Открытого Чемпионата Краснодарского края 2014 года по горным гонкам — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Открытого Чемпионата Краснодарского края 2014 года по горным гонкам

2017-11-16 173
Открытого Чемпионата Краснодарского края 2014 года по горным гонкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 2014 ГОДА ПО ГОРНЫМ ГОНКАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГОРНАЯ ГОНКА

1.1.1. Соревнование такого типа представляет собой движение по трассе, маршрут которой организован так, что как минимум на 70% дистанции автомобиль двигается по участку дороги с уклоном не менее 3%, причем движение от старта до финиша на такой трассе должно всегда осуществляться снизу вверх.

1.1.2. В горной гонке старт «с места», финиш «с хода». На протяжении всей дистанции трассы действует режим запрета сервиса. Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе эвакуируется принудительно. Хронометраж ведется электронной системой с точностью до десятых долей секунды.

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

Туапсинская городская общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта» (ТГОО «ФАС») объявляет в 2014 году многоэтапный открытый Чемпионат Краснодарского края по горным гонкам, в дальнейшем (Чемпионат). Статус Чемпионата – традиционное соревнование, проводимое на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.

1.2.2. Нормативными документами Чемпионата являются;

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

· Правила организации и проведения горных гонок;

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (К и ТТ) и приложения к ним;

· Настоящий регламент («Регламент»).

· Регламенты соревнований, на которых разыгрываются Этапы Чемпионата.

Настоящий Регламент утвержден Организационным Комитетом Чемпионата по горным гонкам. Изменения в Регламент вносятся с соблюдением условий, предусмотренных СК РАФ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРНЫМ ГОНКАМ

Организатором Чемпионата является Туапсинская городская общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта»

Наименование организации ТГОО «ФАС» - Туапсинская городская общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта»
Почтовый Адрес 352800 г.Туапсе, ул.Набережная 6.
ИНН / КПП 2365001663 / 236501001
Телефон 8 (86167) 2-98-51; 8-988-67-46-084; 8-918-005-005-0
Электронный почтовый адрес E-mail:[email protected]
Официальный сайт www.rally-yufo.ru

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Организационный комитет:

Председатель: - Трапезников Валерий г. Туапсе

Члены оргкомитета: - Сарецян Георгий г. Туапсе

- Богус Адам г. Майкоп

- Романов Евгений г. Сочи

Официальные лица Чемпионата:

Руководитель Чемпионата

по горным гонкам - Трапезников Валерий г. Туапсе

Руководитель пресс-службы - Будет объявлен дополнительно

Технический Комиссар - Молотилов Олег г. Новороссийск

Секретарь Чемпионата - Ковальчук Николай г. Туапсе

Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.

1.3.4. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации, рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Чемпионата, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Чемпионата;

1.3.5. Принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента и решения о внесении изменений в Регламент;

1.3.6. Применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Чемпионата, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионате или на отдельных его этапах.

Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

1.3.8. Все документы, предоставление которых Организатору Чемпионата предусмотрено Регламентом, должны направляться в секретариат Чемпионата на электронный почтовый адрес:

e-mail: [email protected]

1.3.9. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальном сайте Чемпионата www.rally-yufo.ru в сети Internet следующей информации:

· бюллетеней Организатора Чемпионата;

· информации об этапах;

· текущих и итоговых классификаций Чемпионата.

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА

1.4.1. Этапы Чемпионата проводятся в соответствии с ниже предложенным календарем самостоятельным этапом.

№ п/п Дата Дорожное покрытие Наименование этапа Место проведения
  22 марта 2014г. Грунт, гравий 1-й этап ОЧКК АГГ «Красная горка 2014» КК, Апшеронский район.
  12 апреля 2014г. Грунт, гравий 2-й этап ОЧКК АГГ «Лермонтово 2014» КК, Туапсинский район.
3 * 24 мая 2014г. Асфальт 3-й этап ОЧКК АГГ «Ахун 2014» КК, г. Сочи.
  21 июня 2014г. Асфальт 4-й этап ОЧКК АГГ «Гузерипль 2014» Республика Адыгея, Майкопский район.
  19 июля 2014г. Асфальт 5-й этап ОЧКК АГГ «Псеушко 2014» КК, Туапсинский район.
  30 августа 2014г. Грунт, гравий 6-й этап ОЧКК АГГ «Горный 2014» КК, Туапсинский район.
  13 сентября 2014г. Асфальт 7-й этап ОЧКК АГГ «Терзиян 2014» КК, Туапсинский район.
  1 ноября 2014г. Грунт, гравий Финал ОЧКК АГГ «Чинары 2014» КК, Туапсинский район.

ПРИМЕЧАНИЕ:

* О проведения этапа будет опубликовано дополнительно.

II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

Участниками Чемпионата являются, юридические и физические лица, обладающие действующей Лицензией Участника, выданными РАФ, имеющие юридический адрес (для юридических лиц) или проживающие (для физических лиц) на территории РФ и заявившие водителей, зарегистрированных на территории РФ, для участия в любом из этапов этого официального соревнования.

Участник несет ответственность за действия заявленных им Водителей, Представителей и Персонала, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

2.1.3. Каждый Участник, соответствующий требованиям Ст. (2.1.1.) настоящего Регламента, желающий заявить водителя для участия в Чемпионате, за 7 (семь) дней до начала этапа, с которого водитель хочет принимать участие в Чемпионате, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос за каждого Водителя, до начала Административных проверок, вне зависимости от оплаты стартового взноса на этапе.

ВОДИТЕЛИ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

2.3.1. Водителям предоставляется три заезда для ознакомления:

ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

2.4.1. Очередность и время старта Водителей, определяется по результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных заездов (квалификации).

АВТОМОБИЛИ

2.5.1. К участию в этапах Чемпионата допускаются автомобили группы «Н» и «А» отвечающиеКлассификации и техническим требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (К и ТТ) и приложения к ним; Кроссовые автомобили дивизиона «Д», Автомобили легковые стандартные – зачетов «Стандарт», должны соответствовать требованиям Технического Регламента, ПРИЛОЖЕНИЕ III. и разделены на 4 (четыре) дополнительных зачетных подгруппы.

2.5.2. К Водителям зачетов «Стандарт» применяется условие РГ (Режимной гонки) Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы с заданными средними скоростями и нормой времени.

2.5.3. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям  
  Н-1* Отечественные легковые автомобили с приводом на заднюю ось, в том числе автомобили «Волга», автомобили ВАЗ приводом на переднюю ось группы 1400Н, а так же Кроссовые автомобили «Д2-Классика»
  Н-2 Автомобили группы 1600Н. Кроссовые автомобили Д2-Н; Д3/4.
  Н-3 Автомобили группы 2000Н. Кроссовые автомобили Д2-1600; Д3-Спринт.
  Абсолютный** Вышеперечисленные автомобили, автомобили зачетных групп 1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н,автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для классов N4Приложения «J» к МСК ФИА. Кроссовые автомобили Д2-Н; Д2-1600; Д3-Спринт; Д3/4; Д-3/5. Кроме зачетов «Стандарт -1»; «Стандарт – 2»: «Стандарт -3»: «Стандарт -4»
  Стандарт - 1 Легковые автомобили с приводом на одну ось, объемом до 1600 куб/см включительно, за исключением автомобилей: с РПД, ДВС с оригинальным турбо наддувом заводской комплектации, ДВС с впрыском не заводского производства (ресивер, четырех дроссельный впрыск, турбо наддув и т.д.). Легковые автомобили «Волга» с атмосферным оригинальным впуском.
  Стандарт - 2 Легковые автомобили с приводом на одну ось, объемом до 2000 куб/см включительно не оборудованные турбо наддувом. Легковые автомобили с приводом на одну ось объемом до 1600куб/см включительно с ДВС снабженных оригинальным заводским турбо наддувом, а так же с измененным впрыском не заводского производства (ресивер, четырех дроссельный впрыск, турбо наддув). Легковые автомобили Российского производства с приводом на одну ось, объемом до 1400 куб/см снабженные РПД заводской комплектации.
  Стандарт - 3 Легковые автомобили с приводом на одну ось, атмосферные с объемом ДВС свыше 2000 куб/см до 4000 куб/см. Легковые автомобили с приводом на одну ось объемом свыше 1600 куб/см до 2700 куб/см включительно снабженных турбо наддувом оригинальной заводской комплектации. Автомобили иностранного бренда до 1400 куб/см включительно с РПД оригинальной заводской комплектации.
  Стандарт - 4 Все легковые полно приводные автомобили. Легковые моно приводные автомобили объемом ДВС свыше 1600 куб/см не заводской комплектации (Например: у конкретного автомобиля с завода стоит другой ДВС) или с системой впуска не заводской комплектации (Например: конкретный ДВС с завода не комплектуется турбо наддувом и т.д.)
       

 

 

Примечание:

* В зачете «Н-1» могут принимать участие легковые автомобили отечественного производства, подготовленные по группе 1400Н, 1600Н, 2000Н с приводом на заднюю ось, в том числе автомобили «Волга» согласно Приложению 20 к КиТТ и автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось, подготовленные по группе 1400Н. Кроссовые автомобили «Д2-Классика». Технические требования и порядок прохождения ТИ к зачету «Н-1»* будут опубликованы отдельным бюллетенем Организатора этапа.

** В зачете «Абсолютный» автомобили ДВС которых снабжены системой наддува, разрешен рестриктор любого размера или его отсутствие.

КОМАНДЫ

Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из Водителей, участвующих в Чемпионате в любом из зачетов и заявляемых для участия в этапах Чемпионата одним или двумя участниками.

Название команды указывается в заявке командного зачета и сохраняется до конца розыгрыша Чемпионата. Команда считается участником Чемпионата с момента подачи такой заявки. Состав команды на этапах Чемпионата может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять только из водителей, заявленных для участия в этом этапе участником (участниками) заявившими данную команду для участия в Чемпионате.

2.6.3. Один или два участника соответствующие требованиям Ст. (2.1.1.) настоящего Регламента, желающие заявить команду для участия в Чемпионате, за 7 (семь) дней до начала этапа, с которого Команда хочет принимать участие в Чемпионате, должны подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос за участие команды в Чемпионате до начала Административных проверок, вне зависимости от оплаты стартового взноса за участие команды на этапе.

2.6.4. В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, два Водителя, заявляемые для участия в Чемпионате. Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Чемпионате – четыре, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.

Один Водитель может быть включен в заявку только одной Команды. Водитель, исключенный из заявки Команды, в составе которой он был заявлен первоначально, после исключения из заявки этой команды может быть повторно заявлен в составе только одной (той же или другой) команды.

Заполненная заявочная форма направляется секретарю Чемпионата при первичном заявлении Команды для участия в Чемпионате, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки.

Состав команды на этапах может быть различным, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из трехучастников, Водители которыхзаявлены в ее составе для участия в Чемпионате на момент начала Административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Чемпионата подается Организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

Каждая Команда может подать Заявку на участие на Административной проверке того Этапа, с которого она хочет принять участие в Чемпионате. (ПРИЛОЖЕНИЕ I)

Заполненная заявочная формы (ПРИЛОЖЕНИЕ I) направляется в Секретариат Чемпионата за 7 (семь) дней до начала этапа, с которого команда намерена принимать участие в Чемпионате, и должна сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

3.1.1. Чемпионат разыгрывается среди Водителей в «Абсолютном» личном зачете и в личных зачетах «Н-1». «Н-2»; «Н-3»; «Стандарт -1»; «Стандарт -2»; «Стандарт -3»; «Стандарт -4» (см. пункт 2.5.2 Регламента).

3.1.2. Водители, занявшие первые места в итоговых классификациях Чемпионата, объявляются Чемпионами Краснодарского края по горным гонкам 2014 года, если очки в итоговой классификации данного зачета Чемпионата имеют не менее 10-ти Водителей.

3.1.3. В том случае, если в итоговой классификации какого-либо зачета Чемпионата очки имеют менее 4-х Водителей, будет объявлен и награжден только Победитель ОЧКК в данном зачете.

3.1.4. В том случае, если в итоговой классификации какого-либо зачета Чемпионата очки имеют менее 3-х Водителей, - Чемпионат в этом зачете признается не разыгранным.

3.1.5. Результатом Водителя в любом из зачетов на каждом этапе Чемпионата является очки, начисленные Водителю за место в абсолютном зачете этапа Чемпионата (Зачет «Абсолютный») и за место в зачетной группе соревнования (Зачеты «Н-1» «Н-2»; «Н-3»; «Стандарт -1»; «Стандарт -2»; «Стандарт -3»; «Стандарт -4») по таблице, приведенной в Приложении 3.

3.1.6. Результатом в «Абсолютном» зачете соревнования (этапа) являются очки, начисленные Водителям в протоколе абсолютного зачета соревнования.

Итоговым результатом Водителя в каждом зачете Чемпионата по горным гонкам является сумма очков, которые складываются из большего количества очков полученных им на шести из первых семи этапах Чемпионата плюс на финальном этапе.

3.1.9. При равенстве итоговых результатов в любом зачете Чемпионата у двух и более Водителей:

· высшее место занимает Водитель, занявший высшее место в финальном этапе Чемпионата;

· если эти Водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе Чемпионата, высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Чемпионата;

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

3.2.1. В Чемпионате разыгрывается командный зачет, в котором участвуют команды, соответствующие требованиям пункта 2.6 Регламента.

Классификация в командном зачете Чемпионата составляется по сумме лучших результатов Команд в шести из первых семи этапов Чемпионата, плюс финальный этап, которые определяются, как сумма не более шести лучших результатов, выраженных в очках и начисленных Водителям Команды за места, занятые ими на данных этапах в личных зачетах, а так же плюс на финальном этапе.

На этапах Чемпионата очки командам начисляются за места их водителей в итоговых классификациях этапа, составленных по каждому из зачетов. Водителям, выступающим на автомобилях N4, 4000Н, Д-3/5 и другим участвующим в зачете «Абсолютный», начисляются очки, полученные в абсолютном зачете. В случае если какой либо водитель, выступающий в зачете «Н-1». «Н-2»; «Н-3»; получил в Абсолютном Зачете очков больше, чем в своем зачете – его результатом в Командном зачете будут являться очки, полученные в абсолютном зачете.

3.2.4. Результатом команды в итоговой классификации Чемпионата является сумма результатов команды (сумма очков, полученных не более чем двумя лучшими Водителями на этапе) полученных на шести из семи предварительных этапах, плюс на финальном этапе Чемпионата).

При равенстве итоговых результатов в Чемпионате у двух и более команд высшее место занимает команда, Водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете Чемпионата. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.

НАГРАЖДЕНИЕ

3.3.1. На этапах Чемпионата награждение проводит Организатор этапа.

3.3.2. Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором Чемпионата. При этом:

· победители открытого Чемпионата Краснодарского края награждаются кубками и дипломами.

· водители, занявшие 2 и 3 места в зачетах Чемпионата, награждаются кубками и дипломами.

· команда, занявшая первое место в командном зачете Чемпионата, награждается кубком, а все Водители, результаты которых пошли в зачет данной команде – дипломами.

· Команды, занявшие второе и третье места, награждается кубками, а все Водители, результаты которых пошли в зачет команде – дипломами.

 

IV. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма командного зачета.

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Таблица начисления зачетных очков.

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Технические требования к автомобилям зачетов Стандарт.

 

 

© Организационный Комитет Чемпионата.

Декабрь 2013г.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ в ОЧКК по горным гонкам

  Открытый Чемпионат Краснодарского края по горным гонкам 2014 года
ЗАЯВКА КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ
  НАИМЕНОВАНИЕ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ) НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ ПОДПИСЬ ДАТА
КОМАНДА:    
ЭКИПАЖИ:
  водитель        
  водитель        
  водитель        
  водитель        
Дополнение к заявке командного зачета
Прошу исключить из заявки следующий экипаж:  
      (подпись участника) (дата)
водитель    
Прошу дополнительно включить в заявку взамен исключенного следующий экипаж:  
      (подпись участника) (дата)
водитель    
             

Руководитель команды (ФИО):

 

Контактный телефон:

Своей подписью заявители подтверждают, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Заявители признают и полностью согласны с условиями оплаты и принимают все условия участия в Чемпионате.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Таблица
для начисления зачетных очков в открытом Чемпионате Краснодарского края по горным гонкам 2014 года.

 

Результатом Водителя (пилота) на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются:

 

1. В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 15 места в данном Зачете по следующей таблице (без учета количества стартовавших):

 

Место                              
Очки                              

 

 

2. В остальных Зачетах - за 1 – 10 места в данном зачете в зависимости от количества стартовавших экипажей (пример):

 

  Кол-во стартовавших Место
                       
10 и более                      
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                           

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III

Технический Регламент

 

1. Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями.

 

Двигатель.

2.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

2.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

2.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

2.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

2.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

2.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

2.7. Система зажигания свободная.

 

Трансмиссия.

3.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

3.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

3.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

3.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3.5. Тормоза и рулевое управление.

Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

 

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

Трубопроводы.

Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. 7.2. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.3. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.4. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.5. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.6. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.7. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.8. Разрешается удалять обивку багажника.

7.9. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.10. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

 

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.6. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.

 

Оборудование безопасности.

10. 1. Рекомендована установка съемного каркаса безопасности.

10.2. Рекомендуется установка сидений спортивного типа.

10.3. В автомобилях зачетов «Стандарт-3» и «Стандарт-4» установка сидений спортивного типа обязательна!

10.4. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА:

•8853-1998,

•8854-1998.

10.5. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.4.

10.6. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2013 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.7. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.

10.8. Для Водителей участвующих в зачетах «Стандарт-3» и «Стандарт-4» применение огнезащитных комбинезонов обязательно!

10.9. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

 

РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 2014 ГОДА ПО ГОРНЫМ ГОНКАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГОРНАЯ ГОНКА

1.1.1. Соревнование такого типа представляет собой движение по трассе, маршрут которой организован так, что как минимум на 70% дистанции автомобиль двигается по участку дороги с уклоном не менее 3%, причем движение от старта до финиша на такой трассе должно всегда осуществляться снизу вверх.

1.1.2. В горной гонке старт «с места», финиш «с хода». На протяжении всей дистанции трассы действует режим запрета сервиса. Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе эвакуируется принудительно. Хронометраж ведется электронной системой с точностью до десятых долей секунды.

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

Туапсинская городская общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта» (ТГОО «ФАС») объявляет в 2014 году многоэтапный открытый Чемпионат Краснодарского края по горным гонкам, в дальнейшем (Чемпионат). Статус Чемпионата – традиционное соревнование, проводимое на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.

1.2.2. Нормативными документами Чемпионата являются;

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

· Правила организации и проведения горных гонок;

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (К и ТТ) и приложения к ним;

· Настоящий регламент («Регламент»).

· Регламенты соревнований, на которых разыгрываются Этапы Чемпионата.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.