Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паблисити (от англ. – известность, популярность) – формирование общественного мнения с помощью организации презентаций, инспирированных (внушение) публикаций, брифингов и интервью топ-менеджеров фирмы. Паблисити как составной элемент системы PR способствует развитию рекламы за счёт улучшения осведомлённости, борьбы с конкуренцией, оценки новых рынков сбыта, увеличения эффективности позиционирования, продвижения бренда. Паблисити- это диалог с различными аудиториями покупателей, партнёров и других групп общественности в целях получения позитивной обратной связи. Поэтому паблисити действует точечным методом на определённые целевые аудитории для получения желаемого имиджа, преданности торговой марке, а не только ради увеличения объёмов продаж. Паблисити, как правило, это бесплатное сообщение в СМИ, привлекающее внимание общественности к кому-либо или чему-либо.
Паблисити – это новость, в которой заинтересованы СМИ. Среди ключевых правил, которым надо следовать при проведении паблисити, необходимо выделить: честность, правдивость; гласность, доступность и искренность; своевременность; упреждение конфликтных ситуаций вместо реагирования; сочувствие и сострадание.
Главной целевой функцией паблисити является привлечение внимания к фирме и её продукции (услугам), не расходуя средства на рекламу.
Среди средств паблисити можно выделить: ньюз-релизы, статьи, репортажи, пресс-конференции, специальные и спонсорские PR-акции. Релиз-новости являются одной из наиболее распространённых форм паблисити. Как правило, это всего лишь одна страничка машинописного текста, не более 400 слов, в которой очень заинтересованы издатели. В паблисити важную роль играет деловое общение. Улучшение старых и разработка новых каналов общения – главные задачи любой программы паблисити. Программа паблисити разрабатывается на основе системы деловой коммуникации и состоит из 4 этапов.
|
1. Подготовительный. Изучение и оценку общественного мнения, реальных возможностей фирмы, анализ сообщений СМИ, сферы практического применения PR. На этом этапе определяется цель паблисити с чётким определением прикладного характера: проведение юбилея, антикризисное управление, продвижение «новинки», информирование клиентов доля формирования потенциальной панели потребителей и т.п.
2. Обоснование сметы затрат. Необходимо выделить те PR-мероприятия, которые реальны в исполнении и принесут максимальный результат. Мероприятия паблисити можно сгруппировать по следующим направлениям:
- Маркетинг: получение выгодных контрактов, успешные инвестиции, кадровые изменения, презентации новых видов товаров и услуг, новые стимулы в сервисной политике, новые рыночные стратегии по сбыту продукции за рубежом, годовые отчёты.
- Новости общего характера: собрание акционеров, выборы нового руководства, юбилей фирмы, дни открытых дверей, выставки, награждения сотрудников, победителей грантов и конкурсов, крупные назначения, визиты известных, популярных личностей на фирму, важные официальные приёмы.
- Освещение текущих событий и статуса фирмы: технологические инновации; открытие филиалов, представительств; диверсификация и реструктуризация фирмы; история компании, её корпоративная культура, корпоративный стиль, традиции, лозунг, эмблема; годовые финансовые отчёты; перспективные стратегии.
3. Реализации программы. Для достижения желаемого результата могут быть использованы различные средства паблисити: пресс-релизы о новых проектах, товарах и услугах; кейс – истории компании с подробным освещением становления фирмы со дня её функционирования на рынке, освоения новых технологий, продуктов, услуг, крупнейших маркетинговых, инвестиционных проектов и контрактов и т.п.,; биографические справки о ведущих сотрудниках компании (династии, многолетняя карьера сотрудников со дня основания компании, пресс- конференции с приглашёнными СМИ, репортажи с места события и др.).
|
4. Контроль программы паблисити и корректировка некоторых мест в процессе её реализации. Оценка эффективности программы паблисити может быть осуществлена исключительно ориентировано с учётом положительных публикаций в прессе, повышения интереса к коммерческой деятельности фирмы, количества газетных статей, телевизионных репортажей и видеосюжетов, положительных высказываний общественности и администрации города, региона, области, общего увеличения продаж и популярности (узнаваемости) фирмы. Успешное использование форм, методов и приёмов паблисити предполагает соблюдение следующих правил:
7. Информация о появлении нового продукта в СМИ должна предшествовать рекламе.
8. При ограниченности корпоративного бюджета более целесообразным представляется опубликование статьи о новых направлениях в работе фирмы в популярных СМИ.
9. Если о фирме сложилось негативное общественное мнение, то использование рекламы будет нецелесообразно. Разумнее направить средства на восстановление позитивного имиджа, осуществление благотворительных акций, и только потом запустить рекламу.
10. Если продукт находится на стадии рыночного насыщения и к нему сложно привлечь повторное внимание, рекомендуется проведение специальных PR-акций, которые заставят покупателей вспомнить о фирме, бренде, товарах и услугах.
11. Если решили отблагодарить спонсора за оказанную поддержку, нужно поместить заметку в популярных СМИ. Это будет не только благодарность, но и напоминание о себе.
12. При выпуске нового продукта со сложными научно-техническими характеристиками и эксплуатационной спецификой будет целесообразно изложить их в кейс-истории, сопроводив иллюстрацией этапов разработки нового продукта, его внедрения, наглядными графиками, схемам, рисунками вместо использования рекламы.
В заключении своего ответа хочу ещё раз сказать о том, что паблисити –это новость, в которой заинтересованы СМИ. Главной целевой функцией паблисити является привлечение внимания к фирме и её продукции, не расходуя средства на рекламу. И программа паблисити состоит из 4 этапов: подготовительный, обоснование сметы затрат, этап реализации программ, контроль программы паблисити и корректировка некоторых мест в процессе её реализации.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!