Инвестиционный анализ: понятие, формы, методы. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Инвестиционный анализ: понятие, формы, методы.

2017-11-16 566
Инвестиционный анализ: понятие, формы, методы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвестиционный анализ: понятие, формы, методы.

Инвестиционный анализ - процесс исследования инвестиционной активности и эффективности инвестиционной деятельности предприятия с целью выявления резервов их роста. Формы И.А. в зависимости от признаков:

1.По организации проведения: внутренний -проводится инвестиционными менеджерами предприятия и его владельцами с использованием всей совокупности имеющихся информативных показателей (минимум затрат, максимальное понимание), внешний -осуществляют работники налоговых органов, аудиторских форм, коммерческих банков, страховых компаний с целью изучения правильности отражения результатов инвестиционный деятельности и ее влияния на финансовую устойчивость предприятия.

2. По объему аналитического исследования: полный - проводится с целью изучения всех аспектов инвестиционной деятельности и всех характеристик инвестиционный позиции предприятия в комплексе, тематический - изучение отдельных сторон инвестиционный деятельности.

3. По глубине аналитического исследования: экспресс –анализ - базируется на данных бух отчетности, анализ баланса, отчета, классичфинкоэфф., фундаментальный - комплексный, коллич, качеств анализ, бухгалт и аналитич учет, кач и стратегич анализ.

4. По периоду проведения: предварительный – до начала реализации проекта, текущий - в процессе, необх для корректировки параметров, последующий(ретроспективный) - по итогам, для формир БД.

Любая из перечисленных форм инвестиционного анализа осуществляется по следующим основным этапам:

- отбор и подготовка к аналитическому исследованию необходимой исходной информации;

- аналитическая обработка отобранной исходной информации, формирование аналитической информации;

- интерпретация полученной аналитической информации;

- подготовка выводов и рекомендаций по результатам проведенного анализа.

Система инвест анализа: горизонтальный (исследование динамики показателей, сопоставление с показателями прошлого периода и за ряд времени.) вертикальный (требует проведения структурного исследования инвест ресурсов и структурной оценки денежных потоков) сравнительный (сравнение: с кокурентами, с средне отрослевыми показателями, между подразделениями компании, отчетных и плановых показателей), анализ финансовых коэффициентов (коэф оборачиваемости активов, рентабельности инвестиций основной и финансовой деят, оценка финансовой устойчивости и платежеспособности), интегральный анализ (позволяет получить наиболее углубленную (многофакторную) оценку условий формирования отдельных агрегированных оценочных показателей: «Дюпонт» рентабельность = выручка\ затраты * 100%, направлена на разложение показателей статической рентабельности на отдельные уровни состовляющих, «SWOT»- анализ – оценка внутр среды компании по 3 сост: S-сильнве стороны,W –слабые,O -возможности внешней среды,T -возможности внутр., «PEST»- анализ факторов дальнего внешнего окружения компании)

Система проектного анализа.

Под проектным анализом понимается изучение вопроса и проведение соответствующих обоснований целесообразности (или нецелесообразности) и эффективности осуществления одного или нескольких инвестиционных проектов

NPV (netpresentvalue) – чистый приведенный доход;

В/С (benefit-costratio) – коэффициент выгоды-издержки; индекс доходности;

IRR (internal rate of return) – внутренняянормарентабельности.

 

СОВЕТУЮ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ ИНФУ, ТАМ ЕЕ МНОГО

 

Инвестиционный анализ: понятие, формы, методы.

Инвестиционный анализ - процесс исследования инвестиционной активности и эффективности инвестиционной деятельности предприятия с целью выявления резервов их роста. Формы И.А. в зависимости от признаков:

1.По организации проведения: внутренний -проводится инвестиционными менеджерами предприятия и его владельцами с использованием всей совокупности имеющихся информативных показателей (минимум затрат, максимальное понимание), внешний -осуществляют работники налоговых органов, аудиторских форм, коммерческих банков, страховых компаний с целью изучения правильности отражения результатов инвестиционный деятельности и ее влияния на финансовую устойчивость предприятия.

2. По объему аналитического исследования: полный - проводится с целью изучения всех аспектов инвестиционной деятельности и всех характеристик инвестиционный позиции предприятия в комплексе, тематический - изучение отдельных сторон инвестиционный деятельности.

3. По глубине аналитического исследования: экспресс –анализ - базируется на данных бух отчетности, анализ баланса, отчета, классичфинкоэфф., фундаментальный - комплексный, коллич, качеств анализ, бухгалт и аналитич учет, кач и стратегич анализ.

4. По периоду проведения: предварительный – до начала реализации проекта, текущий - в процессе, необх для корректировки параметров, последующий(ретроспективный) - по итогам, для формир БД.

Любая из перечисленных форм инвестиционного анализа осуществляется по следующим основным этапам:

- отбор и подготовка к аналитическому исследованию необходимой исходной информации;

- аналитическая обработка отобранной исходной информации, формирование аналитической информации;

- интерпретация полученной аналитической информации;

- подготовка выводов и рекомендаций по результатам проведенного анализа.

Система инвест анализа: горизонтальный (исследование динамики показателей, сопоставление с показателями прошлого периода и за ряд времени.) вертикальный (требует проведения структурного исследования инвест ресурсов и структурной оценки денежных потоков) сравнительный (сравнение: с кокурентами, с средне отрослевыми показателями, между подразделениями компании, отчетных и плановых показателей), анализ финансовых коэффициентов (коэф оборачиваемости активов, рентабельности инвестиций основной и финансовой деят, оценка финансовой устойчивости и платежеспособности), интегральный анализ (позволяет получить наиболее углубленную (многофакторную) оценку условий формирования отдельных агрегированных оценочных показателей: «Дюпонт» рентабельность = выручка\ затраты * 100%, направлена на разложение показателей статической рентабельности на отдельные уровни состовляющих, «SWOT»- анализ – оценка внутр среды компании по 3 сост: S-сильнве стороны,W –слабые,O -возможности внешней среды,T -возможности внутр., «PEST»- анализ факторов дальнего внешнего окружения компании)

Система проектного анализа.

Под проектным анализом понимается изучение вопроса и проведение соответствующих обоснований целесообразности (или нецелесообразности) и эффективности осуществления одного или нескольких инвестиционных проектов

NPV (netpresentvalue) – чистый приведенный доход;

В/С (benefit-costratio) – коэффициент выгоды-издержки; индекс доходности;

IRR (internal rate of return) – внутренняянормарентабельности.

 

СОВЕТУЮ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ ИНФУ, ТАМ ЕЕ МНОГО

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.