История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В РТ активно протекают интеграционные процессы. Интеграция – объединение. Существует 3 основных вида интеграции (сделок организаций): горизонтальные, вертикальные и конгломеративные. Горизонтальные сделки заключаются между компаниями, работающими в одной отрасли и производящими сходные продукты или предоставляющими сходные услуги. В ходе вертикальных сделок соединяются компании, функционирующие в разных отраслях и связанные технологическим производством готового продукта. Конгломератные слияния и поглощения подразумевают интеграцию компаний, работающих в различных отраслях и не являющихся друг другу ни конкурентами, ни поставщиками, ни клиентами, т.е. компаний без производственной общности. Наиболее распространена в розничной сфере горизонтальная интеграция. Она включает в себя слияния и поглощения, добровольные объединения, конгломерат розничных торговцев, франчайзинг, кооперативные розничные продавцы.
Вертикальная интергация может быть двух- и многоотраслевой. Интеграция розничных предприятий с изготовителями (фирменная торговля). Фирменный магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание товаров своей номенклатуры, изготавливаемой каким-либо предприятием (Фирменный магазин «Marks&Spencer»).
Причины возникновения интегр процессов: обострившаяся жесткая конкуренция орг-ций (д/выживания, усиления конкурентоспос-тиорг-ции, поэтому они начинают объединяться).
Сначала были ассоциации розн. торговцев, котор потом объединились (Мвидео, спортмастер, 7 континент). Объединение происходит на уровне крупных предприятий д/достижения эффекта масштаба _ закупочндеят-ть, транпортировка).
|
Есть стационарная сеть и мелкорозничная, как форматы шаговой доступности Утконос.
Плюсы интеграции: вертикальн: различные отрасли, проявление в ТЦ (когда есть торгово-бытовые центры где отрасль торговли и бытовое обслуживание, +ТРК)
финансово-промышленные группы (чтобы иметь консолидир баланс)
+кооперативы (на основе паевого принципа, где участники вкладывают свои взносы)
Диверсификация представляет собой проникновение крупных фирм в другие отрасли, не имеющие видимой производственной связи с основной отраслью
С организационной точки зрения развитие различных форм интеграции торговых предприятий имеет ряд существенных преимуществ: снижаются накладные расходы за счет введения централизованных служб управления, снабжения, транспорта, учета. Закупки на выгодных условиях крупных партий товаров в конечном счете приводят к снижению цен. Поддерживаются отечественные производители путем предоставления им приоритетных поставок и т.д.
Ритейловые сети – розничные цепные торговые орг-ции, котор. м.б. объединены или одним названием (ех: Пятерочка) или одним собсвенником.
По отеч. классиф-ии к ритейлам относят: розничные сети, в составе котор. насчитывается более одного магазина (связано с S распределит. центров.
В заруб. практике к ритейлам относят предпр-ия, котор. насчитывают в своем составе более 100 магазинов.
В РФ первой такой сетью был 7 континент.
Исток создания ритейла: интеграционные процессы, котор. связаны с усилением конкурентоспос-тиорг-ции.
Преимущества объединения предпр-ий (в т.ч. малого бизнеса ех: магазины шаговой доступности Утконос) опт-50 чел, розн – 25 чел. *эффект масштаба (при закупке объема товара для всей сети àдавление на поставщика (предоставление скидки от большого объема закупки); *эффект масштаба на транспортные расходы, экономия издержек (логистические (транспортные, хранение)); *эффект масштаба на хранение (затраты на ед. прод-ции будут ниже).
Особенности упр-ия ритейлом: сочетание централизованного (из головного центра, офиса опред-ся ас-т, закупки) и децентрализованного упр-ия. Централизованные - руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений. Децентрализованные - полномочия распределены по нижестоящим уровням управления. В сильно децентрализованных организациях управляющие среднего звена имеют очень большие полномочия в конкретных областях деятельности
|
Орг. стр-раритейловой сети: дивизиональная (отдельные магазины/дивизионы, котор. находятся на децентрализованном упр-ии (упр-ие идет из центра по основным торг. процессам)).
Конкурентные преимущества торговых сетей: * возможность одновременного обслуживания различных сегментов рынка (ех:мультиформат, % формтов Седьмой континент); * экономия на масштабе: закупка, поставка, транспортировка, хранение à скидки; * объединение собственности и переход на единую акцию (консолидированный баланс); * преимущества дистрибьюции (выступает от имени производителя и за свой счет); * скорость выхода на новые рынки; * распределение рисков; * объединение ресурсов д/объединения требуемых рынком изменений; * снижение влияния ценовой конкуренции (возможность закупить дешевле за счет увеличения объема закупки); * снижение объема капитала, необходимого д/поддержания постоянного роста объема продаж.
При децентрализованном управлении, магазин, сам определяет структуру заказа. Т.е. будет заказывать товар (что является главным признаком самостоятельного управления) исходя из потребительских потребностей в своем районе, что будет повышать рентабельность такого магазина.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!