Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Смерзаемость — свойство всех насыпных и многих навалочных грузов, находящихся во влажном состоянии. Обусловлена она кристаллизацией воды, покрывающей частицы груза.
Морозостойкость — способность влажных грузов или тары, содержащей жидкие продукты, сохранять при оттаивании свои качественные показатели и выдерживать, не разрушаясь, внутреннее давление льда. Находящаяся в порах вещества гигроскопическая влага при замерзании расширяется и разрушает его ткани, в результате чего такие грузам, как свежие овощи и фрукты, рыбная икра, вино и др., быстро портятся при замерзании и оттаивании. Замерзание недопустимо для консервов в стеклянной таре.
Свойство самовозгорания груза и его влияние на качество перевозок.
Самосогревание - способность грузов под воздействием внешней среды (температуры, влажности) увеличивать собственную температуру. Самосогревание может привести к самовозгоранию или самовоспламенению. Опасность этого явления заключаются в том, что температура самосогревания многих веществ равна обычной температуре в помещениях, трюмах или складах. При хранении и транспортировке таких веществ необходимо постоянно контролировать их температуру, изолировать от воздуха и применять другие меры предосторожности.
Самовозгорание — способность некоторых грузов (уголь, зерно и др.) повышать свою температуру при соответствующих условиях их хранения и перевозки до загорания.
Условием возникновения самовоспламенения является равенство тепловыделения и теплоотвода (q=q,). Температура, при которой возникает это тепловое равновесие, является температурой самовоспламенения.
Свойство распыляемости грузов, его опасность и вредность для человека и груза.
|
Распыляемостъ — способность мельчайших частик грузов, выведенных из состояния покоя, находиться длительное время во взвешенном состоянии и перемещаться при движении воздуха. Обычно пыль образуется при перегрузке. Помимо загрязнения воздуха, пыль некоторых органических веществ и металлов может воспламеняться и взрываться от огня или электрической искры.
В процессе хранения и перевозки в продуктах животного и растительного происхождения под влиянием ферментов, выделяемых их клетками, происходят процессы дыхания, дозревания, прорастания и автолиза, Внешняя среда может ускорять или замедлять течение этих процессов, поэтому работникам транспорта необходимо знать и предупреждать их отрицательное воздействие.
Вследствие распыляемости возможно поражение дыхательных путей и легких человека.
Свойства прорастания, автолиза груза и необходимые меры для их предотвращения и перевозки.
Прорастание у зерна, картофеля и корнеплодов происходит в условиях повышенной влажности и соответствующей температуры, сопровождаясь усиленным дыханием. В результате изменяется химический состав продукта. Процесс прорастания уменьшается при хранении продуктов в темных помещениях с низкой температурой.
Автолиз при дозревании некоторых продуктов (мясо, сельдь, мука) состоит в растворении их тканей, обусловленном распадом белков, углеводов и жиров под влиянием ферментов, содержащихся в этих тканях. Микробиологические процессы, развивающиеся в продуктах при неблагоприятном температурном режиме хранения и повышенной влажности воздуха, способствуют брожению, гниению и плесневению, которые понижают качество пищевых продуктов или приводят к их порче.
Естественная убыль груза.
Естественная убыль — уменьшение количества в силу естественных причин.
При перевозках груза различают следующие виды потерь груза: распыление, раструска, утечка, улетучивание, усушка.
|
Распылением и раструской является потеря части груза в период выполнения перегрузочных работ. Такая убыль присуща навалочным и насыпным грузам. Предотвращением этих потерь является надежная упаковка – крафтмешки, полиэтиленовая упаковка и др.
Утечкой являются потери части жидкого груза, который может проникать через щели соединений трубопровода, тару, а также вследствие диффузий (масло, вино) и испарения. Предотвращением утечки является создание необходимого температурного режима при хранении и перевозке жидкого груза, а также обеспечение герметичной тарой, создание необходимой температуры и влажности на складах и судах.
Улетучивание является необратимым процессом. Потеря массы груза происходит вследствие испарения груза (спирт, эфир, масла – жидкие грузы, нафталин, ваниль - твердые грузы). Предотвращением улетучивания груза является надёжная герметичная тара.
Усушкой является полное или частичное испарение находящейся в грузе влаги. В наибольшей степени усушке подвергается зерно, волокнистые, пищевые, химические и др. грузы.
В соответствии с КВВТ перевозчик не несёт ответственности за недостачу груза, если она не превышает установленных норм естественной убыли, а так же допустимой величины (0,1%) расхождения в весовых приборах. Причём естественная убыль не зависит от дальности перевозки.
К отдельным видам грузов нормы естественной убыли не применяются (грузы в герметичной упаковке; гигроскопические грузы – легко воспринимающие влагу; жидкие в стеклянной упаковке; фасованные грузы, поступающие в продажу без взвешивания (сливочное масло, филе рыбы) и др.)
Убыль массы в связи с изменением влажности груза не входит в норму естественной убыли и должно учитываться отдельно в соответствии с правилами перевозок грузов.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!