Порядок производства на станциях огневых работ, обязанности ДСП при этом. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок производства на станциях огневых работ, обязанности ДСП при этом.

2017-11-16 238
Порядок производства на станциях огневых работ, обязанности ДСП при этом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет № 1

Организация работы маневровых бригад, контроль за их работой (количество бригад, время начала и окончания их работы). Порядок хранения на станциях реверсивных рукояток и выдача их из ящика хранения аварийных ключей.

Для уменьшения времени станционного оборота составов обороты производятся маневровыми машинистами. На станциях колонного типа для оборота составов при парности 15 пар восьмивагонным составом назначается одна маневровая бригада – это 2 маневровых машиниста. На станциях колонного типа при размерах движения 30 пар и более для оборота составов назначаются 2 маневровые бригады – это 4 машиниста. На станциях пилонного типа при размерах движения 20 пар и более для оборота составов назначаются 2 маневровые бригады – это 4 машиниста. В зависимости от конструкционных особенностей машинистов м.б. до 12.

О времени начала и окончания оборота составов маневровыми машинистами и кол-во маневровых бригад и время их работы указывается на первом листе ГДП. У ДСП должны быть выписка. ДСП, ДСЦП, операторы должны следить за своевременным началом и окончанием оборота составов маневровыми бригадами, а так же их кол-вом. При несвоевременной явке маневровых машинистов должны докладывать ДЦХ.

Реверсивные рукоятки хранятся в ящике хранения аварийных ключей (заперты на замок и опломбированы пломбиром ДС) в следующем кол-ве – на станциях без путевого развития 1 шт, на конечных станциях 2 шт, на станциях с путевым развитием, где возможен временный оборот составов 4 шт. Выдача реверсивных рукояток машинистам (при организации маневров, неисправностей, если сломана рукоятка, и когда на проверку состава идет ТЧМ) производится по указанию ДЦХ, под расписку в «Журнале выдачи аварийных ключей».

Меры безопасности при передвижении работников по станции.

Билет № 2

Обязанности ДСП при осуществлении контроля за выполнением графика движения поездов (в час «пик» и «не пик»). Порядок выписки поездного расписания, выдачи его машинисту поезда и порядок обмена расписаний.

ДСП контролирует выполнение ГДП по «выпискам из ГДП»:

1) выписка на час-пик. Находится на постах ЭЦ промежуточных станций с путевым развитием и в кабине ДСП на всех станциях. Раздельно для первого и второго пути. Составляется из расписаний, которые находятся на станциях отправления. В них указано: № п-да и № м-та и время отправления. ДСП, находясь на платформе, контролирует отправление поездов по выписке. Для этого она периодически проверяет № м-та по выписке и сверяет № м-та по лобовому стеклу, а время отправления – по интервальным часам, следит за интервалами.

2) Выписка на внепиковое время. Так же составляется из расписаний. На всех станциях у ДСП. При проверке необходимо следить за интервалами по интервальным часам и за состоянием подвижного состава.

Для выполнения ГДП, поездам необходимо в указанное время отправляться с начальной станции, прибывать на конечную и строго выдерживать время отправления с каждой промежуточной станции. Поэтому локомотивной бригаде необходим чёткий план ведения поезда. Таким планом является расписание или книжка-расписаний. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.

В расписании указывается № поезда, № маршрута, по которому работает состав, время хода по линии или участку, интервал по отправлению, время отправления с начальной для поезда станции, время отправления с каждой промежуточной станции, время прибытия поезда на конечную станцию, № поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс. Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым. На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки. На полях сверху (до № поезда и времени хода) указывается:

Перед Вами со станции______________ в электродепо;

Перед вами со станции______________из электродепо (с соединительной ветви, со станционного пути);

До станции____________________ в электродепо, в отстой.

Если поезд следует в депо или в технический осмотр (отстой), то внизу между временем прибытия на конечную станцию и номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется «из депо, из отстоя».

Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается:

«В ночной отстой до станции (на перегон)_____________Ук. №__________».

Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется:

«от Ук. №____________ из ночного отстоя».

При этом вместо номера поезда и времени его отправления с конечной станции в обратный рейс указывается номер поезда и время его отправления с ночного отстоя на главных путях от соответствующего указателя.

При ночном отстое состава на перегоне машинисту при проходе его на приёмку ДСП должен выдать, с учётом пути расстановки, расписание следования (книжку-расписаний) и поездной талон с указанием времени отправления поезда с перегона. Если поездной талон не выдан, то машинист должен доложить ДЦХ. В этом случае ДЦХ должен сообщить машинисту № поезда и время его отправления с ночного отстоя.

В этом случае поездной талон, также как и расписание, сдаётся на конечной станции ДСП.

На обратной стороне расписания ставится штамп станции, которая выдает расписание и указывается порядковый номер расписания, наименование ГДП (рабочие, субботние, воскресные и т.д. дата введения ГДП, расстановка состава на ночной отстой по чётным или нечётным числам. Данные (кроме времени отправления с промежуточных станций) берут из ГДП, а время отправления с промежуточных станций берут из специальных таблиц.

В основу составления специальных таблиц берётся время хода по участку.

Если поезд не предусмотрен и вводится в график распоряжением ДЦХ (в том числе обкатка), в случае изменений в ГДП, а также при отсутствии расписания или книжки расписаний, ДСП, оператор поста централизации или ДСП п./о вручает локомотивной бригаде поездной талон.

Вручение и обмен расписаний производится на начальной для поезда станции каждой линии.

На линиях, где поездом управляет локомотивная бригада, расписание следования поезда берёт помощник машиниста или машинист. На линиях, где управляет один машинист, а также при нарушении ГДП, расписание вручает и обменивает ДСП или ДСП п./о. При обороте составов маневровыми машинистами, расписание берёт и обменивает сам машинист.

На станциях, где производится обмен расписаний, у первого вагона поезда на платформе отправления должна быть установлена кабина, в которой находится ящик для расписаний.

Ящик для расписаний имеет два отделения: одно (справа) открытое, имеет пружину для закрепления расписаний; второе (слева) закрытое – для использованных расписаний.

До начала движения ДСП подбирает расписания с учётом наименования графика движения, даты введения, расстановки составов на ночь (чётные, нечётные числа), согласно порядковым номерам. Расписания подбираются отдельно на каждый час. Если при подборе обнаружены расписания ветхие, оборванные, испорченные и т. д., ДСП должен выписать новые расписания.

ДСП в рабочее отделение (открытое) ящика под пружину закладывает расписания на один час, а используемые изымает из закрытого отделения.

Используемые расписания ДСП разбирает по станциям, которые вручали расписания, и по порядковым номерам. С локомотивной бригадой (машинистом) рассылает их по станциям отправления, сообщает ДСП этих станций по телефону или через ДЦХ номер поезда, с которым высланы расписания.

При обмене расписания берётся из открытого отделения ящика верхнее расписание, сверяется № поезда и время его отправления с № поезда и временем отправления, указанным внизу использованного расписания. Если № поезда и время его отправления не совпадает или в ящике отсутствует нужное расписание, то через ДСП или ДЦХ, локомотивная бригада должна выяснить дальнейший порядок следования.

Если поезд следует в кратковременный отстой, то машинист оставляет расписание на составе и с ним выезжает из депо или ПТО. Если состав следует в ночной отстой, то расписание оставляется на станции.

Локомотивная бригада несёт личную ответственность за сохранность расписаний в пути следования, за своевременную его сдачу и его внешний вид.

Составление книжек – расписаний.

Книжка расписаний – это книжка, составленная из расписаний всех номеров поездов, по которым работает данный маршрут по ГДП от начала работы до постановки в ночной отстой.

На каждый маршрут составляются три комплекта книжек – расписаний №№ 1, 2, 3, отдельно для следования в чётном направлении и нечётном направлении. Комплектами №№ 1, 2 пользуются каждый день ДСП станции, где начинает работу маршрут после ночного отстоя. Комплект №3 находится у ДСП начальной станции и вручается локомотивной бригаде при нарушении ГДП, когда состав начинает работать по графику другого маршрута.

На первой странице обложки книжки-расписаний пишется номер маршрута (№ книжки), номер комплекта; на последней странице – станция, на которой локомотивная бригада должна сдать книжку-расписаний и на какую станцию переслать книжку-расписаний.

Две первые и две последние страницы в книжке-расписаний у маршрута, ночующего на линии, выписываются тушью разного цвета:

Красной – при постановки состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по чётным числам (в ночь на чётное число);

Чёрной – при постановке состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по нечётным числам (в ночь на нечётное число).

Выдача книжек-расписаний и порядок пересылки их на станцию.

До начала движения ДСП подбирает книжки-расписаний в соответствии с имеющийся у неё выпиской из ГДП, в которой должно быть указано: номер поезда, номер маршрута, время отправления каждого маршрута в первый рейс с данной станции.

Книжку-расписаний вручает локомотивной бригаде ДСП на начальной станции или на станции, откуда начинает работу маршрут после ночного отстоя. Каждый маршрут, работающий на линии метрополитена, за исключением Кольцевой линии, должен иметь в кабине управления первого и последнего вагона книжку-расписаний для следования в чётном и нечётном направлении. В необходимых случаях, при отсутствии книжки-расписаний в комплекте №1, ДСП пользуется книжкой-расписаний из комплекта №2. При отсутствии книжки-расписаний в обоих комплектах ДСП выписывает поездной талон и сообщает об этом ДЦХ.

При нарушении ГДП обмен и выдача книжки-расписаний производится по распоряжению ДЦХ. ДСЦП передает ДСП распоряжение ДЦХ по форме: «Составу маршрута №…, выходящему на путь отправления, вручить книжку-расписаний маршрута №… и отправить поездом №…». ДСП выбирает нужную книжку-расписаний из комплекта №3, открывает её на расписании нужного № поезда, вручает машинисту, а ранее выданную книжку-расписаний отбирает и кладёт её в ящик в соответствии с № маршрута.

При следовании состава в длительный дневной отстой в депо, машинист оставляет книжку-расписаний вместе с реверсивной ручкой в помещении ДДЭ и получает её при выходе состава на линию. Если состав следует в кратковременный отстой, то книжка-расписаний остаётся на составе. При следовании последним рейсом на станции назначения ДСП забирает у машиниста книжку-расписаний. Отобранные на конечной станции книжки-расписаний, должны быть возвращены на станцию, указанную на последней странице, не позднее 7 час. 00 мин.

Билет № 3

Прием поезда на частично занятый путь и производство маневров на частично занятый путь. Содержание распоряжения на производство маневров и на подачу ручного сигнала ДСП. Кто дает такие распоряжения, и где они оформляются

Прием поезда на частично занятый путь допускается по указанию ДЦХ в пределах пассажирской платформы. О приеме поезда на частично занятый путь машинисты предупреждаются ДЦХ по ПРС, по ПДС или по его указанию ДСП на одной из станции.

Проследование входных светофоров с запрещающим показанием производится согласно ПТЭ. Машинист останавливает поезд у начала пассажирской платформы и подает сигнал остановки. Движение разрешается по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/ч, к стоящему поезду – не более 5 км/ч. О времени прибытия ДСП докладывает ДЦХ.

Светофоры в пределах пас. Платформы проезжает согласно ПТЭ, но со скоростью не более 10 км/ч.

Маневровые передвижения на занятый путь допускаются с разрешения ДЦХ и производятся со скоростью не более 20 км/ч по ПС, распоряжению ДЦХ/ДСЦП, ручному (звуковому) сигналу ДСП. О производстве маневровых передвижений на занятый путь станции машинисты обоих составов предупреждаются.

Распоряжение ДЦХ/ДСЦП (на МУ – ДСЦП, на ДУ – ДЦХ) может быть дано на проследование нескольких попутных маневровых светофоров с запрещающим показанием:

«Дата, время…Разрешаю маневровому составу маршрута № следовать при запрещающем показании маневрового светофора №… с …пути на …путь до светофора №…

Маршрут готов, стрелки…+/-, отключены кнопками КВ из ЭЦ, сигналы враждебных маршрутов перекрыты, красные колпачки одеты. ДСЦП…».

При невозможности передать машинисту распоряжение, ДЦХ/ДСЦП дает распоряжение ДСП на подачу ручного сигнала:

«Подайте ручной сигнал на передвижение маневрового состава при запрещающем показании маневрового светофора №… с …пути на …пути до светофора №…

Маршрут готов, стрелки…+/-, кнопками КВ отключены, сигналы враждебных маршрутов перекрыты, красные колпачки одеты. ДСЦП…».

Распоряжение на передвижение, на подачу ручного сигнала предается по ПДС, тоннельной связи. Машинист о маневрах должен быть предупрежден. Распоряжение на передвижение и на подачу ручного сигнала должно быть повторено работником, получившем его. Распоряжения нигде не фиксируются, если были переданы по пишущим устройствам связи. Если звукозаписи распоряжения не было, тогда ДСЦП регистрирует в «журнале осмотра».

Билет № 4

Билет № 5

Билет № 6

2. Порядок производства маневровых передвижений электропоездов (хоз.поездов) в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Обязанности ДСЦП и ДСП при этом.

Маршруты непредусмотренные таблицей взаимозависимости – это маршруты, по котогрым нет ограждающих светофоров, или светофор есть, но на нем нет разрешающего показания по данному маршруту. Перечень таких маршрутов указан в ТРА.

Непредусмотренные маршруты могут быть:

· с гл.ст.пути к сигнальному знаку “Граница станции”

· от сигнального знака “Граница станции” на гл.ст.п

· с гл.ст.п к входному светофору п/авт.действия

Маневровые передвижения по непредусмотренным маршрутам в правильном направлении с гл.ст.п. к сигнальному знаку “Граница станции” производятся по ПС маневрового светофора, а при его неисправности по распоряжению ДСЦП, по сигналу ДСП на основаниии распоряжения ДСЦП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении к сигнальному знаку “Граница станции” и с союлюдением мер безопасности.

Маневровые передвижения эл.составов по непредусмотренным маршрутам в неправильном направлении (с гл.ст.п. к входному светофору п/авт.действия или от сигн.знака “Граница станции” на гл.ст.путь) производятся по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, сигналу ДСП, после выполнения следующих мер безопасности:

- проверки свободности пути, установки стрелок по маршруту, выключения стрелок входящих в маршрут из централизации, перекрытие светофоров враждебных маршрутов на запрещающее показание, закрытие кнопок красными колпачками

- закрытие прилегающего перегона со стороны правильного направления, установки переносных сигналов остановки в границах закрываемого участка пути (выставляет ДСП)

- после доклада ДСЦП о готовности маршрута и об установке сигналов остановки

Перед началом маневрового передвижения машинист должен быть предупрежден.

При маневровых передвижениях по сигналу ДСП машинисту должна быть выдана копия приказа на закрытие пути прилегающего перегона на бланке формы ДУ-17 под роспись; если дается распоряжение, то в нем указывается, что прилегающий перегон закрыт.

Билет № 7

Билет № 8

Билет № 9

Билет № 10

2. Порядок перевода стрелки курбелем. Места хранения курбелей и стрелочных замков. Порядок определения натурного положения стрелки.

Из билета 9,2

3. Обязанности ДСП и ДСЦП при приеме на станцию хозяйственного поезда (электропоезда) в неправильном направлении.

Х/п из билета 4,2

В исключительных случаях, для регулирования движения допускается приказом ДЦХ движение в неправильном направлении. Путь перегона (участка), на котором будет производиться движение в н/н д.б. закрыт приказом ДЦХ для движения всех поездов, кроме одного – который будет производить движение в н/н.

Прежде чем дать приказ о закрытии пути, необходимо:

1. определить границы закрываемого участка. В закрываемый участок входит: путь станции оправления, путь следования, путь станции назначения. Если на станции назначения входной светофор автоматич. Действия или его нет, тогда в закрываемый участок пути должен войти путь перегона прилегающего к станции назначения со стороны правильного направления. Если на станции назначения входной светофор п/а действия, то он д.б. перекрыт на запрещающее показание и путь прилегающ. перегона в этом случае не закрывается.

2. включить р/а освещение.

3. установить псо в границах закрываемого участка и на станции назначения.

4. проверить свободность пути.

5. Приготовить маршрут. ДСЦП устанавливает стрелки по маршруту, выключает стрелки кнопкой КВ, перекрывает светофоры п/а действия на запрещающее показание, надевает красные колпачки.

6. предупредить машиниста о следовании в н/н (машинист должен откл. УАВА или к-35 в голове и хвосте поезда).

После получения доклада от ДСП и ДСЦП о выполнении распоряжений, ДЦХ дает приказ о закрытии участка пути для движения в н/н станциям входящим и ограничивающим, и машинисту поезда. Если в закрываемый участок входит путь перегона прилегающего к станции назначения и на нем стоят поезда, то приказ передается и в адрес машинистов этих поездов устно по ПРС. В приказе будет указано: Что участок от станции... до станции....-закрыт, разрешаю машинисту поезда №... следовать от станции... до станции в неправильном направлении, со скоростью не более 20 км/ч до начала платформы станции..., далее по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/ч.

Приказ записывается в журнал диспет. приказов. Правом отправления поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту, копия приказа ДЦХ, заполненная на бланке ДУ-17 под роспись. До отправления поезда в неправильном направлении, ДСП должна уточнить, есть ли действующие предупреждения на участке, если есть, то выдаёт. Об отправлении со станции ДСП, а также проследовании станций входящих, и прибытия на станцию назначения, ДСП докладывает ДЦХ. После чего ДЦХ дает приказ на открытие пути в адрес всех станций, кроме машиниста, который производил движение в н/н. Приказ об открытии записывается в Журнал дисп. приказов.

Если поезд отправляется в н/н со станции, то пассажиры д.б. высажены. Если поезд отправляется с перегона, то приказ ДЦХ о закрытии пути машинист получает по ПРС устно, а на первой по ходу движения станции высаживаются пассажиры и вручается копия, если его путь и дальше будет лежать в н/н.

Если в н/н необходимо отправить несколько поездов, то приказ о закрытии и открытии пути будет даваться для каждого поезда отдельно.

Если при следовании имеются светофоры п/а действия или ОП, то их проезд разрешается без снижения скорости и без остановки независимо от их показания. При запрещ. показании ДОП или светофора ограждения проезд их осуществляется согл ПТЭ.

Билет № 11

Билет № 12

2. Порядок выключения стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами. Постановка стрелки на макет и снятие с макета. Организация движения поездов (составов) при этом.

Макет стрелки – это совокупность кнопок управления и релейной аппаратуры, предназначенная для получения контроля положения стрелки без электрической проверки фактического положения ее остряков устройствами электрической централизации.

Постановка стрелки на макет осуществляется:

1) при длительной потере контроля положения стрелки как на основном, так и на резервном комплекте

2) при замене стрелочного эл.привода или его ремонт, когда остряки стрелки отсоединяются от эл.привода и закрепляются в крайнем положении, а механическая связь между остряками сохраняется

3) при неисправности схемы стрелки, когда восстановить ее нормальную работу до окончания движения поездов не представляется возможным

4) при проведении тренировочных занятий

5) при проверке правильности зависимости стрелок и сигналов во время перерыва движения поездов, но не реже 1раза в 3года при выполнении тех процесса.

6) После замены аппаратуры макеты ШН.

Одновременно можно выключить из централизации и поставить на макет только одну стрелку. Управление стрелки с пульт-табло при этом исключается. Только при МУ.

В начале должно быть согласование начальников сл. «СЦБ» и сл. «Д» при постановке стрелки на макет до суток. На срок более суток – с разрешения «Н».

Работник сл. «СЦБ» по должности не ниже ШН, имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с ДСЦП время начала работ, делает запись в журнале осмотра. В этой записи указывается цель выключения, а так же необходимость запирания стрелки на закладку и навесной замок или закрепления ее остряков.

ДСЦП на основании этой записи дает указание работнику сл. «Д» о проверке положения стрелки и запирания ее на закладку и навесной замок в требуемом положении, или работнику сл. «П» - о зашивке остряков в требуемое положение. При этом кнопка КВ данной стрелки должна быть нажата и оставаться в нажатом положении на все время нахождения стрелки на макете. На кнопку КВ необходимо надеть красный колпачок.

Если нарушен контроль положения стрелки, не переводившейся курбелем, то перед запиранием этой стрелки на закладку и навесной замок необходимо опустить курбельную заслонку.

Получив сообщение о том, что стрелка заперта, или ее остряки закреплены в требуемое положение (при наличии записи в журнале осмотра), ДСЦП надевает на обе стрелочные кнопки красные колпачки и подписывается по текстом записи ШН, разрешая приступить к выключению стрелки. Для постановки стрелки на макет ДСЦП с разрешения ДЦХ и записи об этом в журнале осмотра распломбирует кнопку «включения макета», кнопку «+» или «-» положения, и кнопку № стрелки, устанавливаемую на макет.

Первой нажимается кнопка «включения макета». После чего на пульт-табло и контрольном табло в релейной СЦБ загораются лампы «включения макета».

Затем ДСЦП на пульт-табло и ШН на контрольном табло одновременно нажимают кнопки «+» или «-» положения. Над кнопками загораются лампочки зеленого или желтого цвета.

После этого ДСЦП и ШН одновременно нажимают кнопки с № стрелки, устанавливаемой на макет. Над этими кнопками загораются лампочки и гаснут лампочки разрешения включения.

Если стрелка, поставленная на макет, имела на пульт-табло контроль положения, то гаснет лампочка контроля положения стрелки над стрелочными кнопками.

На кнопку «включение макета» необходимо надеть красный колпачок.

ШН и ДСЦП по контрольным приборам должны проверить, что выключена именно та стрелка, о которой сделана запись в журнале осмотра.

Убедившись, что выключение стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами произведена правильно, ШН в журнале осмотра делает вторую запись о выключении стрелки и постановки ее на макет. ДСЦП ставит свою подпись под этой записью.

С этого момента можно устанавливать маршруты по данной стрелке для организации движения поездов по сигналам и выполнять работы по стрелке.

После устранения неисправности или окончании производства работ, стрелка должна быть снята с макета и включена в централизацию.

Снять стрелку с макета можно только после соответствующей записи ШН в журнале осмотра или сообщения об этом по ПДС или по тоннельной связи.

Получив разрешение на снятие стрелки с макета, ДСЦП на пульт-табло отжимает кнопку «включение макета». При этом, загораются лампочки разрешения включения, гаснут лампочки над кнопками макета, над стрелочными кнопками появляется контроль положения стрелки.

После этого раскрепляются остряки стрелки, кнопку КВ необходимо отжать.

ДСЦП совместно с ШН проверяют плотность прижатия остряка к рамному рельсу и соответствие контроля обоих положений стрелки на пульт-табло ее фактическому положению.

Результаты проверки оформляются записью в журнале осмотра.

После постановки стрелки на макет и снятие стрелки с макета, первый поезд пропускается по разрешающему показанию светофора и по ПС со скоростью не более 20 км/час.

На первые пять поездов выдаются письменные предупреждения о следовании с особой бдительностью.

Билет № 13

Билет № 14

Действия ДСП при загорании в электропоезде. Подготовка средств пожаротушения, порядок пользования пожарными рукавами. Порядок осаживания поезда, остановившегося на станции после отправления вследствие загорания и частью вагонов находящегося в тоннеле.

Билет № 15

ДРУГИЕ ВИДЫ БИЛЕТОВ

«Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае (не более 70 поездок на метро/монорельсе) 2550 руб.
Месячный льготный проездной билет без лимита поездок на метро и монорельсе для обучающихся и студентов 365 руб.
Билет на провоз 1 места багажа в метро или монорельсе 60 руб.

1. Согласно Закону города Москвы №70 от 03.11.2004 г. (в ред. Закона г. Москвы от 09.02.2005 г.) право на бесплатный проезд в городе Москве на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси) имеют лица, сопровождающие инвалида I группы (с III степенью ограничения способности к трудовой деятельности) или ребёнка инвалида в возрасте до 18 лет, имеющих место жительства в городе Москве. Проход на станции метрополитена лица, сопровождающего инвалида, осуществляется по социальной карте сопровождаемого (при сдаче документов на оформление выдают временный билет на 30 дней в соц.защите или на кассе на три дня).

2. Бесплатно вход на станции метрополитена через ручные контрольные пункты разрешен детям до 7 лет.

3. Организованным группам учащихся г. Москвы в период каникул разрешен проезд в метрополитене по билетам для льготного проезда организованных групп граждан в Московском метрополитене. Для получения билетов необходимообращаться в Департамент образования г.Москвы или Департамент Социальной защиты населения г.Москвы.

4. Члены Московской народной дружины совершают проход на станции метрополитена на основании проездного документа дружинника Московской городской дружины.

5. Граждане проживающие на всей территории бывшего Союза: герои Сов. Союза, герои РФ, герои соц.труда и др. по своим удостоверениям и паспорту они в кассе получают временный единый льготный билет на 3дня. Кол-во поездок неограниченно. Билет с красной полосой.

6. Пенсионеры Москвы по соц. Карте.

7. Почетные доноры Москвы и МО.

8. Лица, участвовавшие в ликвидации аварии на Чернобыле.

9. Лица, пострадавшие от политических репрессий.

10. Члены семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей воинской службы.

11. Дети-сироты по соц.карте.

12. Дети из многодетных семей до 16 лет по соц.карте. если обучаются в школе – до18, в вузе – до 23.

13. Отдел гос. Пожарного надзора по служеб. удостоверению, распоряжению и пропуску работника. Одеты по форме. ч/з руч.контроль

14. Военнослужащие войск МВД. ч/з руч.контроль.

Билет № 16

Билет № 17

Билет № 18

Билет № 19

Оформление и выдача документов машинисту поезда при двухстороннем движении. Порядок отправления поезда со станции. Информация пассажиров при двухстороннем движении.

Если по одному из путей нельзя организовать движение поездов (из-за неисправности), то по другому пути по приказу ДЦХ можно организовать двухстороннее движение поездов, т.е. движение одним составом в двух направлениях: в правильном и в неправильном. При этом составом должна управлять локомотивная бригада.

В правильном направлении движение производится по сигналам светофора и указателя AJTC, а в неправильном - со скоростью не более 35 км/ч, а если машинист один (помощник, например, еще не подошел), то со скоростью не более 20 км/ч.

Порядок организации 2-х стороннего движения:

1) сначала ДЦХ выбирает станцию временного оборота (СВО)

2) далее ДЦХ определяет участок пути, который будет закрываться для организации 2-х стор.движения. С этого участка ДЦХ убирает все составы кроме одного.

3) до передачи приказа о закрытии пути, на станциях ограничивающих и входящих, производится следующая работа:

* ДСП устанавливают переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути

* ДСП станций ограничивающих и входящих включают рабочее и аварийное освещение

* ДСЦП станций ограничивающих и входящих готовят маршрут (проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, выключает из централизации кнопкой КВ, светофоры п/авт.действия входные и выходные перекрывает на запрещающее показание для движения в неправильном направлении, для движения в правильном направлении опять открывает на разрешающее, одевает красные колпачки)

* ДСП предупреждает машиниста о том, что он будет участвовать в двухстороннем движении.

4) После получения докладов со станции о выполненной работе ДЦХ передает приказ о закрытии пути для организации 2-х стор.движения. На станциях ограничивающих и входящих этот приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов".

5) на станции отправления ДСП, ДСЦП выписывает копию приказа на бланке формы ДУ-17 и вручает машинисту под роспись. Кроме копии и при необходимости выписывается и вручается письменное предупреждение, поездной талон.

6) время начала двухстороннего движения определяет ДЦХ. На станции отправление ДСП подает сигнал "поезд готов к отправлению". Этот же сигнал подают ДСП (ДСП п/о) всех станций при движении как в правильном, так и в неправильном направлении.

Билет № 20

Порядок снятия напряжения с электрооборудования в случае загорания на станции или в тоннеле. Порядок пропуска в тоннель (на наземные участки) работников аварийных городских служб при наличии напряжения на контактном рельсе.

Билет № 21

Билет № 22

Билет № 23

2. Порядок оформления и выдачи локомотивной бригаде предупреждений на первые пять поездов после ночных работ. Порядок выдачи предупреждения маневровым машинистам при действии предупреждения на станции, где производится оборот составов. Порядок отмены предупреждения.

Порядок оформления заявок на выдачу письменных предупреждений:

Заявку на выдачу письменных предупреждений (в связи с производством работ в период ночного окна или в связи с производством плановых работ) оформляют записью в "книге предупреждений" на одной из станций, входящей или ограничивающей, где будут действовать письменные предупреждения. Заявку на выдачу письменных предупреждений подают не позднее, чем за 2 час до начала действия предупреждений.

Заявку предъявляют для прочтения под роспись ДСЦП, а на станции без путевого развития ДСП, которые номеруют ее и передают по поездной диспетчерской связи ДЦХ, а если предупреждение будет действовать на перегоне, то и на смежную станцию, где заявку записывают в "книгу предупреждений".

В заявке на выдачу предупреждений должно быть указано:

1) точное обозначение места действия предупреждения (станция, пикет, номер пути)

2) меры безопасности для движения поездов (либо снижение скорости, либо движение с особой бдительностью), причины выдачи предупреждения и время начала действия предупреждения.

Получив заявку, ДЦХ дает приказ станциям, ограничивающим и входящим в участок, где будут действовать предупреждения, а так же станциям, которые будут их выдавать.

Номера поездов, на которые будут выдавать предупреждения, определяет ДЦХ.

На станциях приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов". Предупреждения выписываются на бланке ДУ-15 с желтой полосой по диагонали и вручаются машинисту под роспись.

Могут заполняться заблаговременно под копирку, кроме номера поезда и маршрута, подпись не ставится.

При наличии предупреждения на станции, где производиться оборот составов маневровыми машинистами, предупреждения вдаются каждому маневровому машинисту, а при окончании смены оно должно быть выдано вновь заступившему маневровому машинисту. После того как ДЦХ даст приказ на отмену действия предупреждения, манев машинисты д.б. об этом извещены, о чем они расписываются в журнале дисп приказов.

Предупреждения установленные на определенный срок, выдают на поезд (состав) только в течении этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не дают. И выданные на первые пять поездов спец отмены не требуют.

Заявки на выдачу предупреждений без указания срока действия не теряет силу до ее отмены установленным порядком. Эту заявку имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено или его непосредственным начальником.

Предупреждения на поезда (составы) выдают впредь до получения извещения об отмене заявки.

Заявку на отмену и выдачу предупреждений оформляет записью в книге Предупреждений на одной из станций, ограничивающих путь перегона (соединительной ветви), или на станции, где установлены предупреждения с указанием месяца, числа, времени и основания для отмен предупреждения, после чего текст предупреждения перечеркивается.

ДСЦП (ДСП) немедленно передают эту запись ДЦХ, а если предупреждения действуют на перегоне (соединительной ветви), кроме того, на смежную станцию, где запись регистрируется в Книге Предупреждений.

Допускается передавать заявку на отмену выдачи предупреждений телефонограммой по поездной диспетчерской или тоннельной связи с последующим подтверждением ее личной подписью на одной из станций, принявших телефонограмму.

Получив заявку на отмену предупреждений ДЦХ дает на соответствующие станции приказ о прекращении выдачи предупреждений.

Предупреждения о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью отменяют по заявке машиниста или машиниста-инструкгора об улучшении видимости.

Отмена предупреждений на малодеятельных путях после промывки станционных путей, путей специального назначения - предупреждение действует в течении двух часов после подачи напряжения на контактный рельс.

При выполнении других работ, указанных в п. 1.33 ИДП, заявка должна оформлятся на выдачу предупреждения первому поезду (составу).

При необходимости, в зависимости от характера выполненных работ, допускается оформление руководителем указанных работ заявки на выдачу предупреждений первым пяти поездам.

Билет № 24

Билет № 25

Билет № 26

Билет № 27

Билет № 28

2. Действия ДСП, ДСЦП при обнаружении на прибывающем или отправивше<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.