Водители принимающие участие в Чемпионате, должны обладать действующей Лицензией Водителя минимум категории «Е», выданной РАФ или Лицензией более высокой категории. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Водители принимающие участие в Чемпионате, должны обладать действующей Лицензией Водителя минимум категории «Е», выданной РАФ или Лицензией более высокой категории.

2017-11-16 152
Водители принимающие участие в Чемпионате, должны обладать действующей Лицензией Водителя минимум категории «Е», выданной РАФ или Лицензией более высокой категории. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

2.3.1. Водителям предоставляется три заезда для ознакомления:

Первый заезд, рекомендуется, под руководством Организатора.

Второй и третий заезд самостоятельно – с хронометражем результатов (квалификация).

Каждый Водитель обязан проехать минимум один - ознакомительный заезд.

Допускается использование двумя Водителями одного автомобиля.

ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

2.4.1. Очередность и время старта Водителей, определяется по результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных заездов (квалификации).

Водителям дается возможность проехать не более трех зачетных заездов. Результат горной гонки определяется по сумме двух зачетных заездов с лучшим временем.

2.4.3. Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль для участия в гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения зачета в этапе Чемпионата).

АВТОМОБИЛИ

2.5.1. К участию в этапах Чемпионата допускаются автомобили группы «Н» и «А» отвечающиеКлассификации и техническим требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (К и ТТ) и приложения к ним; Кроссовые автомобили дивизиона «Д», Автомобили легковые стандартные – зачетов «Стандарт», должны соответствовать требованиям Технического Регламента, ПРИЛОЖЕНИЕ III. и разделены на 4 (четыре) дополнительных зачетных подгруппы.

2.5.2. К Водителям зачетов «Стандарт» применяется условие РГ (Режимной гонки) Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы с заданными средними скоростями и нормой времени.

2.5.3. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям  
  Н-1* Отечественные легковые автомобили с приводом на заднюю ось, в том числе автомобили «Волга», автомобили ВАЗ приводом на переднюю ось группы 1400Н, а так же Кроссовые автомобили «Д2-Классика»
  Н-2 Автомобили группы 1600Н. Кроссовые автомобили Д2-Н; Д3/4.
  Н-3 Автомобили группы 2000Н. Кроссовые автомобили Д2-1600; Д3-Спринт.
  Абсолютный** Вышеперечисленные автомобили, автомобили зачетных групп 1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н,автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для классов N4Приложения «J» к МСК ФИА. Кроссовые автомобили Д2-Н; Д2-1600; Д3-Спринт; Д3/4; Д-3/5. Кроме зачетов «Стандарт -1»; «Стандарт – 2»: «Стандарт -3»: «Стандарт -4»
  Стандарт - 1 Легковые автомобили с приводом на одну ось, объемом до 1600 куб/см включительно, за исключением автомобилей: с РПД, ДВС с оригинальным турбо наддувом заводской комплектации, ДВС с впрыском не заводского производства (ресивер, четырех дроссельный впрыск, турбо наддув и т.д.). Легковые автомобили «Волга» с атмосферным оригинальным впуском.
  Стандарт - 2 Легковые автомобили с приводом на одну ось, объемом до 2000 куб/см включительно не оборудованные турбо наддувом. Легковые автомобили с приводом на одну ось объемом до 1600куб/см включительно с ДВС снабженных оригинальным заводским турбо наддувом, а так же с измененным впрыском не заводского производства (ресивер, четырех дроссельный впрыск, турбо наддув). Легковые автомобили Российского производства с приводом на одну ось, объемом до 1400 куб/см снабженные РПД заводской комплектации.
  Стандарт - 3 Легковые автомобили с приводом на одну ось, атмосферные с объемом ДВС свыше 2000 куб/см до 4000 куб/см. Легковые автомобили с приводом на одну ось объемом свыше 1600 куб/см до 2700 куб/см включительно снабженных турбо наддувом оригинальной заводской комплектации. Автомобили иностранного бренда до 1400 куб/см включительно с РПД оригинальной заводской комплектации.
  Стандарт - 4 Все легковые полно приводные автомобили. Легковые моно приводные автомобили объемом ДВС свыше 1600 куб/см не заводской комплектации (Например: у конкретного автомобиля с завода стоит другой ДВС) или с системой впуска не заводской комплектации (Например: конкретный ДВС с завода не комплектуется турбо наддувом и т.д.)
       

 

 

Примечание:

* В зачете «Н-1» могут принимать участие легковые автомобили отечественного производства, подготовленные по группе 1400Н, 1600Н, 2000Н с приводом на заднюю ось, в том числе автомобили «Волга» согласно Приложению 20 к КиТТ и автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось, подготовленные по группе 1400Н. Кроссовые автомобили «Д2-Классика». Технические требования и порядок прохождения ТИ к зачету «Н-1»* будут опубликованы отдельным бюллетенем Организатора этапа.

** В зачете «Абсолютный» автомобили ДВС которых снабжены системой наддува, разрешен рестриктор любого размера или его отсутствие.

КОМАНДЫ

Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из Водителей, участвующих в Чемпионате в любом из зачетов и заявляемых для участия в этапах Чемпионата одним или двумя участниками.

Название команды указывается в заявке командного зачета и сохраняется до конца розыгрыша Чемпионата. Команда считается участником Чемпионата с момента подачи такой заявки. Состав команды на этапах Чемпионата может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять только из водителей, заявленных для участия в этом этапе участником (участниками) заявившими данную команду для участия в Чемпионате.

2.6.3. Один или два участника соответствующие требованиям Ст. (2.1.1.) настоящего Регламента, желающие заявить команду для участия в Чемпионате, за 7 (семь) дней до начала этапа, с которого Команда хочет принимать участие в Чемпионате, должны подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос за участие команды в Чемпионате до начала Административных проверок, вне зависимости от оплаты стартового взноса за участие команды на этапе.

2.6.4. В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, два Водителя, заявляемые для участия в Чемпионате. Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Чемпионате – четыре, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.

Один Водитель может быть включен в заявку только одной Команды. Водитель, исключенный из заявки Команды, в составе которой он был заявлен первоначально, после исключения из заявки этой команды может быть повторно заявлен в составе только одной (той же или другой) команды.

Заполненная заявочная форма направляется секретарю Чемпионата при первичном заявлении Команды для участия в Чемпионате, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки.

Состав команды на этапах может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из трехучастников, Водители которыхзаявлены в ее составе для участия в Чемпионате на момент начала Административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Чемпионата подается Организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.