Этапы создания собственного дела — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Этапы создания собственного дела

2017-11-16 218
Этапы создания собственного дела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, нужно найти потребность и удовлетворить ее, поскольку предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение чужих потребностей.

Во-вторых, производить товары следует с более низкими издержками (себестоимостью), иначе рынок может не признать эти товары, а предприниматель не сумеет их реализовать (продать) и получить планируемую прибыль.

В-третьих, предприниматель, устанавливая цену на производимые товары, должен учитывать поведение конкурентов, покупательский спрос потребителей, уровень насыщения рынка. Проблема ценообразования играет существенную роль в механизме создания и функционирования собственного дела, общий алгоритм которого можно выразить следующей краткой схемой: предпринимательская идея -> цели предпринимателя -> разработка предпринимательского проекта -> реализация его в виде создания собственного дела -> функционирование организации (первая стадия жизненного цикла).

Практически любой предприниматель, задумав создание собственного дела, осуществляет следующие этапы этого непростого решения:

· возникновение и обоснование идеи о занятии определённым видом предпринимательской деятельности;

· постановка ближайших и перспективных целей осуществления своей предпринимательской идеи;

· формирование конкретного решения об открытии своего дела в органи­зационно – правовой форме;

· подбор надёжных и квалифицированных соучредителей нового дела;

· определение финансовых источников, необходимых для ведения пред­принимательской деятельности на первом этапе функциониро­вания фирмы;

· разработка необходимых (в зависимости от организационно право­вой формы) учредительных документов;

· проведение комплекса организационных мероприятий по созданию соб­ственного дела: проведение первого собрания учредителей, выбор фирменного наименования, подбор квалифицированных сотрудни­ков, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др.

· разработка обоснованного бизнес – плана;

· государственная регистрация фирмы в установленном порядке;

· постановка на учёт в налоговом органе по месту нахождения фирмы (месту жительства индивидуального предпринимателя);

· регистрация своей фирмы в уполномоченных территориальных орга­нах Пенсионного фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ, Фонда социального страхования РФ и Государст­венного фонда занятости населения РФ;

· открытие в установленном порядке в любом банке расчётных (теку­щих) и других счетов;

· заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необхо­димых для осуществления предпринимательской деятельности;

· получение в соответствии с законодательством разрешения (лицен­зии) па осуществление отдельных видов деятельности;

· проведение глубоких маркетинговых исследований рынка, выбор спо­собов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям; определение методов формирования цен на продукцию или услуги;

· заключение договоров поставки, купли – продажи товаров (услуг) с по­требителями;

· проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг);

· организация учёта доходов и расходов в соответствии с норматив­ными документами Минфина РФ и другие.

 

14.Бизнес – планирование предпринимательской фирмы: общие положения

Планирование — это непрерывный процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка.

Виды планирования:

стратегическое (долгосрочное);

среднесрочное;

краткосрочное.

Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет).

Среднесрочные планы (3-5 лет).

Краткосрочные планы (1 год) — увязывают объём продукции с имеющимися ресурсами (производственные фонды, численность работников).

Планы составляют как в количественных, так и в качественных показателях.

Количественные — характеризуют объёмы продаж, увеличение прибыли, снижение себестоимости.

К качественным планам относятся повышение престижа предприятия, охрана окружающей среды, повышение культурного и образовательного уровня работников предприятия.

План развития предприятия включает следующие разделы:

план производства и реализации продукции (производственная программа);

план развития науки и техники;

план повышения экономической эффективности производства;

план материально-технического обеспечения (МТО);

план капитального строительства и капитальных вложений;

план по труду и кадрам;

план по издержкам, прибыли, рентабельности производства;

финансовый план;

план социального развития коллектива;

план мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.