Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами,
стремясь к углублению экономической интеграции и развитию сотрудничества в валютно-финансовой сфере,
содействуя обеспечению свободного движения товаров, услуг
и капитала на территории государств-участников Единого экономического пространства,
признавая важность совместных действий по координации валютной политики в рамках Единого экономического пространства
в целях повышения роли национальных валют государств-участников Единого экономического пространства во внешнеторговых
и инвестиционных операциях и обеспечения взаимной конвертируемости указанных валют,
опираясь на принципы равноправия и взаимной выгоды с учетом экономических особенностей каждого из государств-участников Единого экономического пространства,
согласились о нижеследующем:
Стороны разрабатывают и проводят валютную политику на основе следующих принципов:
1) Стороны осуществляют гармонизацию и сближение подходов
к формированию и проведению валютной политики поэтапно и в том объеме, в каком это соответствует сложившимся макроэкономическим потребностям интеграционного сотрудничества;
2) Стороны создают необходимые организационно-правовые условия на национальном и межгосударственном уровне для развития интеграционных процессов в валютной сфере, координации
и согласования валютной политики;
3) Стороны не предпринимают действий в валютной сфере, которые могут негативно повлиять на развитие интеграционных процессов, а в случае их вынужденного применения стремятся минимизировать последствия таких действий;
4) Стороны проводят экономическую политику, направленную
на повышение доверия к национальным валютам Сторон как
на внутреннем валютном рынке каждого государства-участника настоящего Соглашения, так и на международных валютных рынках.
|
Статья 3
В целях проведения согласованной валютной политики Стороны принимают следующие меры:
1) координация политики обменного курса национальных валют (далее ‑ курсовая политика) для обеспечения расширения использования национальных валют государств-участников настоящего Соглашения
во взаимных расчетах резидентов государств-участников настоящего Соглашения;
2) обеспечение конвертируемости национальных валют
по текущим и капитальным статьям платежного баланса без ограничений путем создания условий для возможности покупки и продажи иностранной валюты резидентами государств-участников настоящего Соглашения через банки государств-участников настоящего Соглашения без ограничений;
3) создание условий и обеспечение прямых взаимных котировок национальных валют Сторон;
4) обеспечение проведения взаимных расчетов между участниками внешнеэкономической деятельности государств-участников настоящего Соглашения в национальных валютах государств-участников настоящего Соглашения;
5) недопущение множественности официальных обменных курсов национальных валют, препятствующей взаимной торговле между резидентами государств-участников настоящего Соглашения;
6) установление центральными (национальными) банками государств-участников настоящего Соглашения официальных курсов национальных валют на основе курса, сложившегося на биржевом рынке, либо на основе кросс-курсов национальной валюты к доллару США;
7) проведение взаимных консультаций с целью выработки
и координации мероприятий курсовой политики;
8) обмен на систематической основе информацией о состоянии
и перспективах развития валютного рынка;
9) формирование интегрированного валютного рынка
государств-участников настоящего Соглашения;
|
10) обеспечение каждой Стороной допуска на свой национальный валютный рынок банков, являющихся резидентами
государств-участников настоящего Соглашения и обладающих
в соответствии с законодательством государства своего учреждения правом на осуществление валютных операций, для проведения межбанковских конверсионных операций на условиях правового режима, не менее благоприятного, чем тот, который предоставлен банкам, являющимся резидентами этой Стороны;
11) предоставление банкам государств-участников настоящего Соглашения права на свободную конверсию принадлежащих им средств в национальных валютах государств-участников настоящего Соглашения, находящихся на их корреспондентских счетах, в валюты третьих стран;
12) дальнейшее развитие и повышение ликвидности национальных валютных рынков;
13) создание условий для размещения валютных активов центральных (национальных) банков государств-участников настоящего Соглашения в национальные валюты государств-участников настоящего Соглашения, в том числе в государственные ценные бумаги
государств-участников настоящего Соглашения;
14) совершенствование механизма платежно-расчетных отношений между государствами-участниками настоящего Соглашения на базе расширения использования национальных валют во взаиморасчетах между резидентами государств-участников настоящего Соглашения.
71 вопрос: СОГЛАШЕНИЕ
от 9 декабря 2010 года О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩИХ РЫНКОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ,
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Целями настоящего Соглашения являются определение основных принципов и мероприятий, направленных на формирование общих рынков нефти и нефтепродуктов государств - участников Единого экономического пространства, а также развитие конкуренции на этих рынках.
Под общим рынком нефти и нефтепродуктов Единого экономического пространства в настоящем Соглашении понимается определяемая договорно-правовой базой Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее - Таможенный союз) и Единого экономического пространства совокупность торгово-экономических отношений хозяйствующих субъектов государств - участников Единого экономического пространства в сфере добычи, транспортировки, поставки, переработки и сбыта нефти и нефтепродуктов на территориях государств - участников Единого экономического пространства, необходимых для удовлетворения потребностей в них государств - участников Единого экономического пространства.
|
При формировании общих рынков нефти и нефтепродуктов Единого экономического пространства Стороны исходят из следующих основных принципов:
1) неприменение Сторонами во взаимной торговле количественных ограничений и вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное значение). Порядок уплаты вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты при вывозе их за пределы единой таможенной территории Таможенного союза определяется отдельными, в том числе двусторонними соглашениями государств - участников Единого экономического пространства;
2) приоритетное обеспечение потребностей государств - участников Единого экономического пространства в нефти и нефтепродуктах;
3) унификация норм и стандартов на нефть и нефтепродукты государств - участников Единого экономического пространства;
4) обеспечение экологической безопасности;
5) формирование системы информационного обеспечения общих рынков нефти и нефтепродуктов Единого экономического пространства.
Статья 7
Регулирование внутренних рынков нефти и нефтепродуктов государств - участников Единого экономического пространства осуществляется национальными органами этих государств. Стороны осуществляют мероприятия по либерализации рынков нефти и нефтепродуктов в соответствии с законодательством каждого из государств Сторон.
Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждого из государств Сторон по другим международным договорам, участником которых оно является, за исключением международных договоров, указанных в статье 13 настоящего Соглашения.
Соглашение Сторон о единых принципах и правилах конкуренции применяется к субъектам естественных монополий, осуществляющим транспортировку нефти и нефтепродуктов, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Соглашением.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!