Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы и России. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы и России.

2017-11-16 242
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы и России. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные цели системы классификации гостиниц и других средств размещения. Требования, предъявляемые к гостиницам и к номерному фонду при аттестации.

Основными целями Системы являются:

· обеспечение соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в гостиницах и других средствах размещения услуг;

· гармонизация критериев классификации гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и существующей зарубежной практикой;

· дифференциация гостиниц и других средств размещения в зависимости от ассортимента и качества предоставляемых услуг;

· оказание помощи потребителю в компетентном выборе гостиницы и другого средства размещения;

· обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория гостиницы и другого средства размещения подтверждена результатами классификации и соответствует критериям, установленным в нормативных документах, принятых в Системе;

· повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств размещения;

· содействие увеличению туристского потока и доходов от въездного и внутреннего туризма за счет укрепления доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки предоставляемых гостиниц и других средств размещения.

Требования, предъявляемые к гостиницам и к номерному фонду при аттестации.

Требования Количество звезд
         
Площадь однокомнатного одноместного номера(без санузла, лоджии, балкона),в м2       12—16 14—18
Площадь однокомнатного двухместного номера (без санузла, лоджии, балкона),в м2       14—20 16—25
Телевизор на этаже на этаже в номере в номере в номере
Холодильник на этаже на этаже в номере в номере в номере
Кондиционер + + +
Телефон в номере + + + +
Радио + + + + +
Ежедневная уборка + + + + +
Услуга «Утренний звонок» + + + + +
Ванная комната не менее 2-х на этаж не менее 2-х на этаж в номере в номере в номере
Туалет хотя бы 1 на 5 комнат хотя бы 1 на 5 комнат в номере в номере в номере
Умывальник    
Смена постельного белья один раз в 5 дней один раз в 3 дня один раз в 3 дня ежедневно ежедневно
Смена полотенец один раз в 3 дня один раз в 3 дня ежедневно ежедневно ежедневно
Зеркало     хотя бы 1 более чем 2 более чем 2
Фен + +
Шампунь, мыло, пена для ванн только мыло + +
Полотенца (на каждого гостя) хотя бы 2 хотя бы 2 хотя бы 3 хотя бы 5 хотя бы 5
Охраняемая парковка + + +
Письменные принадлежности + + +
Ковры или ковровое покрытие в коридоре + + +
Декоративные растения, картины, музыкальный фон + + +
Бизнес-центр + + +
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным или спортивным залом и сауной + + с бассейном
Парикмахерская + + +
Салон красоты + +
Комната бытового обслуживания + + +
Ресторан или кафе (для отелей с более чем 50 комнатами) + +
Кафе + +
Ресторан несколько залов, отдельные комнаты, банкетный зал несколько залов, отдельные комнаты, банкетный зал
Привратник + +
Стирка и глажение + + + + +
Химчистка + + + +
Простой ремонт одежды + + + + +
Чистка обуви + + + +
Обмен валюты в течение дня круглосуточно круглосуточно
Аренда автомобилей + +
Бронирование билетов на различный транспорт + + +
Выбор разных типов питания (НВ, ВВ, FB) для отелей с более чем 50 комнатами для отелей с более чем 50 комнатами + +
Круглосуточный бар или кафе + +
Подача еды и напитков в номер во время завтрака с 7:00 до 24:00 с 7:00 до 24:00 круглосуточно
Меню завтрака в номере + +
Форменная одежда персонала, различная у разных служб, нагрудные визитки (бейджи) + + +
Оборудование для дополнительной фильтрации воды + +
Горячая вода от резервной системы на время аварии или профилактических работ + + +

 

Государственное регулирование гостиничной деятельности. Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий.

Оплата бизнес центра

Что касается оплаты дополнительных платных услуг, и в частности транспортных услуг, то в гостиницах с высокими стандартами обслуживания гостям предоставляется право выбора формы оплаты за такого рода услуги. Так, за аренду автотранспорта гость может заплатить следующими, наиболее удобными для него способами:

· наличными (cash) или кредитной картой (credit card) у кассира службы приема и размещения заранее или сразу после оказания услуги. Кассир выдает гостю счет об оплате;

· наличными (cash) или кредитной картой (credit card) непосредственно у водителя. Водитель уполномочен выписывать счета и получать оплату, в том числе по кредитным картам, используя при этом импринтер;

· попросить занести сумму за определенную платную услугу на его общий счет для оплаты в дальнейшем (room charge) или по-другому (late charge).

В гостиницах европейского стандарта клиенты предпочитают последний метод оплаты. В этом случае кассир службы приема и размещения отеля выписывает счет, в котором указывает номер комнаты, дату оказания услуги, фамилию клиента, наименование услуги, сумму к оплате, ставит свою подпись и обязательно дает счет на подпись клиенту. Бланк счета состоит из трех экземпляров, как правило, белого, желтого и розового цвета, что очень удобно для отчетности в гостинице и обеспечивает копировальный эффект.

Три экземпляра счета с подписью клиента помещаются в соответствующую номеру комнаты клиента ячейку ваучера-каталога для оплаты при окончательном расчете.

Некоторые гостиницы заключают договор на транспортное обслуживание своих клиентов со сторонними организациями или просто предлагают услугу по вызову городского такси. В любом случае гости отеля должны быть обеспечены транспортом в любое время суток и получить качественное обслуживание.

В гостиницах также должна быть на должном уровне организована парковка автомашин. Клиенты отеля должны снабжаться информацией о ближайших станциях технического обслуживания автомобилей.

(к 12 вопросу)

Современные бизнес - отели обычно расположены в центре города или его деловой районе - в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.

Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информацией, киоски розничной торговли, бассейны, оздоровительные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.

Можно выделить общий перечень подобных услуг:

· Наличие бизнес-центра;

· Комнаты для ведения переговоров;

· Конференц-залы;

· Банкетные залы;

· Возможность организации встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное обслуживание от кофе-брейков до официальных банкетов;

· Предоставление услуг переводчиков;

· WI-FI - интернет;

· Телефонная связь;

· Оборудование для проведения конференций:

1. экраны;

2. слайд - проекторы;

3. флип - чарты;

4. LCD-проектор;

5. телевизор;

6. магнитофон;

7. черные, белые и фланелевые стенды;

8. стенды с бумагой;

9. канцелярские предметы;

10. именные карточки;

Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.

Большинство или все номера бизнес - отеля(3-4*) оборудованы новейшими средствами коммуникации и максимально приспособлены не только для отдыха гостей отеля, но и для их полноценной работы. К услугам бизнесменов в каждом номере находится: несколько телефонов с прямым набором номера и функцией голосовой почты, удобный письменный стол, возможность подключения к Интернету прямо из номера. В каждом номере есть личный электронный сейф.

Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в «обычных» номерах, в которых есть «рабочий уголок», оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

Гостиницы предоставляют конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и конференций самого высокого уровня.

Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. 24 часа в сутки для гостя доступен полный комплекс бизнес услуг от копирования документов до проката автомобилей. Также к услугам гостей трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.

Также доступ к Интернету может осуществляться в специально отведенном месте -Интернет -комнате. Она работает круглосуточно и необыкновенно удобна для работающих людей. В любое время суток, бизнесмен может по Интернету отправить или получить нужную ему информацию.

Также с бизнес - услугам относится организация банкетов и иных массовых мероприятий.

II. Должностные обязанности

  1. Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других.
  2. Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
  3. По просьбе посетителей вызов такси.
  4. Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
  5. Чистка металлических предметов на дверях.
  6. Очистка территории около входных дверей.
  7. Проверка исправности дверей.
  8. Сообщение администрации о замеченных неисправностях.
  9. Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации

Наименование организации

Гриф об утверждении Утверждает должностную инструкцию руководитель предприятия. Утверждение же его инструкции осуществляется органом управления организации (собственником). Руководитель структурного подразделения утверждает должностную инструкцию в том случае, если это в его компетенции и указано в его должностной инструкции и трудовом контракте.

Наименование должности Наименования должностей служащих по общему правилу должны соответствовать Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94), принятому и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года 367. Однако, постепенно входят в обращение наименования должностей, заимствованных из иностранных языков, например, риэлтер (англ. realter), маклер (нем. makler), логистик (греч. logistik), пр.

(4)Содержание раздела Общие положения

В данном разделе указывают:

1. Категорию должности. Она определяется в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) руководитель, специалист, технический исполнитель.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к сотруднику в соответствии с занимаемой им конкретной должностью

. При этом учитываются:

степень самостоятельности работника при выполнении должностных обязанностей;

ответственность за принимаемые решения;

отношение к работе;

эффективность и качество труда;

профессиональные знания;

опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности;

другие факторы.

3. Порядок назначения и освобождения от должности.

4. Основополагающие организационно-правовые документы, на основании которых сотрудник осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия.

Пункт разрабатывается на основании раздела должен знать квалификационных характеристик должностей служащих.

5. Наименование должностных лиц, которым подчиняется сотрудник.

6. Перечень структурных подразделений и (или) отдельных сотрудников, непосредственно подчиненных данному сотруднику по службе (если таковые имеются). Данный пункт может быть включен в раздел Должностные обязанности.

7. Порядок замещения сотрудника и исполнения должностных обязанностей в случае его временного отсутствия.

Пункты 3, 5 7 разрабатываются на основе положений о структурных подразделениях организации, положения о персонале.

В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус сотрудника и условия его деятельности.

(5)Содержание раздела Должностные обязанности

(6) Содержание раздела Права

(7)Содержание раздела Ответственность

(8)Ссылка на документ, в соответствии с которым разработана должностная инструкция

Указывается наименование, номер и дата принятия документа.

Например (по должностной инструкции главного бухгалтера): "Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением о главной бухгалтерии от 15.09.98 141."

(9) Подпись руководителя структурного подразделения

Должностная инструкция, как правило, разрабатывается кадровой службой организации (отделом организации и оплаты труда). Однако ее могут разработать и иные структурные подразделения.

В том случае, если должностная инструкция составлялась кадровой службой, проставляется подпись ее руководителя, а в случае составления иными структурными подразделениями их руководителями.

В состав реквизита Подпись входят:

наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное на документе, оформленном на бланке);

личная подпись;

расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

(10) Согласование Должностная инструкция согласовывается с соответствующими юридическими отделами (юрисконсультами) организации. В случае, если она разрабатывается кадровой службой, ее необходимо также согласовать с соответствующим структурным подразделением или должностным лицом, курирующим соответствующее направление деятельности организации. Гриф согласования документа состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования, например:

(11) Отметка об ознакомлении с должностной инструкцией

Требования должностной инструкции являются обязательными для сотрудника с момента его ознакомления с инструкцией под расписку и до перемещения на другую должность или увольнения, о чем проставляется отметка об ознакомлении в самой должностной инструкции. Согласованную и утвержденную инструкцию нумеруют, шнуруют, заверяют печатью организации и хранят в отделе кадров организации в соответствии с установленным порядком делопроизводства

Цель анализа кадрового потенциала:

новый этап развития компании, требования к профессионализму менеджеров и сотрудников повышаются

создается новое направление работ, расширяется объем задач

необходимо приведение системы управления человеческими ресурсами в соответствие целям и задачам организации

необходимо повысить управляемость филиалов или отделений

возник вопрос - привлекать новых менеджеров и специалистов или повышать квалификацию уже имеющихся

существуют сомнения в обоснованности штатной структуры компании, эффективности работы персонала

Кадровый потенциал организации должен анализироваться с целью установления степени обеспеченности кадрами текущих и перспективных задач организации, адекватности персонала задачам и перспективам развития. Исходя из этого, критерии оценки кадрового потенциала и показатели, по которым осуществляется анализ, различны: с точки зрения текущих задач персонал может быть адекватным, с точки зрения перспективы — не соответствовать новому видению организации.

Классическая структура управления персоналом включает в себя следующие направления деятельности:

- Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат.

- Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

- Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора.

- Определение заработной платы и компенсации: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала.

- Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

- Обучение: разработка программ обучения персонала в целях эффективного выполнения работы и его продвижения.

- Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.

- Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

- Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

- Трудовые отношения: осуществление переговоров по заключению коллективных договоров.

- Занятость: разработка программ обеспечения равных возможностей занятости

Наем персонала – это создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям, отбор персонала – оценка кандидатов на рабочее место и отбор лучших из резервов, созданного в ходе найма.

К основным критериям оценки относятся: профессиональные, образовательные, организационные, а потом уж и личные качества кандидата. Именно в таком порядке, так как в противном случае фирма рискует нанять прекрасного человека, но плохого специалиста.

К основным методам отбора относятся: испытания, оценка способностей и собеседование.

Определение заработной платы и льгот – разработка структуры заработной платы и льгот с целью привлечения и удержания работника.

На данном этапе надо помнить, что заработная плата является денежным вознаграждением за выполненную работу и играет роль решающего аргумента для многих работников. Структура зарплаты определяется уровнем зарплаты у конкурентов, условиями на рынке труда, производительностью и прибыльностью организации. Надо добавить, что на сегодняшний день большое значение для работников имеет система дополнительных льгот. Льготы могут включать в себя: участие в прибыли, оплату в акциях, оплату отпусков и т.д.

Адаптация – введение нанятых работников в организацию и во все ее подразделения с целью осознания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

Основная цель адаптации – привести в соответствие личные знания, опыт и ценности работника с ценностями и традициями организации, обучить его взаимоотношениям в конкретной фирме. Адаптация протекает по формальным и неформальным каналам

Обучение – разработка программ для обучения трудовым навыкам эффективного выполнения работ.

Обучение необходимо для поддержания высокой производительности труда всего персонала и отдельных работников в случае поступления на новую должность и при недостаточности квалификации. Для того, чтобы программы обучения были эффективны службе управления персоналом совместно с высшим руководством фирмы необходимо создать соответствующий климат, благоприятствующий обучению: поощрение обучающихся, поддержка со стороны преподавателей и т.д.

Оценка трудовой деятельности – разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение ее до работников. Оценка труда дает возможность оценить количество, качество и интенсивность труда.

Оценка эффективности управления персоналом основана, прежде всего, на информации о работниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность.

Оценка должна осуществляться на протяжении всех фаз управленческой деятельности. Она тесно связана с другими этапами процесса управления и своими результатами способна побуждать руководителя вносить в него необходимые коррективы. При этом оценка обеспечивает функционирование в холдинге бесперебойной обратной связи.

Также следует заметить, что при оценке эффективности управления персоналом следует учитывать затраты на достижение этих целей. Реальная эффективность системы управления персоналом может быть определена только из сопоставления степени реализации целей с затраченными на это средствами. Необходимо оценивать эффективность управления персоналом по результатам работы всего холдинга.

Что касается конкретных методов оценки управленческого труда, то предлагаемые и используемые на практике методы можно разделить на три группы: количественные, качественные (или описательные) и комбинированные (или промежуточные).

К количественным методам оценки относятся: балльный, коэффициентный, метод рангового порядка, метод парных сравнений, система графического профиля, метод "эксперимента" и т. д. К качественным (описательным) методам относятся: система устных и письменных характеристик, метод эталона, матричный и биографический методы, метод групповой дискуссии. Примерами комбинированных методов являются метод стимулирующих оценок, группировки работников, тестирование.

Тарифы и тарифная политика.

Тарифы и тарифная политика

Тарифы на аренду номеров в отелях – гостиницах устанавливают самостоятельно владельцы данных заведений. При этом они должны учитывать несколько важных факторов, влияющих на тарифы на аренду номеров в отелях - гостиницах:

  • разряд гостиницы – отеля (количество звезд);
  • категория номера (эконом, средний класс, люкс и др.);
  • качество сервиса - услуг, которые владелец отеля – гостиницы может предложить своим постояльцам;
  • комфортабельность в номерах отеля – гостиницы;
  • обстановка и наличие удобств в номерах;
  • входят ли в тарифы на аренду номеров в отелях - гостиницах стоимость завтрака-обеда-ужина;
  • дополнительные услуги, которые доступны постояльцам.

Также большую роль играет месторасположение отеля – гостиницы. Например, тарифы на аренду номеров в отеле, расположенном в престижном районе города будут более высокие.

Тарифы на гостиничные услуги

Владельцы гостиницы – отеля вправе самостоятельно устанавливать перечень предоставляемых ими услуг для своих постояльцев.

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов:

  • себестоимость услуги;
  • рынок конкурентов в гостиничном бизнесе и их тарифы на гостиничные услуги;
  • баланс спроса и предложения определенных гостиничных услуг;
  • заработная плата обслуживающего персонала;
  • другие факторы.

Цена – это не просто сумма денег, которую нужно оплатить за единицу товара или услуги. В туризме стоимость гостиничных услуг часто определяет ее качество. И это нужно помнить! При разработке ценовой политики отеля нужно учитывать следующие факторы. 1. Цена должна соответствовать категорийности отеля. 2.Сезонное колебание цен. Особенность туристического бизнеса - сезонность. Именно поэтому тарифы должны отражать колебание спроса на услуги в разный период времени. В период высокого сезона цены должны быть максимально высокими, а в период низкого минимальными. Это поможет обеспечить заполняемость номерного фонда и использовать ресурсы отеля наиболее эффективно. 3.Разные цены для разных групп клиентов. Тарифы отелей бывают «открытые», то есть те, которые помещаются на стойку ресепшен и доступны любому клиенту, обратившемуся в отель. И «закрытыми». Это тарифы, разработанные специально для работы с турфирмами, организациями и постоянными клиентами. 4.Важно отслеживать изменение цен конкурентов занимающих ту же нишу что и вы. Потребитель, выбирая между отелями, предлагающими одинаковый набор услуг, закономерно выберет отель с более привлекательными ценами. Поэтому важно отслеживать рыночные изменения цен и вовремя реагировать на эти изменения. При разработке ценовой стратегии туристские и гостиничные предприятия используют ряд методов ценообразования. Самым простым и распространенным методом принято считать ценообразование на основе издержек. Этот метод основан на калькуляции издержек производства, обслуживания, накладных расходах, желаемой прибыли. Цена устанавливается путем добавления к себестоимости турпродукта определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и нормы прибыли. На политику в области ценообразования сильное влияние оказывают конкуренты и их возможная реакция на уменьшение цен на рынке. Следовательно, можно выделить следующий метод ценообразования — ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции. Формирование цены базируется на использовании информации о действующих и потенциальных конкурентах гостиничного предприятия. Следующим методом ценообразования является ценообразование, ориентированное на спрос. Данный метод основан на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка.

В гостиничном бизнесе принято делать различные скидки с тарифа, который официально объявлен в проспектах гостиницы. Наиболее распространены следующие виды скидок: скидки за проживание в несезон (до 50%); скидки клиентам, поставляемым в достаточно большом количестве компаниями (корпоративный тариф), скидки турфирмам, скидки группам, скидки студентам, пенсионерам и т.д. В настоящее время существуют компьютерные программы, которые позволяют гибко менять скидки, повышая тарифы в дни, когда прогнозируется высокая загрузка, и снижая их для незагруженных периодов. Эти же программы позволяют «сдвигать» невыгодных клиентов на периоды с небольшой загрузкой. Недостаток этих программ состоит в том, что прогнозирование коэффициента загруза базируется в основном на прошлых данных.

Процент загрузки- количество занятых номеров / всего пригодных номеров

Среднесуточный тариф за номер=доход от номеров/ кол-во проданных номеров

Средний тариф на гостя= доход от номеров/количество гостей

Прогноз - это умение оценить будущий спрос, определяя, что будут предпочитать покупатели.

Плохой прогноз может привести к избытку обслуживающего персонала и материальных ресурсов или их недостатку. Чем более неустойчив спрос, тем больше компания нуждается в точных прогнозах и качественной процедуре прогнозирования.

Методы прогнозирования

Один из наиболее известных таких методов - временной анализ, или построение трендов. Он состоит в разложении первоначальных продаж на четыре компонента - тенденцию, цикл, сезон и случайные факторы, а затем в объединении этих компонентов, чтобы произвести коммерческий прогноз сбыта. Тренд - это долгосрочное направление движения (роста или снижения) объемов продаж, происходящего в ре зультате основных изменений в численности населения, формировании капитала и технологии. Для его нахождения вычерчивают прямую линии для целого ряда прошлых продаж.

Цикл охватывает период среднесрочной волны движения объемов продаж, являющейся результатом изменений в общей экономической и конкурентной активности. Выявление цикличности может быть полезно для построения среднесрочных прогнозов. Циклические колебания, однако, трудны для прогнозирования, поскольку происходят неравномерно, не в строгие временные интервалы.

Сезон относится к характеристике последовательного типа еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных изменений объемов продаж в пределах одного года. В гостиничном бизнесе мы обычно судим о сезонных изменениях на основе года, нескольких лет, но важны и еженедельные и даже почасовые изменения объемов сбыта.

Наконец, случайные факторы включают в себя различные непредвиденные обстоятельства: причуды клиентов, забастовки, снежные бури, землетрясения, бунты, пожары и др. Эти компоненты, по определению, являются непредсказуемыми и не должны включаться в базу данных, чтобы получить объективную картину обычного движения продаж. Большинство этих случаев не может быть предсказано, но некоторые, типа снежных бурь и забастовок, все-таки поддаются краткосрочному прогнозированию.

Культура питание в иудаизме

Иудеи гораздо более замкнуты в рамках запретов и норм, касающихся еды. Они довольно скрупулезно подходят к этим нормам, видя в этом одно из своих основных отличий от представителей иных религий.

Можно: Кошерная пища. Животные, чтобы считаться кошерными (пригодными), должны обладать двумя характерными свойствами. Они должны жевать жвачку и иметь раздвоенные копыта (с глубоким разрезом). Продукты животного происхождения, такие, как молоко и яйца, можно есть только в том случае, если они произошли от кошерных видов животных и птиц. Кстати, на этикетках многих продуктов можно найти обозначение кошерности или некошерности оного.

Нельзя: Свинья - животное совершенно запрещенное. Иногда выдвигается предположение, что запрещение как-то связано с чистотой. Но соображения гигиены здесь ни причем, играет роль только ритуальная чистота.

То, что произведено некошерными животными - запрещено. Таким образом, молоко верблюда и страусиные яйца не являются кошерными. В отношении животных есть и другие законы. Животные, которые умерли от естественных причин или животные, которые были убиты другими животными - запрещены. Запрещены некоторые части животных, даже разрешенных. К таким частям относится седалищный нерв. Запрещена кровь. Даже маленькое кровяное пятнышко в яйце делает его не кошерным. Еврейские законы питания воспрещают готовить мясные и молочные блюда вместе. Нельзя также есть мясо и молочные продукты одновременно. И еще одна подробность: только мясо млекопитающих животных нельзя есть с молоком. Даже в том случае, если мясные и молочные продукты лежали рядом, принимать в пищу их не рекомендуется. Рыбу можно есть с молоком, ибо для рыбы молоко не является источником жизни, как, скажем, для теленка. Курица тоже не считалась в древности "мясом".

Нельзя употреблять в пищу мясо хищных птиц, а также болотных и водоплавающих (кроме гуся и утки). Из рыб разрешено есть тех, которые имеют хотя бы один плавник и легко отделяемую чешую. разрешалось употреблять мясо животных и домашних птиц, зарезанных только по правилам ритуального убоя. Были разработаны правила убоя скота и птицы — смерть должна наступать мгновенно; для этого специально обучали резчиков, в обязанности которых входит также тщательный осмотр животного до убоя.

Нужно: Перед принятием пищи каждый должен пройти обряд омовения рук. Достаточно просто поплескать ими в водичке. Принято не давать хлеб прямо в руки сидящим за столом - это считается дурной приметой, ибо выглядит так, словно нищие просят у хозяина подаяние.

Культура питание в буддизме

Запреты и дозволения касающиеся еды в буддизме уходят корнями в первую заповедь Будды, которая гласит "не убий" или "не причиняй вреда ничему живому". Все живые организмы стараются поддерживать это единство сущего. буддисты придерживаются вегетарианства. Более того, можно сказать, что основной акцент делается именно на запрещение мясного. Запрета на растительное нет.

Можно: Хотя общий принцип буддизма запрещает употреблять не только мясо, но и все продукты животного происхождения, на практике многие буддисты едят и то, и другое. Дело в том, что существует мнение, будто Будда умер, отравившись мясом. С одной стороны, это делает мясо и все продукты животного происхождения еще более несъедобными, а с другой - показывает, что даже сам Будда использовал в своем рационе мясо. Другой причиной того, что буддисты едят мясное, является то что, они убеждены в разрешенности мясо в том случае, когда животное заколото не из-за них и не ради них. Ведь основной причиной недозволенности все же остается убийство живого.

Культура питания в исламе

Мусульмане руководствуются в выборе дозволенного и запретного исключительно Караном и Сунной (жизнеописанием пророка Мухаммеда).

Нельзя: Некоторая пища запретна сама по себе, примером чего могут служить вино, свинина, мертвечина, кровь и так далее. Запреты распространяются также на пищев<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.