Критерии и шкала оценивания компетенций на экзамене — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии и шкала оценивания компетенций на экзамене

2017-11-16 202
Критерии и шкала оценивания компетенций на экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценивания Шкала оценивания Проверяемые компетенции
По итогам текущего контроля обучающийся набрал от 90 до 100 баллов (без участия в процедуре экзамена) Обучающийся глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает теорию с практикой; не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний (при участии в процедуре экзамена) отлично ПК- 2
По итогам текущего контроля обучающийся набрал от 76 до 89 баллов (без участия в процедуре экзамена); Обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос (при участии в процедуре экзамена) хорошо ПК- 2
По итогам текущего контроля обучающийся набрал от 60 до 75 баллов (без участия в процедуре экзамена); Обучающийся имеет знания только по основному материалу, но не усвоил его детально, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала и испытывает затруднения в ответах на дополнительные вопросы (при участии в процедуре экзамена) удовлетворительно ПК- 2
По итогам текущего контроля обучающийся набрал менее 25 баллов (без участия в процедуре экзамена); Обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не демонстрирует необходимых знаний, умений и навыков(при участии в процедуре экзамена)   неудовлетворительно ПК- 2

 

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (разработка плана-конспекта)

Критерии оценивания Шкала оценивания Формируемые компетенции
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и их личную оценку. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Использует иллюстрационный метод – презентации. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. 5 баллов ПК- 2
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. 4 балла ПК- 2
Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины 3 балла ПК- 2
Обучающийся представил работу, в которой допустил существенные ошибки; не использует различные методы познания, не приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, не делает аргументированных выводов; демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины. 1-2 балл ПК- 2
Работа не выполнена/не сдана 0 баллов __

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (проверка усвоения терминов)

Критерии оценивания Шкала оценивания Проверяемые компетенции
Обучающийся глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает; 100% - 91% заданий выполнены правильно     ПК- 2
Обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос; 90% - 81% заданий выполнены правильно   ПК- 2
Обучающийся имеет знания только по основному материалу, но не усвоил его детально, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала; 80% - 71% заданий выполнено правильно   ПК- 2
Обучающийся имеет знания только по основному материалу, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки; 70% - 61% заданий выполнено правильно   ПК- 2
Обучающийся имеет знания только по некоторым вопросам, допускает неточности; 60% - 51% заданий выполнено правильно   ПК- 2
Обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не демонстрирует необходимых знаний, умений и навыков; менее 50% заданий выполнено правильно     ПК- 2

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (решение казусов)

Критерии оценивания Шкала оценивания Проверяемые компетенции
Обучающийся знает программный материал, грамотно применяет его при решении казусов, не допускает неточностей, обосновывает решение; за каждый правильно решённый казус До 10 баллов (за каждый правильно решённый казус – 2 балла) ПК- 2

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.