Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление судами и судовыми техническими средствами. Эти вопросы охватывают управление судами как элементами социально-экономической системы (производственными ячейками) и управление судами и судовыми техническими средствами как техническими системами.
Управление судами и судовыми техническими средствами как техническими системами предполагает обеспечение функционирования судов путем непосредственного воздействия человека на судовые технические средства на рабочих местах.
Управление судном и судовыми техническими средствами, включая контроль за работой и поддержанием нормального эксплуатационного состояния, осуществляется судовым экипажем и, главным образом, его вахтенной службой. Вахта должна обеспечить управление всеми техническими средствами судна, требуемый режим работы и безопасное плавание. Структура и состав вахтенной службы устанавливаются с учетом объема работ по управлению, контролю и обеспечению безопасности мореплавания, а также степени автоматизации судна. При определенном уровне автоматизации оказывается возможным управление энергетической установкой одним оператором и даже безвахтенное обслуживание машинного отделения во время переходов морем.
Уменьшая затраты труда на управление и контроль, средства автоматизации способны быстрее, чем человек, реагировать на изменения различных параметров, повышают точность поддержания режимов и позволяют применять высоконапряженные технические средства, ручное управление которыми затруднено, а иногда и невозможно.
Преимуществом автоматизации судов является возможность повысить надежность и безопасность эксплуатации путем автоматического оповещения об изменениях нормального протекания процессов или о возникновении аварийных ситуаций.
|
Широкое внедрение средств автоматизации производственных процессов на судах создает предпосылки для совершенствования форм организации судовой службы, сокращения численности вахтенной службы, затрат на управление и повышение производительности труда на перевозках. Затраты на управление оказывают существенное влияние на эффективность работы флота, и изыскание путей сокращения этих затрат является важнейшей задачей ТЭ.
Выбор и поддержание нагрузочных режимов. Эти вопросы включают определение оптимальных нагрузочных режимов судов и судового оборудования, внедрение рациональных методов и средств контроля, поддержания и регулирования этих режимов. Нагрузочные режимы устанавливаются с учетом производственных заданий, окружающей обстановки, конструктивных особенностей судов и судовых технических средств.
Оптимальным режимом является такой, который обеспечивает в конкретных условиях эксплуатации наибольшую скорость судна и одновременно не приводит к заметному снижению надежности, экономичности и увеличению затрат на ТО.
Нагрузочные режимы подразделяются на номинальные и эксплуатационные.
Под номинальными понимаются длительные (без ограничения во времени) режимы работы судов и судовых технических средств, при которых достигаются их технико-эксплуатационные характеристики, предусмотренные проектом и договорной спецификацией. Они проверяются на стендах заводов-строителей и при приемо - сдаточных испытаниях судов после постройки.
Эксплуатационные нагрузочные режимы должны обеспечивать длительную надежную и экономичную работу судов при минимальных затратах на единицу транспортной продукции для данных условий эксплуатации. Эксплуатационные режимы работы судна и судовых технических средств задаются судовладельцем на основании результатов теплотехнических испытаний с учетом технических характеристик, конкретных условий эксплуатации и технического состояния судов. Они предусматривают некоторый резерв мощности, который реализуется при обрастании корпусов в период между очередными докованиями во избежание перегрузки двигателя, при неблагоприятных условиях плавания (волнение, встречный ветер, плавание во льдах, повышенной против расчетных температуры и влажности наружного воздуха, температуры забортной воды).
|
Рациональное топливоиспользование. Эти вопросы включают нормирование и учет расхода топлива, разработку и реализацию мер, обеспечивающих сокращение затрат на топливо, повышение экономичности работы судовых энергетических установок, использование рациональных сортов топлива и смазочных масел.
С развитием морского флота, повышением энерговооруженности судов резко возросла потребность флота в топливе и смазочных маслах. Расходы на топливо по транспортному флоту составляют значительную долю от общих эксплуатационных расходов, поэтому использование наиболее рациональных видов топлива и смазочных масел наряду с экономным их расходованием является одним из важнейших путей снижения себестоимости морских перевозок. Сокращение эксплуатационных расходов на топливо и смазочные масла может быть достигнуто главным образом за счет совершенствования структуры топливного баланса флота, которое заключается в сокращении использования дизельных дистиллятных топлив; расширения использования недорогих топлив средней (моторное ДТ, нефтяное, газотурбинное) и высокой вязкости (флотский мазут, экспортный мазут +10°С, топочный); замены импортных марок смазочных масел отечественными.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!