицо, назначенное приказом начальника эксплуатационного локомотивного, моторвагонного депо, подразделения – владельца ССПС в течение трёх часов вводит замечания машиниста в АСУ ЗМ и передает замечания по системе АСУ ЗМ в адрес причастных руководителей структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов с указанием даты и времени передачи, а также фамилии должностных лиц, кто передал и принял эту информацию.

2.6. При невозможности передачи информации по системе АСУ ЗМ начальник эксплуатационного локомотивного, моторвагонного депо, подразделения – владельца ССПС в суточный срок обеспечивает передачу замечания телеграммой в адрес причастных руководителей структурных подразделений.

2.7. При получении информации о замечании машиниста, руководители причастных структурных подразделений рассматривают и определяют меры и сроки по устранению замечания. В трёхсуточный срок с момента получения информации о замечании машиниста руководителями причастных структурных подразделений проводится рассмотрение допущенных нарушений и незамедлительно вносится ответ в АСУ ЗМ через работника, ответственного за работу с замечаниями машинистов.

2.8. В случае отсутствия в структурном подразделении АСУ ЗМ, ответ в адрес руководителей эксплуатационных локомотивных, моторвагонных депо, подразделения – владельца ССПС незамедлительно передается телефонограммой или телеграммой, а в эксплуатационном локомотивном, мотор-вагонном депо, подразделении – владельце ССПС данный ответ вносится в АСУ ЗМ ответственным лицом.

2.9. Все полученные на замечания машинистов ответы (из АСУ ЗМ, по телеграммам или телефонограммам) ежесуточно вносятся в книгу замечаний.

2.10. Инженер (технолог) цеха эксплуатации эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС осуществляет составление и передачу в Горьковскую дирекцию тяги, Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, службу или дирекцию – владельца ССПС еженедельных, ежемесячных и годовых отчётов по результатам работы с книгой замечаний.

2.11. Информацию о поступивших ответах на замечания машинистов заместитель начальника эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС доводит до сведения локомотивных бригад на очередном производственном совещании локомотивных бригад по безопасности движения.

Для повышения качества работы системы информации «Человек на пути» руководителям дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки ежемесячно принимать участие в совещаниях с локомотивными бригадами с целью доведения до машинистов и помощников машинистов особенностей при организации и производстве работ на железнодорожных путях и устройствах, расположенных вблизи них.

2.12. При отсутствии ответа на замечание машиниста в течение десяти дней (или в случае получения формального ответа) начальник эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС направляет телеграмму об этом начальнику причастного структурного подразделения, заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения, заместителю главного инженера железной дороги по региону, начальнику Горьковской дирекции тяги или Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, главному ревизору по безопасности движения поездов железной дороги, службы или дирекции дорожного подчинения – владельцу ССПС.

Формальный ответ на замечание машиниста расценивается как отсутствие ответа.

2.13. Работник, ответственный за ведение «Книги замечаний машинистов» и «Человек на пути», обязан произвести запись в книгу о принятых мерах для информации локомотивным бригадам.

2.14. Руководители служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также входящих в их состав структурных подразделений, через автоматизированную систему АСУ ЗМ должны контролировать поступление ответов на замечания машинистов не позднее 3 дней.

Случаи нарушений работниками дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее – ДЗО) требований безопасности при производстве работ рассматриваются руководством службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги в 10-дневный срок с определением мер, направленных на предупреждение подобных случаев. Результаты рассмотрения оформляются протоколом.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.