Структура контрольных мероприятий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Структура контрольных мероприятий

2017-11-16 181
Структура контрольных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Наименование темы Кол-во часов ЛЗ Форма контроля на ЛЗ Из них размещаются в ЭИОС Кол-во баллов за работу на ЛЗ Кол-во часов ПЗ Форма контроля на ПЗ Из них размещаются в ЭИОС Кол-во баллов за работу на ПЗ Кол-во часов СР Форма контроля СР Из них размещаются в ЭИОС Кол-во баллов за СР Всего баллов
  Методологические основы коррекционно-развивающей деятельности психолога образования                          
  Виды и формы коррекционно-развивающей работы                          
  Методологические основы составления коррекционно-развивающих программ                          
  Содержание и принципы коррекционно-развивющей работы педагога-психолога на разных этапах психического развитияребенка.                          
Рубеж № 1   -               -      
Итого за рубеж № 1                         35 б
  Методы коррекционно-развивающей работы, предполагающие воздействие на поведенческую сферу                          
  Техники психодинамического направления                          
  Техники гуманистической психологии                          
  Игровые метод ы психолого-педагогической коррекции                          
  Методы арттерапии в коррекционно-развивающей работе                          
  Психодрама, драматерапия и символдрама как методы психокоррекции                          
Рубеж № 2   -               -      
Итого рубеж № 2                         35 б
Итого за 2 рубежа                         70 б
                               

Вопросы к зачету

1. Взаимосвязь коррекции с другими психологическими практиками, занимающимися оказанием психологической помощью, их сходство и различие.

2. Основные принципы коррекционно-развивающей работы.

3. Основные принципы составления коррекционно-развивающих программ.

Виды коррекционно-развивающих программ. Принципы экспертизы.

4. Основные требования к оформлению коррекционно-развивающей программы.

5. Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.

6. Игровая коррекция, ее основные виды и формы.

7. Принципы проведения игровой коррекции.

8. Арт- методы: коррекционно-развивающие механизмы, формы реализации.

9. Основные направления коррекции творчеством.

10. Сказка как коррекционно-развивающая техника.

11. Техники коррекции, связанные с использованием кукол.

12. Основные методы коррекционно-развивающей работы в дошкольном возрасте.

13. Основные методы коррекционно-развивающей работы в младшем школьном возрасте.

14. Основные методы коррекционно-развивающей работы для подростков.

15. Методы индивидуальной коррекционной помощи.

16. Методы групповой коррекционной работы.

17. Методы и приемы коррекционной помощи.

18. Комплектование групп детей, нуждающихся в коррекционной помощи.

19. Структура коррекционно-развивающего занятия.

20.

21. Коррекционная работа с гиперактивными детьми.

22. Работа с родителями гиперактивных детей.

23. Коррекционная работа с агрессивными детьми.

24. Коррекционная работа с родителями агрессивных детей.

25. Коррекционная работа с тревожными детьми.

26. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в общении, адаптации.

27. Работа с родителями тревожных детей.

28. Организация коррекционно-развивающей работы с неуспевающими школьниками

 

 

Критерии итоговой оценки ЗУН студентов

«Отлично» выставляется студенту, продемонстрировавшему полноту и глубину теоретических знаний по предмету, владеющему подбором и адаптацией методов психолого – педагогической диагностики в работе с различными категориями клиентов; формулированием психологического диагноза; составлением рекомендаций по итогам психолого – педагогического обследования; планированием на основе диагностики коррекционно – развивающей работы с детьми, направленной на предупреждение и преодоление отклонений в развитии;

«Хорошо» выставляется студенту, продемонстрировавшему достаточный уровень теоретических и практических знаний по предмету, владеющему инструментарием психокоррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; логично излагающему материал, умеющему конспектировать научные статьи и первоисточники; понимающему историческую сущность и исходные позиции изучаемой дисциплины.

«Удовлетворительно» оценивается ответ студента, при наличии у него знаний основных категорий и понятий по предмету, умения достаточно грамотно изложить материал.

«Неудовлетворительно» оценивается ответ студента, не владеющего основным содержанием предмета и обязательными знаниями, определенными ГОСТом и программой курса.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.